171118
| | | | |

                           

РАЗНОЕ / РАЗНООБРАЗНОЕ

Поиск по сайту



Как использовать воздушные шары аэростаты: виды, сфера использования

Вернуться к списку статей

AAA + -

Полёт на воздушном шаре аэростате – это всегда удивительное приключение. Увидеть землю с высоты птичьего полёта, наверное, хотелось бы любому человеку. Какие же виды воздушных шаров аэростатов доступны нашим соотечественникам? И для решения каких задач их используют? Об этом и поговорим.

Виды аэростатов

По типу конструкции различают:

  • привязные воздушные шары;
  • свободнопарящие модели;
  • дирижабли (воздушные шары с двигателем).

В зависимости от вида наполнения купола аэростаты делятся на:

  • щарльеры (газ);
  • монгольфьеры (нагретый до определённой температуры воздух);
  • розьеры (комбинированные).

Что же касается размеров и форм куполов, то они могут быть абсолютно разными. Это и классические круглые или овальные конструкции, и воздушные шары в форме сердца, разнообразных фигур и пр.

Сфера применения

В первую очередь, воздушные шары аэростаты – это весьма эффективный инструмент для осуществления проектов имиджевой рекламы. Всё дело в том, что данный вид рекламного носителя всегда воспринимается положительно не только летящими людьми, но и всеми зрителями. Подготовка аэростата к запуску, подъём воздушного шара в небо, наблюдение за самим полётом – всё это заставляет учащённо биться сердца наблюдающих за процессом людей, дарит зрителям удивительные, незабываемые эмоции. После такого зрелища в мыслях остаётся исключительно восторг и позитив. И все эти положительные эмоции автоматически переносятся на сам рекламируемый бренд. Кроме того рекламный аэростат ассоциируется с новаторством, прогрессивностью, свежим взглядом на жизнь, активной позицией и перспективностью. Все эти качества зритель опять-таки автоматически присваивает рекламируемой компании.

Но реклама - это далеко не все функции, которые могут выполнять воздушные шары аэростаты. Они дарят практически неограниченные возможности для людей с неординарным складом ума. К примеру, вы хотите сделать предложение любимой девушке. Но как? Ужин в ресторане – изъезжено, просто так дома или на улице – примитивно и не интересно. А ведь есть более оригинальное решение вопроса. Вы можете подарить полет на аэростате в форме сердца. И вовремя оного, когда сердце любимой будет переполнено счастьем и восторгом, вы сделаете ей предложение руки и сердца. Положительный ответ, незабываемые эмоции и память на всю жизнь гарантированы. Эту историю завороженно будут слушать ваши близкие, дети и внуки. Кроме того, полёт на аэростате станет великолепным подарком к любому празднику, торжеству или памятному событию.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 546
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8


«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016

 
 

Статьи сегодня:

Как сделать модный маникюр: тренды осенне-зимнего сезона 2017/2018
Когда за окном непогода, так хочется внести в ...

Смотрите также:


Когда за окном непогода, так хочется внести в ...


YouTube канал про Apple

YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

2016 Apple бороться бутылка быт вернуть вид виды влияет внешний время где говорить города девушки дождь достичь жили жить игры изделия используют история книгу компания лайфхаки локоны методы мир Москва мысли невеста огород оживить парню пасхального Пасху печать пиво поведения подростку посмотреть появились появилось происходит работает развивать реагировать рисунки руками снимок советы средств стекло стильно США увидеть уклад чувство яйца

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.