Как использовать промосувениры для эффективной рекламы
19423
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как использовать промосувениры для эффективной рекламы

Вернуться к списку статей

Просмотров: 6121

AAA + -

Сейчас большинство фирм заказывает в рекламных агентствах различного рода сувенирную продукцию: ручки, брелоки, кружки, зажигалки, футболки, бейсболки, папки, ежедневники, календари, магниты и многое другое. Такие промосувениры (от англ. «продвижение», «promotion») стоит применять в рекламных акциях для широкого круга потенциальных или реальных клиентов ради повышения лояльности потребителей и «узнаваемости» бренда, а также как бизнес- или корпоративные подарки сотрудникам и партнерам ради подъема доверия и симпатии к компании.

Как сделать так, чтобы вложения в такого рода рекламу оправдали себя и привели к Вам новых клиентов, способствовали росту продаж и развитию организации? Итак, первое. Подарки для Ваших клиентов, с которыми сотрудничество уже идет, должны отличаться от сувениров, рассчитанных на привлечение новых покупателей Ваших товаров или услуг. По средним оценкам, привлечение нового потребителя обходится в 5-10 (!) раз дороже, чем реализация дополнительных (или более дорогих) товаров, услуг, опций уже существующим. Посчитайте Вашу прибыль от постоянных клиентов (в перерасчете на 1 «человекосделку») и Вы поймете, что потратить 10-15 % от ее суммы на приятную мелочь – это оправданные и окупаемые траты. Подарки таким людям должны не просто постоянно «сигнализировать» о Вашей фирме как о дарителе, а быть нужными и используемыми. По этой причине лучше отказаться от «любимых» российскими компаниями футболках и кепках в пользу, например, полотенец и кружек (соразмерно по стоимости). Полиэтиленовыми пакетами тоже уже не удивить, а ведь долговечнее и удобнее (и экологичнее!) сумки для покупок из специального волокна. Если клиент у Вас «дорогой» (в прямом смысле), то сделайте ему ценный подарок – флеш-карту, элитный сорт чая/кофе/вина, красивый бокал или вазу; если точно знаете, что подарок окажется «в тему», можно купить термос, или часы с компасом, или дорожный плед. На подобных подарках логотип Вашей фирмы и информация о ней должны быть скромны по размеру и не «бросаться» в глаза. Зато эти товары значительно увеличивают расположение людей именно к Вашей фирме, так как запоминаются и ценятся выше других презентов. Да и «сарафанное радио» сделает свое дело, особенно если Вы преподнесете подобный сувенир в личный праздник одаряемого (день рождения или профессиональный праздник).


 

А это уже второй важный момент. Традиционно о подарках в организации «вспоминают» в канун больших праздников: Нового года, 23 февраля, 8 марта, Дня знаний и т. д. (зависит также от отрасли экономики). Вспомните, сколько у Вас появляется календарей, ежедневников, планингов и аналогичной продукции в конце декабря – начале января! Наверняка многие из них пылятся в шкафу и не используются, отдаются или передариваются знакомым. Значимость подарка и смысл его теряются, он перестает быть маркетинговым инструментом и превращается в дежурный «знак приличия», тогда как должен быть «знаком внимания». Я предлагаю другой вариант, возможно, не такой логичный, но гораздо более эффективный. Дарите подарки НЕ на «общие» праздники. Если Вы знаете дату рождения своего клиента, поздравьте его именно в этот день или максимально близко к этой дате. Поверьте, он расскажет (хотя бы вскользь упомянет) об этом многим своим знакомым, причем, скорее всего, в исключительно восторженных чувствах: «Представляешь, меня даже от салона красоты, в котором я иногда делаю прически, поздравили, вот и подарок передали – фирменную расческу!» Чем не удачная «вирусная реклама»?! Если дата рождения Вам неведома, поводом можно сделать все, что угодно: день рождения директора компании, дата образования фирмы, дата открытия новой торговой точки, день имени какого-то Вашего товара или услуги (лучше из «топовых», пользующихся наибольшим спросом) и т. п. В общем, это уже дело Вашей фантазии и креативности Ваших рекламистов.


 

Деталь третья, «информационно-оповестительная». Лучше традиционной рекламы может быть только сарафанное радио, поскольку доверие к знакомым априори выше, чем к откровенному желанию фирм «впарить» товар или услугу. Но есть одно «но». Иногда реклама не воспринимается как реклама. Как Вы уже догадались, к таким исключениям относятся и промосувениры. А иначе как люди узнают, что им приготовлен подарок?

Если у Вас есть база телефонов или адресов электронной почты Ваших клиентов, обязательно сделайте по ним рассылку. Желательно посадить на это дело отдельного человека и пусть он не ленится адресоваться ПО ИМЕНИ к каждому потребителю. Вам ведь приятно, когда Вас называют по имени? Текст сообщения должен быть коротким и предельно ясным, например: «Только для Вас, Алексей, в честь Вашего дня рождения салон компьютерной техники «ХХХ» дарит флеш-карту. Забрать подарок можно по адресу: <…>. Ответим на все Ваши вопросы по телефону: <…>» или «Елена! Салон оптики «ОКО» отмечает юбилей и дарит Вам удобный футляр для очков. Ждем Вас по адресу: <…>, телефон: <…>». Причем, качество и внешний вид подарков тоже обязаны быть на уровне. И, конечно, будьте готовы к настороженным вопросам по поводу: «А это не развод?», «Это шутка?» Или скептическим: «Надо, небось, купить на пять тысяч, чтоб подарок получить?», «Да знаю я, зазываете-зазываете, а потом фигню всякую пытаетесь продать». Здесь надо по возможности корректно и тактично объяснять людям, что Вы делаете это абсолютно бескорыстно и просто хотите сделать им приятное и поднять настроение. Если же человек что-то приобретает у Вас, не зная об акции, сделайте ему подарок уже ПОСЛЕ продажи. Такие «необъявленные» привилегии и бонусы всегда воспринимаются позитивно, ведь покупатель понимает, что подарок сделан без цели «навязать» дополнительную покупку.

А как быть, если базы клиентов у Вас нет? Обращаемся к традиционным рекламным средствам (наружная реклама, ТВ, радио, печатные издания и Интернет). Интернет вообще старайтесь использовать по возможности активно, ведь в современном мире большинство платежеспособных потребителей регулярно и бойко используют пространство мировой паутины.
 

Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу!



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Первое истинное изображение Черной дыры


Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как установить антирекламу для Google Chrome
В данной записи будет подробным образом рассмотрена ...
Как нетрадиционно отдохнуть: 5 умопомрачительных ледяных отелей
Большинство туристов выбирают традиционные ...
Как скачать видео TikTok на Android
TikTok (ранее Musical) - одно из самых популярных приложений ...
Как стать уверенным в себе и повысить самооценку
Многие люди задаются вопросом: «Как стать ...
Как и зачем формировать хорошую кредитную историю
В России история кредитования формируется с ...
Как сделать ремонт электрочайника своими руками
Большинство чайников производятся в Китае, с ...
Как проводится химчистка штор. Виды и преимущества
Обычная влажная чистка штор представляет собой ...
Как понять босс вы или лидер
Инфографику предоставила Wrike - Управление Инновационными ...
Как произвести обустройство домашнего спортзала
Заниматься спортом с комфортом, не имея временных ...
Как очистить легкие
Легкие насыщают кровь кислородом и выводят углекислый ...

Смотрите также:

Как реанимировать ресторан
Настя Костюченкова С чего начинается ресторанный...
Как отомстить компании, которая вас уволила, и стоит ли это делать?
Первая реакция - нанести ответный удар. Но в этом случае вы будете ...
Как сэкономить на ТВ-рекламе?
"Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, ...
Как выбрать название для фирмы?
Когда предприниматель собирается открыть новый ...
Как мотивировать интерес к сфере продаж и активность сотрудников в этой сфере?
О тенденциях Как показывает статистика, спрос ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.