Как использовать LinkedIn, чтобы вырваться из рабочей колеи

Финансы

Соцсеть специалистов под названием LinkedIn стала доступна на русском с 2011 года. Это полезный и практичный медиа-ресурс для тех, кто ищет работу, который по неизвестной причине обходят вниманием. Тем не менее LinkedIn способна здорово помочь вам в поиске себя и будущей карьеры, смене карьеры и нахождении полезных связей, и вот как:

Как использовать LinkedIn

1. Проводите исследования.

Если вы застряли на ненавистной работе, но совсем не уверены, как и, вообще говоря, куда можно продвинуться в своей карьере, исследуйте карьерные пути других – это обеспечит вам крайне много полезной информации и буквально высветит путь. Понимание того, как люди попадают из точки А в точку Б в своих карьерах поможет открыть глаза на различные возможности продвижения наверх – или поближе именно к той работе, что вас интересует – и, конечно, найти собственный путь с вашими данными и вашей конкретной ситуацией.

Проводите исследования в LinkedIn через сервис Field of Study Explorer

Для этого используйте такую новую функцию LinkedIn, как Field of Study Explorer. Просто выберите поле исследования (если вы уже авторизовались в LinkedIn, сервис сам автоматически выберет основное направление, которое вы изучали в институте, но вы всегда сможете его изменить через «Explore More») и LinkedIn расскажет вам, что сейчас делают те, кто изучал то же самое, даже покажет, где они сейчас живут и работают. Также система предоставит вам профили этих людей, сортируя с ваших личных контактов в начале и затем переходя к людям, которых вы еще не знаете, но с которыми у вас есть нечто общее. Не стесняйтесь кликать и читать то, что пользователи решили сделать видимым для всех. Обратный просмотр карьерного пути очень поможет, когда вы не уверены даже в том, какие у вас есть возможности, не говоря уже о том, как претворить выбранный путь в жизнь. То же самое касается ситуации, когда вы только-только выбираете себе институт.

2. Устройте себе ребрендинг.

Ваш профиль в LinkedIn рассказывает о вас вполне себе полноценную историю: ваше прошлое и ваш путь (тот самый от обучения к текущей работе), ваши навыки и интересы, а также куда вы можете податься в будущем. Если область о вашем прошлом опыте в профиле состоит только из списка должностей, именно заключение становится тем местом, где вы связываете все эти данные вместе. Это ваша возможность подать сухие факты в приятном и интересном для читателя виде, параллельно выделяя лучшие из ваших достижений. По мере того, как вы станете набирать опыт, развиваться в личном и профессиональном отношении, заключение претерпит еще немало корректировок. Когда вы пишете о себе, это заставляет вас посмотреть на свою ситуацию чужими глазами, с иных точек зрения и перспектив, объективно обдумать свое прошлое. А это может открыть вам глаза на определенные возможности.

Устройте себе ребрендинг в LinkedIn

Не сбрасывайте со счетов также и потенциал хорошего заголовка. Многие по умолчанию просто используют текущую должность и название компании, но существуют способы сделать более полное, всеохватывающее заявление о себе в профессиональном плане. И если вы ищете работу, никогда не ставьте данную информацию в качестве заголовка! Читая именно это в первую очередь о вас, другие посчитают вас попрошайкой, а не тем, кто выбирает лучшее из целого ряда имеющихся предложений. Из-за чего начнут беспокоиться, что с вами нельзя вести нормальный диалог – вы сразу же начнете просить взять вас на работу. Лучше всего описать себя как профессионала, которым вы являетесь, и неважно, есть у вас именно сейчас работа или нет. К примеру, если вас недавно уволили с позиции менеджера по развитию/маркетингу, вы можете использовать что-то вроде «Проверенный менеджер по маркетингу с 8-ю годами опыта».

Не менее важно и то, как вы решите представить прошлый опыт. Если взять тот же пример, а после увольнения вы хотели бы работать в компании, сфокусированной на цифровом формате, стоит выделить цифровые аспекты своих отдельных(!) прошлых проектов, указав именно их в первую очередь в описании опыта работы.

3. Установите контакты с нужными людьми.

Какой смысл заводить аккаунт в социальной сети (в частности LinkedIn), если вы не заводите там знакомства? Вот тут-то ваше исследование и продвинется на шаг вперед до знакомства в личной жизни – с людьми из вашей индустрии или теми, кто начинал с того же места, что и вы. Естественно, существует правильный и неправильный способ это делать, но как минимум половина людей рада помочь другим, особенно если вы не составляете им конкуренцию: люди польщены, когда просят их совета. Да и если обратившийся к ним очевидно подающий надежды человек на самом деле становится успешным или хотя бы занимает практичную позицию в итоге с точки зрения советующего, они получают свою выгоду от такого знакомства. Облегчите им возможность сказать «да» в такой немного щекотливой ситуации, потому что вы точно не хотите нагружать их, например, длинными письмами на e-mail или просить их выделить для вас много личного времени.

Установите контакты с нужными людьми через LinkedIn

Мыслите креативно и упреждающе о своей будущей траектории – это базовый момент продвижения вперед в профессиональном плане, а LinkedIn сможет стать отличным ресурсом и инструментом, который поможет вам наметить практичный и реалистичный план своей карьеры.

Похожие статьи

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий