Как хранить мотоцикл зимой

Транспорт

В зависимости от того, где вы живете, зимой вы можете предпочесть хранение мотоцикла в безопасных условиях, нежели его использование. Грамотная подготовка и хранение сделают весенний старт гораздо проще.
Сложность: умеренно легко.


Вам потребуются:
– 1 зарядное устройство для аккумуляторной батареи мотоцикла;

зарядное устройство для аккумуляторной батареи мотоцикла

– масло для мотоцикла;
– «родное» техническое руководство по мотоциклу;
– 1 канистра средства для мытья и полировки мотоцикла;
– стабилизатор бензина;
– 1 манометр.


1. Разогрейте мотор до рабочей температуры, затем выключите мотоцикл. Смените масло и снова включите двигатель, чтобы новое масло поступило и циркулировало внутри. Фильтр менять не требуется.

2. Заполните бак для бензина до самого верха и залейте в него стабилизирующей добавки для топлива. В пустом баке образуется влага, которая может вызвать за зиму коррозию.

3. Поверните спускной кран для топлива в позицию «Выключено» («OFF») и прогоните двигатель, – до тех пор, пока все лишнее не выйдет (пока он не опустеет). В карбюратор бензин с добавкой попасть должен.

4. Обеспечьте мотоциклу соответствующую поддержку: ни одна из шин не должна касаться земли; спустите из шин весь воздух. Если это невозможно, заполните шины до подходящего давления и поставьте байк на центральную подножку. Время от времени приходите и вращайте колеса, чтобы одни и те же области колеса не касались земли всю зиму напролет. При низком давлении в шинах плоские участки, образовавшиеся на них от соприкосновения с земли, могут треснуть на морозе.

заполните шины до подходящего давления и поставьте байк на центральную подножку
 

5. Отодвиньте тормозные колодки от тормозных дисков.

6. Выньте аккумуляторную батарею и поставьте ее на зарядку. Храните ее при температуре выше нуля градусов и проводите компенсационную зарядку раз в месяц. Если у вас есть возможность заводить мотоцикл раз в месяц, при соответствующей температуре, возможно, стоит оставить аккумулятор в байке и просто отсоединить отрицательный провод. В этом случае разогревайте мотоцикл до нормальной рабочей температуры. Если это невозможно (например, если мотоцикл хранится в помещении), заведите двигатель два-три раза.

7. Вымойте и отполируйте все окрашенные и хромированные части мотоцикла. Для мытья подойдет и простая теплая мыльная вода. Но мыть лучше руками, а не ездить на автомойку: руками легче достать все загрязненные участки. Возьмите мягкую салфетку или губку, и тщательно промойте все поверхности, до которых сможете дотянуться. Обязательно убедитесь, что все мертвые жуки и дорожный битум вы с мотоцикла убрали. При необходимости используйте специальное средство от дорожного дегтя и жуков. Полировку выбирайте качественную, точно так же воспользуйтесь мягкой чистой тряпкой, нанося на нее средство хорошим толстым слоем. На хромированные части обычно используют специальную полировку для хрома, не жалейте средство, пусть оно ляжет тяжелым слоем.

Для мытья подойдет и простая теплая мыльная вода
 

8. Смажьте цепь.

9. Храните мотоцикл в сухом (обязательно!), хорошо проветриваемом (обязательно!) гараже. Накройте его хлопковым чехлом или шерстяным одеялом вместо пластикового брезента, – так вы избежите (по большей части) появления и накопления влаги и конденсата под чехлом. Область под мотоциклом как раз накройте брезентом, чтобы влага не поднималась с земли вверх.

Храните мотоцикл в сухом (обязательно!), хорошо проветриваемом (обязательно!) гараже

 


Дополнения и предупреждения:

– Составьте список всего, что вы сделали и прикрепите его к рукояти. Он послужит вам напоминанием и станет перечнем работ, которые нужно провести весной, перед тем, как ваш мотоцикл снова стартует;

– Даже если вы периодически заряжали аккумуляторную батарею, возможно, весной вам придется купить новую;

– Бензин крайне легко воспламеняется. Поэтому никогда не храните мотоцикл в местах, где бывает открытый огонь, искры, работает горелка или паяльник, либо электрический мотор;

– Вычистите седельную сумку. Если она сделана из кожи, ее тоже необходимо обработать на зиму специальным средством;

– Если зимой выдастся хороший денек, и вы решите погонять мотоцикл по дороге, не забудьте перед тем, как снова ставить его на хранение, заново тщательно вымыть и отполировать, а так же обязательно убрать все остатки дорожной соли – возможно, вам придется промыть пораженные солью участки несколько раз;

– Не запускайте двигатели на бензине в помещении, они выделяют не имеющую запаха окись углерода (угарный газ), который может вас убить.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий