Как эволюционировала Интернет – реклама?
19119
| | | | |

                       

ИНТЕРНЕТ / INTERNET

Поиск по сайту



Как эволюционировала Интернет – реклама?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 6754

AAA + -




C чего всё начиналось?

Предпосылки Интернет – рекламы фактически появились ещё тогда, когда самой  Сети Интернет…. вовсе не существовало. Да, именно так всё и было!

Ведь ещё в далёком  1971 году (то есть за девятнадцать  лет  до рождения Всемирной паутины) в гениальной, но известной только узкому кругу пользователей компьютерной сети ARPANET  успешно «властвовала» первая  виртуальная реклама. При этом она представляла собой ничто иное как знакомые нам почтовые рассылки.

И, впрочем, когда в 1990 году мир увидел Интернет, он активно подхватил традиции  распространения в сети рекламных рассылок.

Интернет

Кстати, надо сказать, что, если сейчас рекламные рассылки являются не самым продуктивным и эффективным средством Интернет рекламы (она нередко воспринимается как навязчивый спам), то   для первой половины, и даже середины девяностых  годов рекламные рассылки через e-mail были очень эффективным средством.

Ведь не было ещё тех объективных, а иногда и субъективных стереотипов, которые «прописываются» в сознании людей нашего времени. Сейчас большинство рассылок воспринимается или как опасность (а вдруг в них «прописан» вирус или троян), или как психологический «прессинг» («мы не просили, чтобы нам приходило это письмо, а оно «влилось» во «владения» моего почтового ящика).

 А на начальном этапе всё было гораздо проще  и, можно сказать, даже прозрачнее (рассылки были чисты от вирусов), а пользователи, ещё не избалованные прелестями Виртуальной паутины и огромным потоком электронных писем, активно и, главное, охотно читали всё, что приходило на их ящик, испытывая при этом достаточно большое доверие к полученной информации. И огромную роль в этом играла психологическая привлекательность  всего необычайно свежего, высокотехнологичного,  инновационного. Кроме того не стоит забывать, что Интернет -пространство тогда был ещё мало наполнено спам - фильтрами.

Но в середине девяностых у почтовых рассылок появились серьёзные конкуренты – рекламные сайты-визитки (ведь именно тогда появились первые  графические браузеры, без которых современному юзеру уже  просто сложно представить виртуальный мир как таковой).

Всемирная паутина

Правда, тогдашние сайты-визитки были совсем не тем инструментом Интернет – рекламы, которым его привык видеть уже опять- таки наш пользователь (пользователь 21 века).

Ведь тогда даже раскруткой сайта обычно занимались не при помощи поискового продвижения (можно сказать, главного «кита» современной Интернет рекламы), а при помощи ТВ, радио, газет.

В середине же девяностых (1994 году) появилась и банерная реклама. Графические изображения с лаконичным текстом, являющиеся одновременно гиперссылкой, первое время были достаточно статичными. Фактически они были своего рода аналогами  модулей-блоков в печатных изданиях. Чуть позже баннеры познакомились с анимацией, а баннеры 21 века могут активно похвастаться и видеоконтентом.

Любопытно, что, в Интернете можно найти даже «музеи» баннеров. Одной из известнейших площадкой такого плана является, например, веб-сайт bannerreport.com.Одно время подобный проект был и в Рунете (музей баннеров на портале Яндекс).

Каждому виду Интернет - рекламы - своя эпоха

Но «хвастовству» (в данном случае речь о баннерах) - время, а каждому виду Интернет- рекламы - своя эпоха.

компьютерные пользователи

И нынешняя эпоха - это, пожалуй, эпоха контекстной рекламы в Интернет. Поисковая и тематическая, она умеет работать на пользователя прежде всего потому, что она как никакая иная форма рекламы не воспринимается пользователям именно как уместная. Ведь пользователь, сталкиваясь с контекстной рекламой, всегда видит в ней то, что созвучно его интересам.

Поисковая реклама фактически содержит в своём «я» тот объект или предмет, который был заложен в поисковый запрос пользователя.

А, если  речь идёт о тематической рекламе, то опять-таки она содержится на тех Интернет-ресурсах, тематика которых по каким-то причинам интересна пользователю, либо он «пришёл» к ней снова - таки при помощи поисковых систем.

А значит у рекламодателя, пользующегося функционалом данного вида рекламы, всегда есть высокая доля вероятности, что рекламное сообщение найдёт именно своего потенциального клиента (целевую аудиторию). Популярнейшими сервисами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Google AdSense, а также Бегун .

поисковое продвижение

Используя инструменты современной  поисковой контекстной рекламы,  рекламодатель может самостоятельно определять в каком  географическом «ареале» будет видно его рекламное сообщение. И это, несомненно, удивительно удобно, мудро, эффективно! 

Кроме того такая реклама позволяет выбирать время показа рекламы. Контролировать бюджет рекламной компании и работать именно со «своим» потенциальным  клиентом – это также неоспоримый плюс рекламы в Интернет. Причём плюс, благодаря которому у данного вида Интернет – рекламы есть выгода, а вместе с ней и настоящее, и будущее!



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 1 Общая оценка: 5.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

реклама, интернет



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как пожаловаться ВКонтакте
Служба технической поддержки Вконтакте создана ...
Как выбрать сапоги-носки: модный тренд сезона весна 2019
Полемика, вызванная появлением сапог-носков ...
Как подготовиться к окунанию в прорубь на Крещение Господне
Ежегодно 19 января малыши и взрослые отмечают ...
Как делать продвижение канала на YouTube — какие инструменты можно использовать
Активное присутствие в социальных сетях — ...
Как сдать экзамен ОГЭ в 2019? Сколько нужно сдавать предметов
Каждый девятиклассник задается вопросом, что ...
Как выбрать автомобиль: обзор автомобиля Subaru Legacy 2019 года
Многие покупатели желают приобрести автомобиль ...
Как изменить имя и фамилию Вконтакте
Для того, чтобы изменить имя и фамилию в соцсети ...
Как и во что поиграть: обзор увлекательной игры fortnite
Сегодня большой популярностью пользуется игра ...
Как обратиться в поддержку ВКонтакте
Рано или поздно каждый пользователь Вконтакте ...
Как отмывать духовой шкаф от загрязнений
В темпе современной жизни, зачастую не получается ...

Смотрите также:

Как сделать рекламу в интернет
Петрушин Андрей, Агентство ASDK (www.asdk.ru) А...
Как избавиться от интернет-зависимости
Если вы ни дня не можете прожить без многочасового сидения в ЖЖ, ICQ ...
Как оценивается и продается реклама
Стоимость интернет рекламы, будь то баннер, кнопка или текстовые ссылки ...
Как соблюдать этикет в Интернете
Сетевой этикет (нетикет - netiquette, от английского net — «сеть» и ...
Как и что мы теряем в эпоху интернета
С развитием интернета добыча информации стала ...


Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

Google Photoshop бесплатно блог браузер вашего веб ВКонтакте всем вывести вытащить дизайн добавить живые зависимость заработать защита знакомств имя интересные интернет интернет-магазин интернете красивый любой людей магазины место может общаться построить Почта продать продвижение проект профиль развивался распознать рождался сайт сайта сайте сети сеть скорость смотреть создаются социальные стали удалить управления услуги факты фотографии футбол хитрости через школьный электронная этикет

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.