Как делать продвижение канала на YouTube

Интернет

Когда вы начинаете заниматься оптимизацией видео для Ютуб, стоит соблюдать некоторые условия:

• Обязательно у ролика должен быть заголовок с высокой уникальностью. То есть придуманный заголовок вбиваете в поисковой системе и смотрите, нет ли видео с такими заголовками. Пользователя им нужно привлечь, а значит, он должен быть интересным, интригующим и не такой как другие. В нем могут быть цифры, и разместите такие слова как Секрет, Успех, Полезно и другие. Ключевой запрос должен начинать заголовок.

• Следующее идет описание. Количество символов не должно быть меньше 300. Оно так же должно быть уникальным. Обязательно содержание нескольких ключевых фраз, ведь оптимизация для Ютуб нужна, чтобы запрос пользователя был ключевой фразой. Текст должен быть написан для людей, это небольшая статья, со связными предложениями и лаконично вставленными ключевыми фразами. Чтобы зритель понимал, о чем будет ролик. В описании, должен быть повтор самого заголовка и в заключение указать несколько ссылок на данное видео.

• Ключевые слова, которые относятся к видеоролику нужно вписывать в кейворды. За счет этого видео будет доступно не только пользователям, которые подписаны на вас, а и всем остальным желающим посмотреть ролик.

• Комментарий под роликом должен быть от вас. В большинстве случаев это работает, после того как вы оставите первый комментарий, пользователь, который посмотрел видео захочет тоже написать свое мнение.

• В ролике нужно призывать к действиям, это нужно, чтобы клиент не ушел. Еще нужно сказать, что можно видео распространять и не помешает класс за просмотр, подписка на канал и т.д.
 

Социальный сигнал и поведенческий фактор
 

Как делать продвижение канала на YouTube
 

На то, каким будет продвижение, в многим зависит от пользователя. Конечно, важно количество репостов, лайков, это может переместить ролик по поисковым выдачам на первое место.

YouTube отслеживает новые ролики 12 часов, значит, за это время нужно постараться набрать как можно больше просмотров и оставленных комментариев от пользователя. После этого, все будет намного проще, пользователю понравился ролик, он им поделится с другом, поставит лайк, чаще начнет попадать в Рекомендованные видео и заработает тем самым еще больше просмотров. Следовательно, результаты продвижения будут лучше и заметнее.
 

Советы в продвижении видео на YouTube
 

Советы продвижения на YouTube

• Все названия пишут латинскими буквами, заголовок и названия файла должно совпадать.

• Использование аннотации в видеоролике обязательно. Это улучшит их мотивацию для совершения определенных действий. В этом может помочь видео-мондажер.

• Структура и содержание главной страницы должны быть продуманы заранее, разместите ознакомительный ролик.

• Все инструменты, которые доступны, примените, чтобы максимально оформить канал, придумайте отличительное оформление от конкурентов.

• Заставки для видеоролика используйте свои, хорошо, если они будут содержать текст, как начало диалога с пользователем.

• Воспользуйтесь плейлистом. Чтобы зрителю было просто и легко ориентироваться, стоит видео разделить на несколько категорий.

• Важно разработать и разместить логотип канала. Он должен быть в углу на каждом видеоролике.
 

Продвижение видео на Ютубе
 

Чтобы выполнить оптимизацию видео на YouTube, нужно будет потрудиться, это не самый простой процесс, он требует определенных знаний, но тем, кто работал с СЕО, большинство их известно.

Если в чем-то сомневаетесь, то лучше почитайте еще раз информацию, определитесь с видом роликов, которые планируются сниматься, выделите ключевые слова и вперед, начинайте продвижение своего канала на Ютуб.

Важно, не только начать и оставить это дело, если решили заняться таким процессом, то действовать нужно активно и постоянно, только тогда будет виден результат.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий
  1. Emil Prujanskiy

    1) Создаете улетный видео ролик
    2) Оптимизируете ролик для гугла,яндексе,youtube
    3) закупаете рекламу в соц сетях

    И Готово

  2. Александр

    Звучит хорошо), а в пропорциях сколько идет на закупку рекламы в соц сетях? Репосты? Соц сигналы?