Как делать грамотный естественный макияж для фотографии. Часть 1.

Как сделать

Удивлялись когда-нибудь тому, что на снимке ваше лицо выглядит совсем не так, как в зеркале за 5 минут до этого? А все по причине, что камера «съедает» краски и некоторые особенности вашей внешности, одновременно подчеркивая другие. Чтобы выглядеть на фотографиях самым лучшим образом, придется адаптировать свой макияж под возможности фотоаппарата, сделать, так сказать, фото-версию. Помимо прочего, на результате скажется тип освещения во время съемки, поэтому придется внести в макияж дополнения, еще и опираясь на то, где будете снимать: в квартире (вспышка) или на улице (естественное освещение).

Не считая описанных ниже вещей, рекомендуется заранее потренироваться наносить полный макияж для фотографий, т. к. в нем немало не совсем привычных нюансов.

Важно: при любом освещении, если у вас жирная кожа, вложитесь в абсорбирующий праймер, вбирающий в себя секрет сальных желез. И суть здесь не только в ингредиентах, предотвращающих появление жирного блеска на коже, но такое средство позволит макияжу продержаться гораздо дольше привычного – в идеале весь день. Всегда наносите перед фотосъемкой такой праймер на Т-зону (это лоб (весь!), нос и овальная зона вокруг него, область вокруг рта и весь подбородок), прежде чем накладывать тональную основу и консилер.

Итак, макияж для съемок в помещении

Как делать грамотный естественный макияж для фотографии

1. Праймеры, тональные и маскирующие средства: выбор и нанесение.

Консилер – это самый первый помощник в фотографии, т. к. он временно убирает покраснения и воспаления так, что кожа выглядит более ровной. При этом воспаления на лице должны быть скрыты консилером, полностью соответствующим оттенком тональной основе. Это касается и областей с розацеей.

Консилер под глаза выбирайте всего на 1-2 оттенка светлее тональной основы и смешайте его с этой основой 50х50, прежде чем наносить. Еще некоторые консилеры под глаза обладают светоотражающим свойством (как, к слову, и крема для век — должна быть отдельная пометка на тюбике), и это хорошо смотрится в реальной жизни, но вот на снимке область под глазами у вас с ним получится слишком светлой, будто вы загорали, забыв снять темные очки.

Консилер под глаза выбирайте всего на 1-2 оттенка светлее тональной основы

Тональную основу тоже выбирайте такую, которая не станет соперничать со вспышкой. Многие современные «тоналки» содержат SPF-ингредиенты вроде диоксида титана и оксида цинка. А ингредиенты эти отражают свет, и на фотографиях, сделанных со вспышкой, проявляются как белый отлив на коже. Если никак не можете найти подходящую основу в принципе без SPF, берите с SPF 15 или меньше.

Если только у вас не очень сухая кожа, отдайте предпочтение тональной основе с матирующим покрытием. Тогда текстура кожи на фотографии покажется более гладкой, поры «заретушируются», как и другие недочеты, а маскирующий слой при этом будет более плотным. Что удобно, большинство матирующих тоналок как раз содержат вбирающие в себя кожные масла ингредиенты, описанные выше. Помните, что жирная кожа на фото смотрится еще более жирной, а крупные поры становятся похожи чуть ли не на кратеры.

При очень сухой коже придется использовать тональный крем без матирующего эффекта, но после тоналки тогда нанесите пудру – только на избранные области лица, которые на снимках могут «засиять».

Крайне рекомендуется положить тональную основу и на шею! Пренебрежение этим советом — частая ошибка, проявляющаяся на снимках в виде подчеркнуто разных оттенков шеи и лица. Так что растушуйте немного тоналки по шее и убедитесь, что при этом не осталось никаких видимых «разноцветных» границ.

2. Очерчиваем брови.

Тонкие ли у вас брови или трендовые «полные», помните: при фотографировании их будто «стирает» с лица. А при этом ваша «рамка для лица», конечно же, должна быть на снимках подчеркнута. Выделите брови при помощи пудры или карандаша, и убедитесь, что заполнили все разрывы и промежутки в их структуре. Особое внимание уделите «хвостикам» бровей, т. к. на фотографиях он обычно просто исчезает.

Очерчиваем брови.

«Заполнять» брови лучше всего цветом на 1 оттенок светлее, чем ваш натуральный цвет волос, если вы брюнетка, и на 1 оттенок темнее блондинкам.

3. Подводим и выделяем глаза.

После накладывания «мазка» подводки мягкого оттенка(!) по всему(!) верхнему веку, например темно-серый или серо-коричневый цвета, можно подвести глаза так, чтобы немного изменить их форму. Подводка на фото зачастую выглядит очень привлекательно, но убедитесь в процессе нанесения, что линию вы ведете максимально близко к линии роста ресниц. Также совсем немного(!) заверните линию вверх с внешнего края каждого глаза, чтобы глаза казались более вытянутыми по ширине.

Продолжение смотрите во второй части статьи «Как делать грамотный естественный макияж для фотографии. Часть 2.»

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий