Как делается анализ страницы сайта

Интернет

Для того чтобы продвижение веб-ресурса давало нужные результаты, после каждого этапа необходимо проводить анализ страницы сайта. Это поможет определить недочеты и устранить ошибки в дальнейшей работе. О том, как выполняется эта процедура и какие пункты нужно учесть, будет рассказано далее.

Технический анализ страницы

Технический вид аудита страницы сайта необходим для того, чтобы определить релевантность к продвижению по определенному ключевому запросу. Также этот анализ дает следующие результаты:

• оперативное получение данных о настройках сервера и канала;

• информация об индексации страницы, в том числе количество внутренних и внешних ссылок, которые доступны для индексации;

• данные о помехах, которые мешают в продвижении.

Как делается анализ страницы сайта

Итак, технический анализ страницы сайта включает в себя целый комплекс инструментов. Первый пункт — это проверка общей информации. Сюда входит аудит ответов сервера. Для того чтобы страница появлялась в выдаче поисковой системы, она должна отвечать кодом 200. Это будет значить, что сервер смог открыть ее. Помехи может создавать неправильно заданный заголовок.

Также в этот пункт включается данные о загрузке страницы. Любая поисковая система учитывает время, за которое вкладка загружается. Если лимит превышен, она исключается во время ранжирования. Этот показатель зависит и от веса страницы. Оптимальный размер — до 50КБ. Если цифра превышает 200КБ, помехи при индексации гарантированы.

Второй пункт технического аудита — это проверка индексации. Первое, и главное условие выдачи в поисковой системе — занесение страницы сайта в индекс. Если этого не сделано, то, следовательно, поисковик о ней не знает, и не показывает. Проверяется, не установлен ли запрет на индексацию. Это может быть сделано в файле robots.txt

Также анализ страницы сайта на этом этапе подразумевает проверку соответствия сохраненной копии той странице, которая продвигается. Если данные не подтверждаются, то это значит, что они не актуализированы роботами поисковиков.

Еще одна составляющая второго пункта — проверка ссылок. Эта процедура подразумевает под собой анализ внешних и внутренних линков, в том числе доступных для индексации. Для успешного продвижения количество исходящих ссылок со страницы нужно уменьшать, это поможет снизить вес страницы. Также следует сокращать наличие внутренних линков.

Третий пункт технического аудита — помехи при продвижении.

В этот блок входят следующие параметры:

• уровень вложенности — означает максимальное количество кликов с главной страницы сайта, до момента попадания на конкретную страницу, для успешного продвижения этот показатель должен быть как можно меньше;

• статистический адрес — URL должен быть постоянным, кроме того в нем лучше повторять слова поискового запроса;

• URL — должен быть постоянным, человеку понятным, кроме того в нем лучше повторять слова поискового запроса;

• наличие JavaScript и CSS — эти формы увеличивают время загрузки, специалисты должны выносить их в отдельный файл для лучшего продвижения;

• pop-up баннеры — отдельный вид объявлений, которые некоторые поисковики блокируют и понижают рейтинг страниц с их наличием.

Как делается анализ страницы сайта

Проверяем теги страницы

Title – важно начинать с ключевого слова и делать его уникальным, не таким как у всех, такие страницы ранжируются лучше.

Description – проверяем уникальность, используем ключи.

Текстовый аудит страницы

Текстовый анализ страницы сайта играет важную роль в поисковом продвижении, а именно правильность оптимизации контента под выбранное семантическое ядро. Используя этот вид аудита, можно получить следующие данные:

• информация о конкурентах в первой десятке сайтов;

• показатели уникальность и естественности содержимого страницы;

• данные о конверсии.

Подробнее мы хотим рассмотреть второй блок, так как он является самым значимым в продвижении страницы и всего сайта в целом. Итак, первым учитывается размер текста. Специальный сервис способен подсчитать общее количество знаков в тексте. Более лояльно поисковики относятся к сайтам, где есть достаточный объем информативного контента. Оптимальный размер — от трех тысяч символов. Таким образом, страницы, где написано всего несколько предложений, имеют меньше шансов попасть в ТОП.

С помощью текстового анализа также выясняется, сколько есть ключевых вхождений, и где они расположены: в мета-тегах, оформленных частях (h1- h6), или просто в тексте на странице.

Когда ключевые слова включаются в мета-теги и выделенные тегами части, это помогает поисковой системе отнести страницу к тематической группе и показать ее пользователю по соответствующему запросу. Такие способы оформления указывают на важность информации и играют положительную роль при ранжировании, поэтому здесь лучше использовать точные словоформы ключевых фраз.

То, сколько вхождений можно сделать, зависит от объема текста. Чем он больше, тем больше повторений разрешается включить. Однако всегда стоит учитывать плотность ключевых фраз. Если этот показатель превышает 15-20% от общего количества печатных знаков, поисковая система автоматически отнесет страницу к «спаму» и выведет ее из выдачи. Текстовый анализ страницы сайта поможет определить эту величину и выявить ошибки.

Результатом такого аудита также будет определение релевантности пассажей, то есть тех неразделимых последовательностей слов, в которых содержится хотя бы одно информативное слово запроса. Наличие таких сочетаний повышает рейтинг страницы при ранжировании.

Также как и плотность «ключевиков», значение имеет частотность употребления слов. Учитываются те формы, которые наиболее часто используются в тексте. Избыточная концентрация таких фраз негативно влияет на продвижение страницы, поэтому рекомендуется использовать синонимы.

В целом, важным показателем при текстовом анализе является естественность текстов на странице. У поисковых систем есть основное требование — СДЛ, что расшифровывается как «сайты для людей». Чем понятнее, полезнее, информативнее наполнение сайта, тем больше у него шансы попасть в ТОП. Этот показатель определяется специальным сервером, который выдает соответствие слов на ресурсе нормам русского языка.

Текстовый аудит также подразумевает проверку уникальности. Фильтры поисковых систем ценят оригинальную, новую информацию, размещенную на сайте. Если процент уникальности страницы менее 50%, она исключается при ранжировании.

Используем в оформление страницы изображения, фото и видео контент. Это позволит снизить процент отказа и увеличить время пребывания на сайте. Так же обязательно оптимизируем изображения, проверяем прописаны ли теги «Alt» и «Title» для изображений.

Обязательно структурируем контент и делаем его удобным для чтения.

Как делается анализ страницы сайта

Проверяем конверсию

Последний блок, завершается анализ страницы сайта — это проверка конверсии, то есть коммерческой составляющей, которая присутствует на ресурсе. Продвигаемая страницы должна иметь:

• побуждающие слова;

• быстрая форма заявки.

• данные о форме заказа и оплаты;

• Онлайн консультант;

• Ссылка на контактные данные и схему проезда.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий