Как чувствовать себя счастливым на работе
18816
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как чувствовать себя счастливым на работе

Вернуться к списку статей

Просмотров: 4389

AAA + -




На рабочем месте мы проводим значительную часть своей жизни, но при этом многие из нас признаются, что чувствуют себя здесь не в своей тарелке. Научиться относится к работе позитивно – задача, которую просто необходимо решить каждому человеку, чтобы сделать собственную жизнь комфортной. В противном случае, вы рискуете провести лучшие годы в состоянии постоянного стресса.



На самом деле, выработать в себе правильное отношение к работе может любой человек, ведь в конечном итоге это зависит именно от нашего настроя. Иногда люди чувствуют себя счастливыми даже не в самых лучших трудовых условиях, тогда как человек, занимающийся, по мнению большинства, интересным и увлекательным делом, напротив, воспринимает свою работу как каторгу. В чем же здесь секрет и можно ли научиться позитивному отношению к труду? По мнению психологов, существует несколько техник, применяя которые можно чувствовать себя счастливым не только дома и на отдыхе, но и в рабочие часы.

Понимайте значимость того, что делаете.
Когда в 1983 году легендарный Стив Джобс уговаривал сотрудника компании «PepsiCo» Джона Скалли перейти на работу в «Apple», он произнес только одну фразу, которая подействовали лучше любых убеждений:  «Вы хотите провести свою жизнь, продавая газировку, или же вы хотите изменить мир?». И это подействовало: Скалли перешел под руководство Джобса и со временем стал генеральным директором. Конечно, не всем нам выпадает честь работать в компаниях, способных сделать переворот в какой-либо сфере, но здесь важна сама суть подхода к труду. Очень важно понимать значимость дела, которое вы делаете. И пусть вы не сможете изменить мир, зато ваша работа может помочь посторонним людям и принести пользу. Поэтому научитесь подходить к любому делу, понимая его значимость: не просто отвечайте на звонки в офисе, а несите клиенту информацию, которая ему по-настоящему необходима. И так во всем. Можно готовить обед в столовой, а можно кормить проголодавшихся людей. Чувствуете разницу? Другими словами, ощущайте свою ответственность перед окружающими – это лучший способ понять, что вы выполняете нужную и важную работу.



Смотрите в будущее.
Учитесь строить долгосрочные планы. Зная, что в будущем ваша работа принесет свои плоды, вы будете не только эффективнее трудиться, но и поменяете свое отношение к делу. Стимулируйте себя будущими успехами – это поможет чувствовать, что работаете не зря.



Обустройте рабочий уголок.
Конечно, не каждая работа предполагает полноценное рабочее место, но если вы трудитесь в офисе, то обустройство уголка поможет вам чувствовать себя на работе комфортно. Речь не идет о глобальных изменениях, которые вам вряд ли кто-то позволит сделать. Но принести на работу любимую чашку, поставить на стол фотографию близких или украсить стену милой безделушкой может позволить себе любой офисный сотрудник. Подобные мелочи создают уют и ощущение гармонии.



Поддерживайте чистоту вокруг себя.
Ваше рабочее место не должно быть синонимом хаоса и беспорядка. Такая обстановка не способствует правильной организации труда и несет в себе деструктивное начало. Находясь целый день в неприбранном месте, вы вряд ли будете чувствовать себя счастливо. Поэтому не забывайте аккуратно складывать собственные вещи и периодически вытирать пыль со стола.



Питайтесь правильно.
Перекусы в виде чипсов и лимонада не только не способствует нормальному рабочему настрою, но и наносит существенный урон здоровью. В результате, после обеда вы будете ощущать подавленность, раздражительность и сонливость. Приучите себя полноценно обедать в перерыв. Разнообразная и полезная пища дает заряд бодрости и энергии на весь день.  А это значит, что работа будет плодотворной, а настроение - позитивным.



Найдите друзей на работе.
Не стоит относиться к коллективу как к сборищу посторонних людей, до которых вам нет никакого дела. Такой подход заведомо настраивает вас на конфликт. В любом сообществе есть люди, которые могут быть вам интересны и близки. Сблизившись с ними, вам будет легче и комфортнее. По мнению психологов, дружеские отношения на работе способствуют более продуктивному труду и позитивному восприятию самого рабочего процесса. Зная, что есть люди, с которыми можно поделиться эмоциями, вы чувствуете себя в безопасности,  а значит, не испытываете зажатости и дискомфорта.



Оставляйте личные заботы дома.
Постарайтесь на работе переключаться с личных проблем на трудовой процесс. Если вы в течение всего рабочего дня будете мысленно прокручивать домашние разговоры или обдумывать, как решить ту или иную задачу, вы задергаете себя и попросту не сможете хорошо выполнять свои обязанности. Конечно, иногда бывает трудно выкинуть из головы проблему, которая кажется в данный момент важной и существенной. Но если вы научитесь это делать, вы перестанете воспринимать трудовые будни как нечто, мешающее заниматься бытом. Научитесь отделять домашние заботы и рабочий процесс – это пойдет на пользу и вам и вашему делу.



Воспринимайте людей спокойно и позитивно.
Очень важно правильно строить отношения  с коллегами. Помните о том, что все люди разные и научитесь воспринимать каждого без лишних эмоций. Даже если что-то вас раздражает и выводит из себя, не вступайте в конфронтацию. Бесполезные конфликты изматывают. Поэтому старайтесь строить со всеми коллегами ровные и спокойные отношения. Если же чувствуете, что назревает конфликт, отвлекитесь и немного остыньте. Несущественные споры не способствуют приятному микроклимату на рабочем месте, поэтому никогда не становитесь их инициатором.



Хвалите и поощряйте себя.
Очень важно уметь себя хвалить. Если вы знаете, что выполнили дело хорошо, то наградите себя символическим призом: сходите в кафе или купите вещь, о которой мечтали. Даже несущественное поощрение в виде коробки любимых конфет может поднять настроение и дать ощущение собственного успеха.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
Puma346 01.10.2015 16:28 Puma346 #
1

больше улыбаться


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8

 
 

Статьи сегодня:

Как быстро выучить с ребенком алфавит
В жизни каждого родителя наступает момент, когда ...
Как демонтировать подоконный блок в квартирах
Непростая, но вполне выполнимая процедура - демонтаж ...
Как выбрать многоразовый подгузник по форме
Всем известны одноразовые подгузники, без которых ...
Как и почему лучшего всего выбирать ветеринарную клинику на Petstory
Что подразумевает под собой ответственный подход ...
Как выбрать попугая, и какими они бывают
Чаще всего попугаев в доме заводят по просьбе ...
Как откручивать заржавевшие болты
Можно спилить болт, но мы рассматриваем случай, ...
Как вырастить домашний банан
В наше время практически во всех овощных магазинах ...
Как собираться в путешествие: польза и вред воды, взятой с собой в дорогу
Собираешься в путешествие, не забудь взять с ...
Как правильно коптить рыбу
Рыба является вкусным продуктом. Кроме того ...
Как правильно принимать душ и пользоваться кондиционером в жару
Летний зной порождает дискомфорт и вынуждает ...

Смотрите также:

Как придумывать идеи бизнеса
Автор: Нелли Федосенко E-mail: biz-home@mail.ru Сайт:...
Как писать деловые письма
Деловые письма, отправленные по почте или с курьером, все ещё не утратили ...
Как пройти испытательный срок на работе
Вы приняты на работу! Но, разумеется, с испытательным сроком …
Как начать свой путь журналиста?
Куда пойти, куда податься? Этот вопрос волнует каждого начинающего ...
Как найти работу после окончания университета
Конечно, наиболее простым ответом на этот вопрос ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.