Тренды в интернете изменяются буквально ежедневно, и для того, чтобы веб-сайт соответствовал им, принося владельцем прибыль, требуется постоянная проработка SEO. Специалистам, выполняющим продвижение сайтов, приходится уделять внимание изучению нюансов как на международном уровне, так и на региональном. Достичь успеха можно при правильной подготовке к выходу на лидирующие позиции в Яндексе и российском сегменте Гугла, а также внедрению подходящих инструментов.
Следование трендам с учетом особенностей аудитории и позиционирования на рынке – технология, актуальная как для крупных и узнаваемых компаний, так и новичков с ограниченным бюджетом. Также стоит помнить о том, что хорошая SЕО-оптимизация вместе с хорошим дизайном – верный способ восстановить потерянные позиции для относительно старых веб-сайтов.
Стандартные процедуры
Независимо от обстоятельств, специалисты, занятые продвижением, начинают решение задачи с проведения всестороннего аудита. Включает он в себя такие манипуляции:
- оценка внешнего вида и контента, загруженного на портал;
- проверка технической составляющей – собственного кода и правильности внедрения модулей;
- обзор ближайших конкурентов на региональном уровне.
Полученные сведения помогут без проблем составить техническое задание для каждого участника работы по раскрутке, включая программистов, дизайнеров и копирайтеров. Необходимо учитывать, что любая современная поисковая система далеко не всегда оценивает веб-сайты исключительно по семантике. Сегодня во главу ставится удобство пользования, скорость взаимодействия и доступной для разных категорий посетителей.
Параллельно с проработкой концепции внутренней оптимизации, разрабатывается стратегия внешнего продвижения. Сюда обычно включается формирование положительного впечатления о веб-сайте через социальные сети, блоги, форумы. Подобные действия направлены еще и на рост числа посетителей, а также увеличение конверсии, ведь каждый коммерческий сайт создается для получения прибыли в качестве основного или вспомогательного инструмента.
Наиболее примечательные средства для улучшения позиций
Список действий сегодня основан на улучшении соответствия структуры и дизайна веб-сайтов новым требованиям крупных поисковиков. Одно из решающих – адаптация под мобильные устройства. Задача вполне логична, ведь из-за удешевления гаджетов большая часть потребителей для интернета используют не ПК, а смартфоны.
Следующее действие – подготовка семантического ядра и контента на его основе. При формировании набора запросов принято учитывать не только общий список, но и результаты региональной активности. Правильная манипуляция семантикой и качественные материалы, созданные на ее основе, положительно скажутся на росте в конкретных территориях страны или зарубежья. Нельзя забывать и об обязательном переходе на HTTPS, без которого поисковые машины не станут уделять серьезное внимание индексации продвигаемого веб-сайта.