Как узнать про выгодные акции на суши и роллы в Хабаровске

Дом и семья

Конкуренция среди заведений японской и паназиатской кухни только усиливается. Каждый ресторан предлагает новинки, способные привлечь внимание клиентов. И быстрая доставка в Хабаровске и широкий выбор блюд в меню – это только часть заманчивых идей для стимулирования спроса.

Можно сказать, что разнообразие блюд и доставка для хорошего суши-бара – это уже обязательное понятие. Эти услуги должны быть всегда. А привлекать могут другие интересные предложения, как, например, акции и бонусы для клиентов. Они бывают разные.

Как узнать про выгодные акции на суши и роллы в Хабаровске

Акции на сеты и роллы

Скидки на блюдо – это первое, что обращает внимание гостей. Снижение цен на популярные предложения точно стимулирует их покупку. И если ресторан немного потеряет на цене, он обязательно выиграет за счет значительного увеличения продаж.

«Суши Мастер» постоянно предлагает акционные цены на отдельные сеты. Предложения меняются, сушисты создают разные наборы. Но важно одно – в меню всегда есть набор роллов с приятной скидкой. И именно его выбирают 80% покупателей в качестве основного блюда или дополнения к заказу.

Праздничные акции

Суши-бары часто предлагают акции по праздникам. Они начинают действовать обычно за несколько дней до важного события и заканчиваются через несколько дней после него. Варианты разные:

  1. Государственные праздники – скидки, новые сеты, оригинальные комбо-наборы и другие предложения настолько заманчивы, что редко кому удается пройти мимо них.
  2. День рождения клиента – отличный способ привлечь внимание и вместе с тем сделать подарок. Скидки в среднем в размере 15-20% на заказ рестораны дарят гостям при предъявлении паспорта.
  3. День рождения ресторана – годовщина открытия тоже является превосходным поводом немного порадовать гостей. Некоторые заведения устраивают в этот день целое торжество, раздают скидки, угощают клиентов вкуснейшими лакомствами и делают приятные комплименты.

Скидки для постоянных клиентов

Гостя нужно не только привлечь, но потом еще и удержать. Для этого суши-бары предусматривают программы лояльности. Схемы разные, но все они направлены на накопление бонусов, которые потом можно превратить в скидку.

Баллы начисляют за каждый заказ. Чем чаще гости приобретают блюда из меню, тем больше бонусов накапливается у них на счету. При таком подходе клиенту нет смысла менять ресторан. Особенно, если его все устраивает. Чем больше заказов, тем выше скидка будет в следующий раз.

«Суши Мастер» предлагает отличную программу лояльности, в рамках которой клиентам зачисляют кэшбэк. Для тех, кто часто покупает роллы, процент составляет 15%. Для не слишком преданных гостей возврат равен 5% от заказа. Накопленные средства можно потратить каждый раз, когда гость возвращается за очередной порцией роллов, суши или японских блюд. И это делает сотрудничество очень приятным и продолжительным.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий