Как и что такое дропшиппинг и как он работает

Работа и бизнес

Дропшиппинг (от английского слова dropshipping) — это прямая поставка. То есть дропшиппинг представляет собой такую схему торговли, при которой продавец только принимает заказы, а все остальные хлопоты — логистика, хранение, производство — ложатся на плечи производителя.

Данное направление сегодня пользуется большой популярностью среди предпринимателей. Это и неудивительно, ведь дропшиппинг избавляет начинающего бизнесмена от массы хлопот: предпринимателю нужно только открыть сайт и привлекать клиентов.

Как и что такое дропшиппинг и как он работает

Принцип работы

Работа по дропшиппинг выстраивается следующим образом:

  1. Продавец находит поставщика определенных товаров и заключает с ним соглашение.
  2. Далее продавец открывает интернет-магазин, в котором размещает товары из каталога поставщика. При этом он указывает цены со своей наценкой.
  3. Клиент, желающий купить товар, оставляет заявку на сайте продавца и оплачивает заказ.
  4. Продавец направляет заказ к поставщику.
  5. Поставщик отправляет запрашиваемый товар клиенту.
  6. Продавец выплачивает оговоренную сумму поставщику, а наценку оставляет себе в качестве вознаграждения.

Каковы преимущества дропшиппинга

Рассматриваемая схема торговли имеет массу положительных сторон:

  • небольшие расходы на запуск бизнеса. Продавцу не нужно вкладывать большие суммы — ведь нет необходимости закупать товар, арендовать склад, нанимать персонал (менеджеров, логистов и пр.). Требуется открыть только интернет-магазин и продвигать его, а хранение, производство и логистика — это уже дела поставщика;
  • возможность вести сотрудничество с несколькими поставщиками. За счет этого продавцу удастся расширить ассортимент, привлечь больше клиентов и увеличить прибыль;
  • Возможность работать из любой точки мира. Интернет-магазином можно управлять, находясь в любой стране.

Некоторые рекомендации для новичков

Важно правильно выбрать товар, который будете продавать. Сделать это можно с помощью «Яндекс.Вордстат» и Google Trends. Последний позволяет узнать, пользуется ли конкретный товар популярностью на данный момент.

Продаваемый товар не должен быть хрупким (иначе он разобьется в пути и не дойдет до покупателя), тяжелым, большим. Он должен быть легким, компактным и пригодным для дарения. Большой популярностью пользуются умные гаджеты, экотовары, одежда, товары для взрослых и пр.

Успех работы зависит и от маркетинга — ведь система дропшиппинг предполагает умение правильно продвигать интернет-магазин. Для этого необходимо научиться пользоваться современными инструментами цифрового маркетинга или нанять соответствующего специалиста (таргетологов, специалиста по рекламе, SEO-оптимизатора и пр.).

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий