Как IBM устояла против Apple в трех раундах?
19123
| | | | |

                       

РАЗНОЕ / Моменты истории

Поиск по сайту



Как IBM устояла против Apple в трех раундах?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 15913

AAA + -




Когда начали появляться первые компьютеры, предназначенные обычному человеку, тут же стал вопрос, кому стать лидером на рынке. Тогда и началась битва двух начинающих свое развитие гигантов - IBM и Apple.

Раунд первый. 

Apple

Когда компания Apple выпустила на рынок первый персональный компьютер Apple II, она тут же схватила себе огромную долю, которую компания старательно расширяла, выпуская новые компьютеры, совместимые между собой программным обеспечением. Apple II – это был компьютер для дома. Оказавшись первыми, компания Apple не дала возможности IBM запустить свой «PCjr», на тот же рынок. Для IBM продажи «PCjr» были убыточными, и через 18 месяцев пришлось прекратить выпуск этой модели.

Но это была не единственная ошибка IBM. Компания ошиблась, когда стала открывать розничные магазины, готовые конкурировать с иными фирмами, но они вышли на рынок, который уже контролировался иными компаниями. Поэтому ничего не оставалось, как предпринимать какие-то решения.

Раунд второй

IBM логотип

После неудачи с выходом третьей версии персонального компьютера Apple, компания сделала небольшую революцию, выпустила «Macintosh», который смог одно время поднять Apple на вершину Олимпа, но увы сейчас обстановка поменялась. Если в 90-х многие студии вооружались «Macintosh», то теперь все перешли на оборудование от IBM.

После выпуска «Macintosh» Apple, застолбила за собой два сегмента рынка – это компьютеры для дома и малого офиса. Дальше им путь был закрыт. IBM прочно удерживала позиции номера один в компьютерной сфере. И чтобы начать наступление на лидера, нужно было стать хорошим номером два на рынке. Но в то время стали заявлять о себе такие компании, как HP, Dell, Compaq, Xerox, Zenith. Они все хотели праздничного пирога, но они лишь смогли занять свои отраслевые ниши. Никто из них не решается начать наступательную войну против IBM.

IBM контролирует более 50 процентов рынка, и она может не только выигрывать ценой, но и иными маркетинговыми ходами, на которые у иных компаний не хватит денег.


Раунд третий. 

Стив Джобс

На таком рынке, как компьютерный или автомобильный, должно быть приятно оказаться вторым номером. Именно это стоило усвоить Apple, когда они стремились «хапнуть» больший процент рынка, захватить больше направлений, но они не усвоили только одно правило. Они распылили свои силы. Нужно было нацелиться на определённый сегмент и контролировать его. Постоянно вести оборонительную стратегию, а уже о расширении думать позже.

И уже сейчас многие говорят о том, что вскоре битва будет не IBM и Apple, а IBM и HP. Именно эту компанию выделяют вторым номером, который может наступать на «Голубого гиганта». Хотя сдвинуть IBM с Олимпа уже нельзя, зато можно стать хорошим вторым номером, который ценится потребителями также хорошо, как и лидер.
У Apple были силы и шанс стать лидером в определённых нишах, что она и сделала, но стать лидером, увы. Хоть за ней и оставался первый раунд, где победу ей можно отдать с трудом, но остальные она проиграла. Поэтому была вынуждена отойти на второй, а то и на третий план.



Хотя в сфере последних событий «Яблоко» любят и его уважат. Товар этой компании постоянно получает уйму хороший отзывов. Но ему никогда не быть первым, и это нужно понять. IBM – это компания, которая не даст согнать себя с Олимпа, как бы кому этого не хотелось.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 5 Общая оценка: 2.6
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

трех, Apple, против, устояла, раундах



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как и в чем отличия BB, CC и DD кремов: акцент от производителя
Крем BB был изобретен немецким дерматологом Кристиной ...
Как повысить продуктивность совещаний - девять проверенных стратегий
Инфографику предоставила Wrike - Управление Бизнес ...
Как ухаживать за улитками-ахатинами в домашних условиях
Очаровательные улитки ахатины становятся все ...
Как помочь летучей мыши перезимовать
Иногда получается так, что летучие мыши умудряются ...
Как узнать, что тебя заблокировали ВКонтакте
Заблокированные пользователи, которым другие ...
Как без проблем приготовить капучино дома
Многие люди очень любят капучино и всегда заказывают ...
Как выбрать комбинезон для малыша - выбор по возрасту, материалу и сезону
Они удобные и комфортные, привлекательно выглядят ...
Как узнать виды мужской обуви. С чем их носить?
Неотъемлемая часть гардероба мужчины - обувь. ...
Как пожаловаться ВКонтакте
Служба технической поддержки Вконтакте создана ...
Как выбрать сапоги-носки: модный тренд сезона весна 2019
Полемика, вызванная появлением сапог-носков ...

Смотрите также:

Как появилось «Яблоко»?
Компания «Apple», которую сегодня знают по всему миру, берет свое начало ...
Как "воюют" раойнные СМИ в Швеции?
Партизанами на рынке СМИ можно назвать те газеты, которые на протяжении ...


Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

2016 Apple бороться бутылка быт вернуть вид виды влияет внешний время где говорить города девушки дождь достичь жили жить игры изделия используют история книгу компания лайфхаки методы мир Москва мусор мысли огород оживить парню пасхального Пасху печать пиво подростку посмотреть появились появилось происходит работает развивать реагировать рисунки руками скрыть снимок советы средств стекло стильно США увидеть уклад успеха чувство яйца

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.