Как организовать вебинар

Финансы

Как организовать вебинарВебинар – это семинар, презентация или конференция, проводимые через интернет в режиме реального времени. 

Достоинств у вебинара много. Допустим, Ваша компания практикует проведение обычных семинаров и конференций. Для этого Вам нужно арендовать зал, заказать сувенирную продукцию и рекламные материалы, организовать обед и кофе-брейк для участников семинара, оплатить дорогу и проживание участников из другого города. В итоге Вам придется выложить кругленькую сумму. Проводя вебинар у Вас таких затрат не будет.
Еще одно достоинство заключается в том, что в нем могут принять участие Ваши клиенты и потенциальные клиенты из разных городов, на посещение же обычного семинара им придется потратить время и деньги, что зачастую невозможно.
И, наконец, достоинством является то, что вебинар можно записать и предоставить запись тем клиентам, которые пропустили семинар или не смогли его посмотреть, например, из-за разницы во времени.

Для того чтобы организовать вебинар Вам необходимо иметь компьютер с выходом в интернет. В интернете необходимо найти сервис, который предоставляет услуги по проведению вебинаров. Таких сайтов достаточно много, однако при выборе обратите внимание на возможности сервисов. Некоторые из них позволяют транслировать Ваш рабочий стол, у других такой возможности нет. Если Вы планируете транслировать видеоролики, то удостоверьтесь, что у выбранного Вами сервиса такая возможность есть. 

Как организовать вебинар

После того, как сервис выбран, оплатите услуги по организации вебинара. Как правило, у сервисов достаточно гибкие тарифы, в зависимости от количества участников и сложности трансляции. Но в любом случае это будет в разы дешевле, чем организация обычного семинара.

К составлению программы вебинара нужно подойти очень ответственно. Во-первых, вебинар не должен быть слишком длинным, так как ни один, даже самый заинтересованный человек, не сможет сосредоточенно сидеть перед монитором долгое время. Примерно через час внимание начнет рассеиваться. Так что самая оптимальная длительность вебинара – от 45 минут до часа. Вебинар лучше всего проводить в первой половине для, часов в 10 утра, когда людей еще не затянули тякущие дела.

Когда все к вебинару готово, пора начинать приглашать участников. Сделать это можно путем электронной рассылки. Если Вы хотите привлечь новых клиентов, можно дать рекламу с приглашением на предстоящий семинар. Приглашение начинайте рассылать за две недели до проведения семинара, Ваши клиенты успеют внести посещение вебинара в свой график и за две недели не успеют про него забыть. За день-два до проведения вебинара напомните зарегистрированным клиентам о нем.

На вебинаре с Вами должен присутствовать модератор, который будет устранять технические проблемы, возникающие во время проведения вебинара. Позаботьтесь о том, чтобы посетители Вашего вебинара имели возможность задавать Вам вопросы. Если во время вебинара Вы планируете показывать презентации и другие материалы, то в начале вебинара обязательно поприветствуйте всех участников через веб-камеру. Посетители должны представлять, как выглядит выступающий. 

По окончании вебинара ответьте на поступившие вопросы. В это время лучше тоже включить веб-камеру, чтобы между Вами и посетителями Вашего вебинара не терялась связь. 

Как организовать вебинар

После вебинара вышлите всем посетителям те материалы, которые Вы использовали во время проведения вебинара. Тем же, кто зарегистрировался, но не подключился на вебинар, вышлите ссылку на запись вебинара, чтобы у них была возможность посмотреть то, что они по тем или иным причинам пропустили. Кстати, будьте готовы к тому, что зарегистрировавшихся на вебинар будет почти в два раза больше, чем посетителей.

Если Вы проводили вебинар первый раз, то можете выслать опросный лист посетителям вебинара, чтобы понять, что было сделано правильно, а что нужно исправить.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий