Как не попасться на удочку продавца?
19424
| | | | |

                       

ДОМ И СЕМЬЯ / Психология

Поиск по сайту



Как не попасться на удочку продавца?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 8340

AAA + -




Как часто мы замечаем, что вещь, которую сегодня купили, покупать вовсе не собирались, нам ее просто каким-то образом вторговали. Бывало? Очень часто мы сталкивается с тем, что совершенно незнакомый человек (продавец), как в магазине, так и приходящий к нам в дом, спустя некоторое время становиться нам чуть ли не братом. Это технология «растопки льда», а именно «подружитесь с клиентом, вы – не продавец, вы друг». Так готовят тех, которые в последствии будут нам с вами продавать то, что нам зачастую не нужно. 

Продавец начинает задавать клиенту вопросы о его семье, профессии, отдыхе, предпочтениях, иногда не имеющие отношения к покупке. Затем продавец начинает общаться с клиентом, используя полученные сведения. Нам начинает казаться, что он полностью нас понимает, мы говорим на одном языке, у нас много общего. Например, домохозяйке продавец вряд ли будет объяснять технические подробности работы приобретаемого оборудования, а, напротив, инженеру эти подробности выдадут в большом количестве.
Если на любой бред по поводу покупки, продавец с вами соглашается, то на вас испытывают технику «согласия с клиентом» (излюбленная «клиент всегда прав»). Например, мы пришли покупать телевизор, и говорим: « А вот у моих друзей не фирма А, которую вы советуете, а Б, а про А они сказали, что это не то». Грамотный продавец ответит «Я с вами согласен абсолютно, раньше А было таким, но сейчас Б…». Методика основывается на том, что мы ждем, что продавец будет с нами спорить, а, соглашаясь, он ставит нас впросак, как это? Он не спорит? Хороший человек. Мы невольно проникаемся доверием к тому, кто с нами согласен. 

Излюбленная технология продаж многих компаний – ажиотаж возле товара. Например, сегодня - последний день распродажи, последний день акции, соревнований и т.п. Играют на наших желаниях урвать, что подешевле, вдруг не хватит. В итоге оказывается, что это мероприятие длится не один день.
 


Ну а если вдруг появились нереальные скидки и уступки без особых причин, ждите подвоха. К примеру, цена, которая в основном завышена заранее, т.е. включает все возможные с ней манипуляции при данном методе продаж, будет снижена сегодня только для вас, потому что у директора день рождения, последний день соревнований, «горит» карьера. Компания идет на неимоверные уступки только сегодня и только для вас, если вы попросите эту же скидку или удобные условия оплаты завтра или через неделю, ничего не дадут (по крайней мере, так нам скажут). 

Технология продажи основывается на наращивании эмоции, так как большинство глупых покупок совершаются именно за счет них. Так как завтра или через неделю клиент поостынет, то продать надо именно сегодня. На самом – то деле оказывается, что подобные акции и скидки, в большинстве своем, действуют ежедневно. Ничего не случиться, если вы обратитесь за товаром, осмыслив покупку, скорее всего вам опять предоставят выгодные условия. 



Будьте осторожны, если продавец начал обращаться к начальству, с целью вымолить для вас выгодные условия, скорее всего вы дали слабинку. Продавец чувствует, что клиент почти готов к покупке, но нужен какой-то толчок, один не справляется, а уж опытный начальник доработает. Здесь может быть серия звонков в офис (использования техники «третьего лица», это не я плохой, это начальство требует) для выбивания вам отличных условий совершения сделки, непосредственное присутствие старшего менеджера с его убедительными доводами и многое другое. Как только менеджер, контактирующий с клиентом, привлекает в сделку третье лицо, то вас уже непосредственно ведут к сделке. Бывает, что на следующий день, клиент не понимает, как он мог купить ненужную ему вещь, начинает искать следы гипнотического воздействия и т.д. 
Все гораздо проще. 

В процессе презентации товара продавец задает клиенту наводящие вопросы, ответы на которые уже заранее известны. При этом в голове клиента складывается впечатление, что он сам пришел к этому мнению. Обычно эти вопросы содержат слова: «Вы согласны со мной?», «Не правда ли?» и т.д. 

Поэтому, принимая продавцов дома, или посещая магазин, будьте внимательны и не попадайтесь на удочку профессионалов. А лучше планируйте свои покупки, предварительно проанализировав ее необходимость, рынок, цены.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 1 Общая оценка: 5.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Первое истинное изображение Черной дыры


Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как помочь детям найти себе друзей
Часто, школьная жизнь сопровождаются различными ...
Как сделать скриншот экрана с прокруткой на Android и iOS: топ-5 приложений
Неважно, используете ли вы Android или iOS, так как ...
Как выбрать парфюм Montale Soleil de Capri – солнечное настроение во флаконе
Soleil De Capri – изысканный аромат, выпущенный в ...
Как выбрать надёжную входную дверь
Для многих покупателей выбор двери в квартиру ...
Как установить антирекламу для Google Chrome
В данной записи будет подробным образом рассмотрена ...
Как нетрадиционно отдохнуть: 5 умопомрачительных ледяных отелей
Большинство туристов выбирают традиционные ...
Как скачать видео TikTok на Android
TikTok (ранее Musical) - одно из самых популярных приложений ...
Как стать уверенным в себе и повысить самооценку
Многие люди задаются вопросом: «Как стать ...
Как и зачем формировать хорошую кредитную историю
В России история кредитования формируется с ...
Как сделать ремонт электрочайника своими руками
Большинство чайников производятся в Китае, с ...

Смотрите также:


Большинство чайников производятся в Китае, с ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

как выбрать сделать правильно избавиться ребенка использовать подобрать приготовить руками для своими Новый научиться ухаживать год украсить отдых уход найти стать подарок быстро сшить делать детей День правила выглядят дома дом стиль Хэллоуин волосы ребенок себя здоровье самостоятельно домашних дети условиях отношения интернет одежда самые интерьер справиться любовь лето цветы купить отдохнуть мода ремонт выбор создать деньги костюм играть тренды

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.