Как правильно сделать корпоративный сайт?
19422
| | | | |

                       

ИНТЕРНЕТ / INTERNET

Поиск по сайту



Как правильно сделать корпоративный сайт?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 12752

AAA + -




Недавно мы с вами разговаривали о корпоративном блоге, который может создать каждая компания, теперь же пришло время остановить свое внимание на собственном сайте. Сегодня корпоративный сайт – это своеобразный ключ к потребителю, к его доверию вам. Поэтому над его созданием, а главное, над функциональными возможностями и удобством их использования уже давно трудятся многие программисты.

Корпоративный сайт – это визитки компании. Если раньше визитку приходилось делать только для одного человека, теперь, при разработке сайта стоит показать с помощь графических элементов и текста, всю компанию. При разработке стоит учесть некоторые моменты. Из множества мелких, я выделил четыре основных.

Графика. 

схема

Не стоит строить свой ресурс полностью на графических элементах. Это не удобно для пользователя, во-первых, из-за трафика. Многие люди, любят экономить в сети. Иногда даже не очень традиционными способами. Например, отказываются просматривать тот или иной сайт только из-за того, что он много «кушает» купленных у провайдера мегабайт.

Графика должна быть простой и понятной. Простой для того, чтобы не перегружать страницу, а понятной для того, чтобы у пользователя не создавалось впечатление, отчужденности, непонятливости, а в мозгу наступал хаос.

Графические элементы должны быть такими же, как и весь корпоративный стиль вашей компании. Создание отдельных элементов страницы, с дизайнерской стороны должны быть выполнены на все сто процентов. Ведь пользователь, а он ваш будущий покупатель, в первую очередь смотрит на упаковку, а уже потом на цену и что там внутри.

Юзабилити 

Юзабилити

Тема удобства и компактности, одна из самых обсуждаемых среди остальных. Ведь никому из нас не хочется тратить свое драгоценное время, на поиск нужной информации, если на сайте совершенно непонятное меню. Поэтому стоит учесть, что пользователь должен видеть, все и сразу. В первую очередь, то что нужно вам, поэтому стоит поставить на первый план те ссылки, которые будут более полезны для компании, а уже на второй те, которые могут понадобиться пользователю, при более детальном изучении вашего ресурса.

Сайт должен быть комфортным для человека, который на нем находится. Стоит сделать так, чтобы при просмотре страниц, пользователь ощущал себя так, словно он сидит не на деревянном стуле перед компьютером, а в кожаном кресле. Этот эффект достигается системой навигации и качественным оформлением.

Текст 

Очень хорошее оформление

Для корпоративных ресурсов текст – это одно из всех составляющих, чему стоит уделить повышенное внимание. Ведь люди приходят, в большей мере, на сайт не ради дизайна и комфорта, а ради того, чтобы узнать информацию. Поэтому текст у вас должен быть понятным, красивым и не очень мелким. И не забудьте, что шрифт с засечками воспринимается пользователями намного лучше, чем обычный. Иногда достаточно выделить название, а в некоторых случаях и сам текст. Если у вас будут преобладать небольшие сообщения, стоит сделать акцент на заголовках, так как для вас главное, чтобы пользователь заметил новость, ежели тексты будут большие, лучше сделать шрифт с засечками, чтобы было удобнее воспринимать информацию.

Обновления

Для любого человека главное – это видеть развитие, видеть работу ресурса. Если это будет происходить, автоматически будут возрастать доверие к вашему сайту. Это происходит из-за того, что пользователь на уровне подсознания воспринимает вашу компанию, как развивающуюся и постоянно работающую на потребителя. Тем самым его доверие становиться больше к вам, так как при чтении любой рекламной информации он начинает доверять вам все больше и больше.

Для того, чтобы обновления доходили пользователям, стоит создать рассылку. Если не хотите ждать, пока сами пользователи подпишутся, стоит запросить скрипт, где вы сможете рассылать информацию все пользователям, которые у вас зарегистрированы.

При создании корпоративного сайта не стоит торопиться. Лучше проработать все четыре пункта, чтобы потом не навредить себе самому. Помните, что пользователь с каждым годом становиться все более требовательным.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 6 Общая оценка: 2.0
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

сайт, корпоративный



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






Первое истинное изображение Черной дыры


Samsung Galaxy Fold


Куриное яйцо из Instagram, которое собирает млн. лайков


iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу

 
ЗнайКак в соцсетях:
    

 

Статьи сегодня:

Как нетрадиционно отдохнуть: 5 умопомрачительных ледяных отелей
Большинство туристов выбирают традиционные ...
Как скачать видео TikTok на Android
TikTok (ранее Musical) - одно из самых популярных приложений ...
Как стать уверенным в себе и повысить самооценку
Многие люди задаются вопросом: «Как стать ...
Как и зачем формировать хорошую кредитную историю
В России история кредитования формируется с ...
Как сделать ремонт электрочайника своими руками
Большинство чайников производятся в Китае, с ...
Как проводится химчистка штор. Виды и преимущества
Обычная влажная чистка штор представляет собой ...
Как понять босс вы или лидер
Инфографику предоставила Wrike - Управление Инновационными ...
Как произвести обустройство домашнего спортзала
Заниматься спортом с комфортом, не имея временных ...
Как очистить легкие
Легкие насыщают кровь кислородом и выводят углекислый ...
Как завести хаски
Собака хаски – это невероятно дружелюбная ...

Смотрите также:

Как начинают сайтостроительство
Когда впервые в своей жизни я сел за компьютер и подключился к сети ...
Как представить информацию в разделе «О нас»?
Казалось, совершенно пустяковый раздел, который оформляется в течение пяти ...
Как вести корпоративный блог?
Корпоративный блог – это не просто страничка куда вы будете писать ...
Как заказывать товары с сайта AliExpress
Популярность товаров из Китая растет с каждым ...
Как задержать посетителя на сайте
Владельцы сайтов поначалу очень трепетно относятся ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

Google Photoshop email бесплатно блог вашего веб ВКонтакте всем вывести вытащить дизайн добавить живые зависимость заработать защита знакомств имя интересные интернет интернет-магазин интернете красивый любой людей магазины место может общаться построить почта продать продвижение проект профиль развивался распознать рождался сайт сайта сайте сети сеть скорость смотреть создаются социальные стали удалить управления услуги факты фотографии футбол хитрости через школьный электронная этикет

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.