Как рекламировать?

Финансы

Никто точно не может сказать, что он знает ответ на этот вопрос. Ведь каждый, кто начинал что-то рекламировать делал это по-своему. И только единицы добивались того, что их реклама становилась действительно популярной. О рекламных методах написано много статей, но никто не может утверждать, что тот или иной способ, может помочь сейчас, если он помогал раньше.

Я же со своей стороны постараюсь рассмотреть, несколько традиционных методов рекламы и немного коснуться творческого подхода к рекламе. Это даст вам почву для размышлений, чтобы в будущем сделать свою рекламную компанию, которая вполне возможно, действительно популярной.

Реклама в газетах и журналах. 

реклама для газеты

Этот вид рекламы, один из самых дешевых, если рассматривать именно офф-лайн места. Конечно, свои плюсы и минусы у этой рекламы есть и они практически всегда принят определённую прибыль. Если вы задумали стоить свою компанию в традиционных печатных СМИ, тогда вам стоит учесть, что лучше всего рекламировать вещи, которые принадлежат местной компании. Коль вы такой не будете, тогда не стоит в пустую тратить деньги. Если вам нужно охватить какую-нибудь определённую аудиторию, тогда стоит обращаться к газетам и журналам. Потому что именно они акцентированы на определенного читателя. Также в газеты стоит подавать рекламу, если вы хотите прорекламировать свой товар в виде новости или текстового материала. Это даст возможность читателю, проглотить ваш текст, как рыба наживку, словно в нем и не было рекламного содержания. Но для этого сперва стоит умело составить материал, на что потребуется достаточно много времени.

Наружная реклама. 

Наружная реклама

Наверное, более интересного вида рекламы, как наружная не придумаешь, потому что только здесь у вас появляется огромное поле для творчества. Это говорит о том, что за ваши деньги вам хоть дом покрасят так, чтобы он выглядел рекламно. Или, к примеру, сделают нужной формы бигборд. Наружная реклама больше всего помогает тем компаниям, которые хотят показать свой товар так, чтобы его затем купили. С помощью наружной рекламы прорекламировать что-то иное очень сложно. Иногда бигборды и прочие вывески используют для напоминания о существовании той или иной компании. Это делается для того, чтобы человек на подсознательном уровне вспоминал о последних рекламных роликах компании, а когда видел ее логотип автоматически прокручивал их в голове.

Реклама на ТВ и радио.

Этот тип рекламы доступен далеко не всем компаниям, а только тем, кто готов потратить большие деньги на свою рекламную компанию. Если вы один из тех, кто располагает таким бюджетом, тогда смело можете заключать контракт с какой-нибудь радиостанцией или сразу с несколькими, и начинайте работать. Реклама на телевидении, прежде всего охватывает широкую аудиторию, что при умелом ролике, сразу может вывести вас в лидирующие позиции. Реклама на телевидении служит больше для напоминания и познавания. Если вы будете делать рекламный звуковой сюжет для радио стоит учитывать то, что в вашем распоряжении только звук. Поэтому акцент в ролике придется делать на словах. Для этого достаточно их более четко проговаривать или немного останавливаться после того, как скажите главные слова. В общем – это уже ваша фантазия.

Реклама в сети Интернет. 

Это, наверное, самый простой и дешевый способ рассказать о своей продукции людям. Инструментов для своей рекламной компании вы можете выбрать массу – это контекстная реклама, баннерная реклама, обменная реклама, ссылочная реклама, статейная реклама и другие виды. В каждом из них вы можете добиться определенных успехов. Например, вы создали промо сайт, который стоит раскрутить. Для этого достаточно запустить контекстную рекламу и баннерную. Сумма рекламного бюджета может быть не такой высокой, но отдача обязательно будет, ЕСЛИ качественно сформулировать запрос и нарисовать притягательный баннер. Поэтому стоит не жалеть денег на работу дизайнеров и пиарщиков.

Креативная реклама

 

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Реклама на транспорте

    Ответить