Как правильно организовать своё рабочее место
18923
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как правильно организовать своё рабочее место

Вернуться к списку статей

Просмотров: 18426

AAA + -




Ваше рабочее место в офисе неизменно является своеобразным складом документов, бумаг, записок, канцелярских принадлежностей, а также материалов, с которыми вы имеете дело. Существует множество правил наведения порядка на рабочем столе / в рабочем кабинете, даже специалисты по фэн-шуй активно занимаются организацией рабочих мест в офисах, однако не всегда такие пути рассортировки информации приносят результаты. 

Вот несколько простых советов по наведению и поддержанию порядка на вашем рабочем месте. 

Если вам не нравится каждый раз раскладывать бумаги, письма и записки по тематическим стопочкам, вполне можно хранить их в одной большой стопке (многим людям так гораздо проще найти что-то нужное, так как они помнят, что куда положили, в противном же случае им приходится вспоминать, какая стопка к чему относится и в какую они определили тот или иной документ), только в таких случаях следует подшивать документы на нескольких листах или складывать их в тонкие папки. 

Многие служащие яростно ругают яркие клейкие стикеры (post-it-notes), аргументируя свою ненависть тем, что всё нужно записывать в блокноты, органайзеры, ежедневники, а не разукрашивать своё рабочее место розовыми, жёлтыми и зелёными бумажками. На самом деле, стикеры гиперполезны, поскольку, во-первых, напоминание ассоциируется с местом, куда стикер был наклеен, и яркая бумажка сразу привлекает внимание, заставляя снова и снова прочитывать её содержимое. Во-вторых, огромное количество времени тратится на то, чтобы сообразить, куда именно записать себе напоминание. К примеру, «на обед захватить диск с отчётами и в буфете отдать Кате». В ежедневник эта запись не пойдет, ибо вы вряд ли будете перелистывать его перед обеденным перерывом, телефонная книга и блокнот, в котором вы записываете телефонограммы, отпадает… Плюс ещё и нервы по поводу «как бы не забыть пролистать этот блокнот, чтобы прочитать то, что я должен сделать» скорее отрицательно, чем положительно влияют на работоспособность. 

Если на вашем рабочем месте находится компьютер, непосредственно на крышке стола следует оставить лишь монитор, клавиатуру и мышь, в крайнем случае – принтер, если он имеет малые габариты и постоянно нужен вам по работе. Остальные составные части можно убрать под стол, на его полки или же просто на пол. Это сэкономит уйму места, избавит вас от лишней пыли и вибрации.
Справочники, телефонные книги, визитницы и прочие носители со справочной информацией лучше убрать в ящики, даже если вы достаточно часто ими пользуетесь. Также следует завести отдельный ящик для чистой бумаги разных размеров и для разных нужд – для принтера, для писем и заметок. 

Вообще неиспользованные канцелярские принадлежности всегда нужно хранить отдельно, даже если вы приверженец творческого беспорядка. Законченные дела и завершённые проекты полезно тут же убирать в большие папки и ставить на отдельные полки – это сразу освободит место, а плотно заставленные стеллажи будут напоминать вам об успешных свершениях. 

Необязательно раскладывать все предметы в строгом порядке на плоскости рабочего стола – всё равно в рабочем процессе вы будете брать и передвигать вещи, так что не стоит тратить время на раскладывание и сортировку карандашей по длине. 

Главное правило – всё должно находиться там, где вам самим будет удобно это взять. Даже если у вас будет царить относительный беспорядок, но вы будете быстро и легко находить все нужные вам документы – грош цена разложенным в идеальном порядке бумагам.
Не стоит бросаться в модные тенденции, пересортировывать свои документы по последнему совету в глянцевом журнале и стремиться к идеальному внешнему порядку на рабочем столе. К слову – постоянно идеально сложенные канцелярские принадлежности и производящие впечатление нетронутых бумаги могут убедить вашего шефа в том, что вы совсем не работаете:)


Источник: znaikak.ru
Голосов: 13 Общая оценка: 4.3
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
tarusexpert 27.06.2008 16:59 Алексей (tarusexpert#
0

По опыту могу сказать так, чем больше у вас различных ящичков и полочек, тем по статистике больше захламленность. Это не догма, но среднестатистический показатель. Избегайте появления дополнительного места для бумаг и прочего.


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова

 
 

Статьи сегодня:

Как полюбить своё тело: топ-6 советов
Многим женщинам не нравится свое тело. Они хотят ...
Как выбрать вращающуюся блесну для осенней ловли
Как и весной, и летом — вращающиеся блесна ...
Как выбрать меховой жилет
Меховой жилет является мечтой многих модниц. ...
Как сделать теплый пол своими руками: значение, выбор, монтаж
Если рассматривать вопрос возникновения теплых ...
Как выбрать лучшее манго
Древние плоды, манго впервые появились в Южной ...
Как работать с хэштегами в Instagram
Для того, чтобы понять, как использовать хэштеги ...
Как выбрать и где купить коробки для часов
Красивые и качественные часы лучше всего хранить ...
Как получить грант и реализовать свою мечту: образование в США
Системы образования за рубежом привлекают большое ...
Как защитить кожу лица от морщин
Далеко не все женщины понимают важность регулярного ...
Как научиться кататься на моноколесе
Если вы хотите кататься на моноколесе, тогда ...

Смотрите также:

Как достичь своей цели в переговорах
Нравиться вам это или нет, но вы являетесь человеком,...
Как получить работу с помощью кадрового агентства
Все больше и больше компаний выбирают работу с кадровым...
Как первое место работы влияет на развитие карьеры
Первая работа - как первый секс. Может оставить после себя странное недоумение ...
Как начать свое дело - стать организатором совместных покупок?
Совместные покупки или сокращённо СП – словосочетание, ...
Как организовать домашний офис: 4 золотых правила
Количество фрилансеров в мире с каждым днём ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.