Как вести фланговую войну в маркетинге?
181021
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как вести фланговую войну в маркетинге?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 15353

AAA + -




Фланговая война – это достаточно решительный шаг со стороны руководства компании. Он должен быть тщательно продуман и подготовлен, так как любая неточность может испортить всю операцию. Чтобы начать фланговую войну вам стоит заранее рассмотреть, как могут развиваться дальнейшие действия. 

Фланговая война

Как и в партизанской войне в книге Джека Траута и Эл Райса «Маркетинговые войны» выделяется три принципа фланговой войны. Первый говорит о том, что хороший маневр должен быть направлен на чистую, никем не занятую территорию. Вы можете не открывать Америку, но в новом продукте должна присутствовать новизна, некая эксклюзивность, которую почувствует покупатель. Это даст вам возможность сделать из ничего совершенно новую ветку на устоявшемся рынке.

Чтобы не провалить фланговую атаку, вам стоит поставить перед собой одно правило – создать новый сегмент быстрее, чем кто-то другой, иначе вы вступите в борьбу в иными компаниями, а это провал. Но занять позицию – это не просто взобраться на Олимп – нужна стратегия, которой стоит придерживаться. Ваш товар должны полюбить и начать уважать. Не даром, когда в Америке появилось легкое пиво, которое выпустила компания «Миллер» оно тут же завоевало популярность у народа. Открыв новый сегмент рынка – они заставили конкурентов взять быстрый старт, чтобы их хоть как-то догнать, но остальным компаниям, оставалось только начать соперничать между собой, чтобы распределить между собой места на пьедестале.

Перед тем, как начинать фланговую войну, стоит понять, что она будет направлена в первую очередь не на потребителя, а на ваших конкурентов, а уже только потом вам стоит подумать о тех, для кого вы предоставите товар. Это как боксерский поединок, где нужно найти слабое место у соперника. 

Создаем эффект шока

Второй принцип – это сотворение сюрприза, который мог бы ошеломить всех. Создание эффекта шока, потерянности и паники, сыграет вам только на руки. Пока ваша компания будет увеличивать объемы продаж, ваши соперники будут ломать голову над тем, как им сотворить что-то похожее.

К глубокому сожалению крупные фланговые маневры удаются редко, так как для них нужно огромные денежные ресурсы и множество исследований, которые раскрывают всю тайность сюрприза. А если о вашем сюрпризе узнают, то начинать войну не стоит, велики шансы проиграть.

Третий принцип – это преследование противника. Оно, как говорят Джек Траут и Эл Райс, также важно, как и наступление. Многие компании, порой не замечают своих убыточных товаров и их умы заняты именно теми товарами, которые не приносят деньги. Они стремятся сделать так, чтобы они стали окупаться, но думать нужно об одном – тех товарах, которые приносят прибыль. 

Компании

Нужно усвоить, что средства должны вам приносить средства для дальнейшего развития, но никак вы не должны тратить средства на затирание прошлых ошибок. О них просто стоит забыть. Фланговый маневр хорош только тогда когда ваши мысли будут нацелены именно на него, но если вы просчитаетесь, и вам не хватит денег на поддержку, нужно будет быстро уйти с рынка, чтобы успеть сохранить, хотя бы старый товар.

Один из быстрых способов начать фланговую атаку – это выпустить товар, который будет стоить меньше, чем у конкурентов, но при этом в нем будет некая изюминка. Иногда большие компании не могут отойти от шока, и теряют позиции. Например, в 1975 году Savin, продал больше маленьких принтеров, чем Xerox и IBM вместе взятые, а все из-за того, что они незаметно вышли на рынок с низкой ценой.

Конечно, фланговый маневр можно сделать и выставив свой на свой товар высокую цену. Многие богатые люди хотят покупать все только самое дорогое, она увеличивает их престиж. Даже супермаркеты, которые славятся своей ценой, стали открывать с дорогими ценами, специально для тех, у кого много денег.

Существует еще масса примеров фланговых атак. Возьмите, к примеру, еду с большим числом калорий, и в противовес ей выпустите такую же, но с меньшим. А если вам не понравилась форма товара, можете придумать новую, более привлекательную, и говорить обо всем в рекламе.

Фланговая война – этот вид борьбы компаний не для тех, кто готов днями считать и делать выводы, тут нужно соображать быстро и не быть осторожным в своих действиях, иначе можно поплатиться наращенной репутацией.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 5 Общая оценка: 3.8
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
knopka1990 12.02.2009 21:41 Аня Ефременко (knopka1990#
0

просто супер!!! очень полезный материал с точки зрения маркетинга и реклаы! спасибо


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова

 
 

Статьи сегодня:

Как подготовить загородный бассейн к зимовке
Люди, у которых есть загородный бассейн, знают ...
Как уничтожить вредных насекомых
Мир насекомых весьма многообразен и многолик. ...
Как провести качественный ремонт холодильников «Стинол»
Stinol — это холодильники, которые получили большую ...
Как и почему HotFrost - ведущий производитель кулеров для воды
Водяные диспенсеры – это мультифункциональные ...
Как встретить Новый год 2019
Каждый раз перед нами встают одни и те же вопросы: ...
Как выбрать зимние шины
Как только зима по-настоящему вступит в свои права,...
Как стать оратором
Вы бы хотели овладеть искусством ораторства, ...
Как определить норковую шубу
Меховые изделия стали популярны уже достаточно ...
Как происходит развитие киберспорта в нашей стране
Сегодня про киберспорт знают многие люди. С его ...
Как вам поможет Чатра - инструмент для повышения полезности сайта
Информативный и красивый сайт помогает в работе ...

Смотрите также:

Как вести себя на корпоративной вечеринке
Вы не ходите на корпоративные вечеринки из страха сделать ...
Как вести себя на собеседовании?
Работать не хочется никому, но денег - каждому. Чтобы начать их получать ...
Как вести партизанскую войну в маркетинге?
Даже крупным компаниям, иногда приходится прибегать к методам ...
Как вести наступательную войну в маркетинге?
Наступательная война – это третий вид стратегий в маркетинге.
Как вести оборонительную войну в маркетинге?
Оборонительная война – занятие для лидеров. Этот вид маркетинговых ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.