Как найти тему для материала

Разное

Я только что пришёл с учёбы и вновь уселся за свой компьютер, который меня начал встречать как мама, которая провожала и забирала из первого класса. Включил «Ворд» и сел думать. О чём же мне писать? 

Могу предположить, что у вас такое ощущение возникает довольно часто и вы можете думать часами и не найти объект для написания очередного материала. В этом материале я хотел бы вам рассказать, как и при каких обстоятельствах, мне приходили темы для будущих заметок и зарисовок. 

Первый материал я написал в 2005 году в машине про соревнования, но думал не о том, чтобы отдать его в газету, а чтобы разместить на свой собственный сайт. После трёхчасового потения над чистыми листками бумаги я смог выстрадать первую заметку. 

В 205-2006 годах все, о чём было написано мною, я придумывал в трамвае – именно в нём. Не знаю почему, но мне приходилось ездить этим видом транспорта больше всего. Садясь у окна, я смотрел, как самый романтический вид наземного транспорта обгоняют машины, а к остановкам сбегаются люди. Так проезжая довольно большие расстояния я успел не только придумать тему для своего будущего материала, который садился писать тем же вечером, но и пытался придумать для него врезку. Знаете, может это мне так тяжело, но всё же если не придумал врезку, то писать не могу. А если уже написал первые предложения, то остановиться иногда бывает проблематично.

Сейчас помню, как заводил тетрадку, в которой писал вопросы для последующих интервью и некоторые фразы, которые потом вставлял в свои материалы. Мне моя тетрадка и сейчас помогает, но не так сильно, как в первый год. 

Не знаю почему, но интервью мне понравилось больше всего. Я мог экспериментировать. Делать наш разговор приятным и неожиданным для читателя. Я и сегодняшний материал хотел написать в виде интервью с самим собой, но, обдумав эту затею, решил, что это уж сильно высокомерно, да и ответить на вопросы заданные самим собой будет тяжело, мне так кажется. 

В этом году я стал придумывать темы в метро. Да именно в метро. Хотя оно у нас не такое большое как в Москве или в Лондоне, но всё же там есть на что посмотреть, а реклама всегда сможет вам подсказать тему для будущей заметки или зарисовки. Например, реклама обуви – может привести к тому, чтобы вы написали про тенденции этого сезона, реклама кино и выставок – рецензия на них, реклама различных фирм – к различным обзорам и продукции, а отсюда можно оттолкнуться в любую сторону. Видите метро – это безграничный мир для творческих возможностей. 

Подводя большую и толстую черту под своим материалом, я хотел бы сказать, что не важно где вы будете искать темы, главное, что они у вас будут и вы не придёте к себе домой в один прекрасный день и не скажите сами себе «У меня нет темя для будущего материала, что мне делать?». Такого не должно быть, я надеюсь, у вас этого не будет.
Не засыпайте с темой в голове 

На утро вы её забудете уже.
Это двустишье должно было сказать, что найдя те сливки, про которые хотите написать сделайте это в тот же день, а если у вас за время прочтения появились темы, то можете начать написание будущего материала прямо сейчас. 

Чтобы дать ещё раз конкретный ответ, о чём писать, говорю, что пишите о том, что видят ваши глаза. Оглянитесь, и вы сможете увидеть огромное количество событий, окружающих вас.
Удачи.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий