Как вести корпоративный блог?
18716
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                         

ИНТЕРНЕТ / INTERNET

Поиск по сайту



Как вести корпоративный блог?

Вернуться к списку статей

AAA + -




Корпоративный блог – это не просто страничка куда вы будете писать ваши мысли и чувства. Это часть вашей компании или собственного дела. Относиться к такому виду блогов стоит очень внимательно, а значит, и писать в него стоит, подумав.

Люди читают корпоративные блоги ради того, чтобы получить советы от компаний, узнать о новинках и услышать советы от тех людей, которые могут что-то подсказать. Писать стоит не официально, а для людей, чтобы они читали и понимали, что информация для них представлена не из документации, а от человека. Маленькая заметка, написанная от души может принести больше пользы, чем тщательно проработанный пресс-релиз. Ведь слова имеют магическую силу, когда вы с их помощью, обращаетесь к аудитории. Человек, который прочитает о том, как вы вели переговоры с какой-то компанией из ваших уст, будет более воодушевлен текстом, чем, если бы вы вывесили стенограмму с мероприятия.

Корпоративные блоги создаются для контакта с покупателями и интересующимися вашим товаром людьми. И, в первую очередь, стоит ориентироваться именно на них. Ведь если у вашего блога будет всего несколько десятков читателей, то пользы от него не будет. Свой блог нужно продвигать, но не рекламой, а интересный наполнением. Это должны быть только уникальные материалы, которые не будут очень большими. Достаточно написать заметку, но сделать это от души, а не для того, лишь бы отписаться.

Корпоративный блог могут вести несколько человек, а может и один, у которого в компании кроме этой работы больше не будет никакой. Плюс, если блоггер хорошо владеет информацией о компании. А если он обладает журналистскими навыками, то они могут дать возможность представлять информацию в более выгодном свете. Минус, если человек не умеет красиво писать, а его знакомство с компанией началось несколько недель назад. В таком случае лучше вести корпоративный блог коллективно.

Корпоративный блог подразумевает, что вы с его помощью, будете налаживать контакты со своими покупателями, поэтому следует не лениться и отвечать на все комментарии, а также следить за тем, чтобы в блоге не появлялось лишней рекламы. 

Корпоративный блог

Конечно, корпоративные блоги не такое уж и частое явление в ренете. Это направление развивается, но до сих пор не получает должного внимания со стороны пользователей. Можно назвать только единичные страницы, которые пользуются популярность из-за того, что это состоявшийся бренд, где популярным становится любое действие.

Чтобы добиться успеха в ведении корпоративного блога стоит брать ориентир на ту группу людей, в которых вы заинтересованы в первую очередь. Стоит вести блог постоянно, чтобы пользователи привыкали к получению новой информации. Когда вы сможете сформировать определенную группу читателей, тогда можно начинать пускать в ход небольшие рекламные материалы, которые будут теряться в общей ленте ваших сообщений. Но каждый раз будут находиться люди, которые заинтересуются вашим объявлением или пресс-релизом. 

Книги о блогах

Перед заведением корпоративного блога, стоит недельку почитать обычные дневники компаний. Когда вы начнете различать стили, которые употребляются в прессе и блогах, слова и выражения, которые чаще всего встречаются, а также приемы, тогда можете создавать свой корпоративный блог.

Сегодня в рунете существует ряд проектов, где вы можете сделать ваш дневник компании, который не придется усиленно «крутить». Это главное отличие от блога, который бы вы создавали бы на отдельном хостинге и придумывали ему отдельное название. На сервисе, за вас уже поставят ряд инструментов, которыми нужно только воспользоваться. На отдельном хостинге вам придется все делать самостоятельно, а главное раскручивать корпоративный блог придется с самых низов. 

Корпоративный блог выглядит как сайт

Хоть корпоративных блогов не так много, но они с каждым годом обретают популярность. Делая мир пользователей более информированными, тем самым завлекая их к себе в мышеловки, чтобы те покупали предлагаемые товары. Но ведь без покупок нам не обойтись? Поэтому среди корпоративных блогов, стоит также выбирать какой из них читать, а какой нет.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 4 Общая оценка: 5.0 Просмотров: 22478
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

вести, блог, корпоративный



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
13.06.2011 15:29 Sergey (jo22#
0

очень хорошая статья мне понравилась, поучительная.

sarvatan 29.07.2015 19:17 sarvatan (sarvatan#
0

Спасибо, отличная статья


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8

 
 

Статьи сегодня:

Как выбрать хороший саженец яблони. Правила посадки
От того, насколько качественный саженец вы приобрели, ...
Как выбрать стильный рюкзак
Если вы не представляете свою жизнь без путешествий, ...
Как выбрать гибкие окна для террасы - все, что нужно знать
Все больше людей предпочитают для террасы и ...
Как легализовать перевод документов?
Перестройка, падение железного занавеса, демократизация ...
Как определяют условия труда в ближайшем будущем?
Инфографику предоставила Wrike - Управление Разработкой ...
Как сохранить здоровье глаз
Даже если человек не заботится о своем здоровье, ...
Как выполнить отделку фасада дома различными материалами
Современные здания строятся из различных материалов, ...
Как учить живой разговорный английский? 7 работающих советов
Мы начнем нашу статью сразу без долгого вступления. ...
Как воспользоваться сайтом «Островок.ру», если нужно забронировать отель
Как часто вы выезжаете на отдых? В современном ...
Как мы выбираем модные мужские часы - полезные советы
Известные производители, пытаясь произвести ...

Смотрите также:

Как начать вести блог, будучи малоопытным в компьютерах
Вы хотите самовыразиться в Интернете, но не слишком хорошо разбираетесь ...
Как блоги покорили мир?
Кого сейчас удивишь сетевым дневником? Наверное, только свою младшую ...
Как стать интересным и читаемым автором в блогосфере?
Всё, что описано ниже, основано исключительно ...
Как не превратить любимое место общения в Интернете в военные развалины
Это касается любых ресурсов Всемирной паутины, ...
Как отсеять лишних «друзей» в блогосферах и соцсетях
Даже те, кто обожает всевозможные блогосферы, ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

Google Photoshop бесплатно блог браузер вашего веб Вконтакте всем вывести вытащить дизайн добавить живые зависимость заработать защита знакомств имя интересные интернет интернет-магазин интернете красивый любой людей магазины место может общаться пластиковая построить Почта продать продвижение проект профиль развивался распознать рождался сайт сайта сайте сети сеть скорость смотреть создаются социальные стали удалить управления услуги факты фотографии футбол хитрости через электронная этикет

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.