Как работать в ArtMoney

IT
Программа ArtMoney v.6.14 предназначена для поиска значений в памяти. Эта программа является фриварной (freeware). Почему этот мануал написан именно для версии 6.14? Потому что у этой версии есть отличия от предыдущих. Ниже приведено сравнение версии 6.01 с версией 6.14:

Фильтр процессов.

Функция поиска диапазона значений.

Функция поиска кодированных значений.

Функция поиска неизвестных значений.

Более широкие настройки.

Тест для измерения скорости сканирования памяти.

Русская справка.

Баги прошлых версий исправлены в этой (но ведь есть и новые!).

Программу можно скачать с сайта http://www.artmoney.ru/ .

Давайте запустим ArtMoney. Сразу жмём на кнопку 'Настройки' . Появилось окно настроек с вкладкой 'Основные' , в поле 'Тип игры' выберите Win32. Если вы не знаете, что такое hex, то лучше не ставить галочку 'Искать в диапазоне адресов' . Галочку 'Экономить место на диске' также лучше не ставить (ну подумаешь, в своп (Swap-file) запишется 3-50 метров(Mb), все равно потом очистится). В 'Разрешить отмену отсеиваний' нужно поставить галку, пригодится. Приоритет сканирования ставьте на 'Полный' (если игра тяжёлая (требует много ресурсов компьютера), пригодится, иначе поиск и отсеивание будут идти долго). Перейдём на вкладку 'Дополнительные'.

В поле 'Показывать процессы' выберите 'Видимые' и тогда все системные процессы и процессы, которые мы не видим, визуально отображаться не будут. Если вы не особо продвинутый пользователь, в поле 'Порядок байтов' выбирайте 'Нормальный' и длительность поиска сократится. Время регенерации поставьте 800. А вот время заморозки 50. В поле 'Показывать адресов' выставьте 30 (не ставьте больше 30, мой вам совет). 'Знаков после точки' поставьте 1. Ну, а вкладки 'Клавиши' , 'Личные' и 'Интерфейс' настраивайте по своему усмотрению. После всех изменений в настройках нажмите 'ОК' .

Давайте преступим непосредственно к взлому.

Для начала вам понадобятся:

Прямые руки

Программа ArtMoney (желательно версии 6.14)

Игра Stronghold Crusader (для примера)

Игра Farscape The game (для примера)

Терпение.

Итак, начинаем взлом. Запустите программу ArtMoney и затем, запускайте игру Stronghold Crusader. Начинаем игру, видим, сколько у нас денег. Это 4000. Запоминаем, что денег у нас 4000, нажимаем на паузу (кнопка Р) и переключаемся в ArtMoney. Переключиться на ArtMoney можно двумя способами: клавишами Alt+Tab или 'горячей' клавишей, которую ты установил в настройках ArtMoney (по умолчанию это клавиша Сtrl+F12). Переключились. Теперь выбираем процесс в поле 'Выбери процесс' . В нашем случае это Crusader (в некоторых случаях вместо названия игры используется название exe-файла (crusader.exe)) и жмём на кнопку 'Искать' . В поле 'Значение' вводите количество денег которое запомнили (4000). В поле тип выберите 'Точное значение' , а тип 'Целые' . Жмём кнопку 'ОК' .

Теперь появилось окно 'Процесс поиска (шаг 1)' , в нём отображается детальная информация о ходе поиска. Когда поиск будет завершён нажмите кнопку 'ОК'. ArtMoney нашла много значений, переключаемся в игру (Alt+Tab или 'горячей клавишей'). Теперь нужно изменить количество денег. Изменить — значит, уменьшить или увеличить число. Проще, конечно же, уменьшить. Для этого построим какую-нибудь хибару (перейдите в раздел 'Городские здания' и постройте 'Церковь' ). И количество денег уменьшится на 500. Значит 4000-500=3500. Соответственно, денег у нас теперь 3500. Запоминаем это число. Жмём на паузу и переключаемся в ArtMoney. Теперь жмём кнопку 'Отсеять' и в поле 'Значение' введите число, которое вы запомнили (3500). Не меняя остальных параметров, нажмите кнопку 'ОК' .

Программа нашла один адрес (это и есть наше значение) и показывает его вам в таблице слева ('D5E168'). Нажмите по нему дважды левой кнопкой мыши. Теперь нажмите дважды по названию этого значения ( 'Значение 1' ) и введите туда более подходящее (к примеру 'Денежки' ). Теперь в графе 'Значение' вы видите количество ваших денег. Введите то число, которое вам захочется. Переключаемся в игру и смотрим — количество ваших денег изменилось на то значение, которое вы ввели в ArtMoney. Вы можете заморозить это значение. Для этого перейдите в ArtMoney и установите крестик в графе 'З' . Скорость заморозки значения вы указывали в настройках.

Теперь давайте рассмотрим поиск неизвестных значений. К примеру, в игре Farscape The game количество жизней обозначается полоской. И мы не знаем точно, сколько это жизней (100, 200, 255, и т.д.). То есть значение нам не известно. Давайте всё же попытаемся найти его. Запустите игру Farscape The game, запустите ArtMoney. В игре начните 'Новую игру' и нажмите на паузу (Р), перейдите в ArtMoney, и в поле 'Выберите процесс' выберите 'Farscape The game' . Нажмите кнопку 'Искать' и в поле 'Искать' выберите 'Неизвестное значение' , а в поле 'Тип' выберите 'Ваш набор' . Появится окно 'Выберите тип' , снимите все галочки кроме одной — 'Целое 1 байт' . Порядок байтов выставите 'Нормальный' и нажмите 'ОК'. Мы вернулись в предыдущее окно и там тоже жмём 'ОК' . Появилось уже знакомое нам окно 'Процесс поиска (шаг 1)' — в нём отображается детальная информация о ходе поиска. Когда поиск будет завершён нажмите кнопку 'ОК' .

Переключаемся в игру, сражаемся с монстрами (так, чтобы несколько раз они уменьшили количество жизни у вашего героя). Снова жмём на паузу, переходим в ArtMoney, жмём кнопку 'Отсеять' , в поле 'Значение' выбираем 'Уменьшилось' и нажимаем на кнопку 'ОК' . И так повторяйте и повторяйте (повторять надо со слов 'Переключаемся в игру, сражаемся с монстрами'), пока не останется только одно значение. Полученное значение не нужно менять, его надо только заморозить.

Вы можете не сохранять таблицу, потому что при каждом запуске игры значение ваших жизней меняет свой адрес по определённому алгоритму (это способ защиты).

Если вы попробуете проделать эти действия с другой игрой, и у вас в конце концов не найдется нужное значение, попробуйте изменить тип неизвестного значения (2 байта, 4 байта, 8 байт с точкой и т. д.). Должно всё получится.

С остальными способами поиска вы можете разобраться самостоятельно, полагаясь на те знания, которые вы получили из этой статьи. Такие же точно действия могут проводиться в любой игре и с любыми значениями.

Автор : Coder 911

 

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий
  1. виктория

    Доброе, время суток. извините, у меня версия артмани 7.30 и в игре Stronghold Crusader не получается сделать так как описано здесь, после нажатия "отсеять" программа должена найти один адрес, она не находит, как мне быть?

    P.S.: Пробовала и на русской версии игры,так и на английской…