Как прорекламировать малобюджетную компанию?
181114
Медицинский центр «Андреевские больницы - НЕБОЛИТ» в г. Королев
| | | | |

                       

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как прорекламировать малобюджетную компанию?

Вернуться к списку статей

Просмотров: 14876

AAA + -




Единичны случаи, когда люди начинаю своё собственное дело с миллионов. Многим приходиться подниматься с низов. Начинать рекламировать себя самым простым образом. Стоит вспомнить даже компанию Фольксваген, которая не так быстро завоевала популярность на американском континенте. Только при помощи Уильяма Бербаха Фолькваген получил желаемый успех.

А пока вам далеко до успехов автомобильного концерна, стоит начинать с малобюджетной рекламы. Если есть желание, продвинуть собственное дело не составит большого труда. Стоит запомнить одно правило: «О вас должны знать везде, где находитесь вы»

2 метра от тебя

Существует правило двух квадратных метров. Суть заключается в том, чтобы все кто живёт рядом с вами знали, чем вы занимаетесь. Не важно, каким способом вы оповестите всех своих друзей или соседей, но это должно быть сделано. Стоит оповестить и продавщиц в ближайшем магазине, уборщицу вашего подъезда и прочих людей, которые работают или живут рядом с вами.

Реклама в любом месте.

Если вам пока не хватает на бигборды и ролики на телевидение, не стоит расстраиваться. Пойдите самым простым путём. Напечатав несколько тысяч визиток, оставлять их везде, где только это возможно. Например, вы пошли платить за мобильный телефон или оплачивать кредит и обязательно оставьте в банке свою визитку. Пускай она останется лежать просто на столике с рекламными брошюрками или вы её дадите банковскому служащему. Всё равно вы прорекламируете вашу компанию.

Визитка

Полный комплект фирменного стиля.

Чтобы ваша компания с самого начала развития считалась престижной, стоит иметь всегда под рукой необходимые фирменные вещи. Например, писать теперь нужно будет только ручкой с своим логотипом, иметь при себе в портфеле фирменные бланки и брошюры, чтобы в любой момент вы могли дать их человеку, с которым заведёте беседу.

Фирменный стиль – это узнаваемость вашей компании из тысячи. Фирменный стиль – это индивидуальность и продвижение своей компании.

Для того, чтобы больше человек узнали о вашей компании стоит при любой возможности давать ваши ручки, блокноты, вырывать листы с вашими логотипами и давать их кому-то. Так вы сможете собственными силами рекламировать свою компанию.

Пресс-релиз.

Может показаться, что компании, о которых пока никто не знает, не могут написать достойного пресс-релиза. А если и пишут, их труды обязательно оказываются в мусорном бочке. Всё это неправда. Пресс-релиз – это прекрасное средство разрекламировать себя при помощи печатных СМИ. Главной задачей остаётся вариант подачи информации. Именно от этого зависит, прочитают ваше творение или нет.

Пресс-релиз

Самым оптимальным вариантом подачи информации для компаний, о которых толком никто не знает, будет история о вашем товаре. Написанный пресс-релиз стоит разослать 250-500 печатным изданиях. Ведь республиканские, областные, или городские могут не напечатать ваш пресс-релиз. К примеру, журналы или газеты с узкой направленностью, информация может заинтересовать.

Объявлять везде.

На сегодняшний день существует множество рекламных изданий и сайтов в сети Интернет. Вам стоит не только дать свою рекламы на многих сайтах объявлений, но и еженедельно давать рекламу в различные печатные издания. Пускай ваш рекламный блок будет в разделе «Разное», но вероятность того, что кто-то его заметит, остаётся.

Интернет-офис.

Интернет доступен для нас 24 часа в сутки. Поэтому, ещё одним шагом, к продвижению по лестнице успеха, будет созданием страницы компании. Это может быть обычная визитка, которую вы можете сделать сами, если знаете хоть немного язык гипертекстовой разметки. Если же познаний нет, найдите человека, который может вам помочь. Но если деньги тратить не хотите, тогда стоит разбираться самому.

Интернет-офис может принести хорошую прибыль

Малобюджетная реклама сейчас только набирает обороты. Всё что вы видели ранее на досках объявлений – это только семечки. С такой рекламы нужно начинать любой малобюджетной компании, которая только выходит на рынок. Это даёт возможность посмотреть насколько ваши услуги окажутся востребованными. Если они будут нужны населению, вести о вашей компании «расползутся» с невероятной скоростью.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 9 Общая оценка: 4.6
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо на сайте.






iPhone XS и XS Max


Талисман ЧМ-2018 года по футболу - Забивака!


Логотип ЧМ-2018 по футболу


Новая купюра номиналом 2000 рублей


Apple iPhone X


"Мисс Россия – 2017" Полина Попова

 
 

Статьи сегодня:

Как выбрать: обзор материнской платы Asus M5A78L-M LX3
Специально под многоядерные процессоры выпущена ...
Как мы отдыхаем в 2019 году
В этот раз новогодние каникулы продлятся 10 дней.В ...
Как скачать видео с VK
Пользователи Вконтакте обожают обмениваться ...
Как сделать ёлочку из картона и ниток
Наступает то время, когда мир вокруг кажется ...
Как сделать облицовку стен стеклом и зеркалом
Ни для кого не секрет, что в наше время существует ...
Как выбрать водонагреватели для бассейна: виды устройств и их характеристики
Если вы являетесь владельцем большого домашнего ...
Как выбрать искусственную елку
Новый год уже совсем близко… А какой же Новый год без пушистой ...
Как выбрать ёлку на Новый год
Каждый дом в новогоднюю ночь по традиции украшается ёлкой.
Как Agile-методологии влияют на отделы маркетинга
Инфографику предоставила Wrike - Интернет Система ...
Как создать яркий образ для встречи Нового года 2019
Совсем немного времени осталось до наступления ...

Смотрите также:

Как правильно выбираем хорошую клининговую компанию
Сегодня появляется все большее количество людей, ...


SEO Интеллект - продвижение сайтов


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование онлайн особенности отпуск офис оформить первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя составить срок стать схема сэкономить увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.