Как прорекламировать малобюджетную компанию?

Финансы

Единичны случаи, когда люди начинаю своё собственное дело с миллионов. Многим приходиться подниматься с низов. Начинать рекламировать себя самым простым образом. Стоит вспомнить даже компанию Фольксваген, которая не так быстро завоевала популярность на американском континенте. Только при помощи Уильяма Бербаха Фолькваген получил желаемый успех.

А пока вам далеко до успехов автомобильного концерна, стоит начинать с малобюджетной рекламы. Если есть желание, продвинуть собственное дело не составит большого труда. Стоит запомнить одно правило: «О вас должны знать везде, где находитесь вы»

2 метра от тебя

Существует правило двух квадратных метров. Суть заключается в том, чтобы все кто живёт рядом с вами знали, чем вы занимаетесь. Не важно, каким способом вы оповестите всех своих друзей или соседей, но это должно быть сделано. Стоит оповестить и продавщиц в ближайшем магазине, уборщицу вашего подъезда и прочих людей, которые работают или живут рядом с вами.

Реклама в любом месте.

Если вам пока не хватает на бигборды и ролики на телевидение, не стоит расстраиваться. Пойдите самым простым путём. Напечатав несколько тысяч визиток, оставлять их везде, где только это возможно. Например, вы пошли платить за мобильный телефон или оплачивать кредит и обязательно оставьте в банке свою визитку. Пускай она останется лежать просто на столике с рекламными брошюрками или вы её дадите банковскому служащему. Всё равно вы прорекламируете вашу компанию.

Визитка

Полный комплект фирменного стиля.

Чтобы ваша компания с самого начала развития считалась престижной, стоит иметь всегда под рукой необходимые фирменные вещи. Например, писать теперь нужно будет только ручкой с своим логотипом, иметь при себе в портфеле фирменные бланки и брошюры, чтобы в любой момент вы могли дать их человеку, с которым заведёте беседу.

Фирменный стиль – это узнаваемость вашей компании из тысячи. Фирменный стиль – это индивидуальность и продвижение своей компании.

Для того, чтобы больше человек узнали о вашей компании стоит при любой возможности давать ваши ручки, блокноты, вырывать листы с вашими логотипами и давать их кому-то. Так вы сможете собственными силами рекламировать свою компанию.

Пресс-релиз.

Может показаться, что компании, о которых пока никто не знает, не могут написать достойного пресс-релиза. А если и пишут, их труды обязательно оказываются в мусорном бочке. Всё это неправда. Пресс-релиз – это прекрасное средство разрекламировать себя при помощи печатных СМИ. Главной задачей остаётся вариант подачи информации. Именно от этого зависит, прочитают ваше творение или нет.

Пресс-релиз

Самым оптимальным вариантом подачи информации для компаний, о которых толком никто не знает, будет история о вашем товаре. Написанный пресс-релиз стоит разослать 250-500 печатным изданиях. Ведь республиканские, областные, или городские могут не напечатать ваш пресс-релиз. К примеру, журналы или газеты с узкой направленностью, информация может заинтересовать.

Объявлять везде.

На сегодняшний день существует множество рекламных изданий и сайтов в сети Интернет. Вам стоит не только дать свою рекламы на многих сайтах объявлений, но и еженедельно давать рекламу в различные печатные издания. Пускай ваш рекламный блок будет в разделе «Разное», но вероятность того, что кто-то его заметит, остаётся.

Интернет-офис.

Интернет доступен для нас 24 часа в сутки. Поэтому, ещё одним шагом, к продвижению по лестнице успеха, будет созданием страницы компании. Это может быть обычная визитка, которую вы можете сделать сами, если знаете хоть немного язык гипертекстовой разметки. Если же познаний нет, найдите человека, который может вам помочь. Но если деньги тратить не хотите, тогда стоит разбираться самому.

Интернет-офис может принести хорошую прибыль

Малобюджетная реклама сейчас только набирает обороты. Всё что вы видели ранее на досках объявлений – это только семечки. С такой рекламы нужно начинать любой малобюджетной компании, которая только выходит на рынок. Это даёт возможность посмотреть насколько ваши услуги окажутся востребованными. Если они будут нужны населению, вести о вашей компании «расползутся» с невероятной скоростью.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий