161203
| | | | |

                           

КОМПЬЮТЕРЫ / Hard (комплектующие и внешние устройства)

Поиск по сайту



Как переустанавливать (устанавливать) Windows

Вернуться к списку статей

AAA + -




Многие неопытные пользователи компьютера не знают что такое Windows, но каждый день им пользуются. Windows - это операционная система. 

Проще говоря это такая специальная программа с помощью которой мы можем работать на компьютере, в неё входят множество разных дополнительных программ которые улучшают нашу работу на компьютере. И если мы пользуемся интернетом или очень долго пользуемся одной операционной системой, то Windows начинает загрязнятся, тормозить, глючить и т.д. И для того чтобы этого избежать надо будет рано, или поздно переустанавливать Windows.

В этой статье я вам расскажу как переустанавливать Windows. Многие думают что это очень тяжело и им не удастся самим установить всё это дело, но это делается очень легко, вы сами удивитесь как это легко.

Итак прежде всего мы должны определиться что нам для этого понадобится. Во-первых нам нужен будет установочный диск с Windows, во-вторых нам понадобятся драйвера от вашего компьютера то есть от: материнской платы, видеокарты, принтера, сканера (если такой имеется).

В Интернете можно скачать Windows в которой уже имеются данные драйвера, также в Интернете можно найти Windows в которой удалены ненужные модули, программы и т.д. они не так сильно грузят Windows, как обычный Windows.

Итак начинаем:
1. Вставляем диск с Windows в дисковод, потом идем в Bios (при включении нажимаем DELETE или F2) .
2. В меню boot(разные вариации с этим словом) выбираем меню First boot device (здесь тоже может быть у всех по разному).
3. После этого сохраняем и выходим из БИОСа.
4. После этого перезагружается компьютер. Потом начинает загружаться сам диск, ждем немного.
5. Потом мы должны выбрать куда мы должны установит сам виндоус обычно он устанавливается в раздел C://.
6. Нам предлагают выбрать файловую систему (я лично выбираю NTFS). А если вы хотите вторую операционную систему то выбираем меню «оставить старую файловую систему» (или что то вроде этого)
7. Потом нажимаем кнопку F для форматирования диска. Ждем несколько минут.
8. И после этого начинается установка самого Windows. Здесь ничего сложного просто ждём примерно 40 минут.
9. после этого можно уже устанавливать драйвера и настраивать.
Вот и всё ничего сложного правда? Надеюсь вы поняли как это делается.

ЗнайКак.ру рекомендует: Устанавливайте только лицензионное ПО.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 308 Общая оценка: 3.4 Просмотров: 62670
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
altshift 17.01.2008 23:02 Alt-Shift (altshift#
2

А как же восстановление установленных программ? ;)

18.01.2008 13:35 Roxi (rrroxxi#
2

почитала... не вдохновило.. если человек далек от всего этого он ничего не поймет.. обычный статистический юзер не знает даже что такое биос, форматирование и т.д. не идет речь уже о том где и как и что установливать... на мой взгляд не до конца приведенная информирование подобным родом может привести юзеров к плачевным последствиям, а потом кому-то разгребать... ))))))

Space1977 18.01.2008 16:26 Сергей (Space1977#
0

Абсолютно с этим согласен. Научиться устанавливать (переустанавливать) Windows можно, но только используя соответствующие знания. Для этого существует техническая литература.

Советы помогут, но лучше от этого "новичку" не станет. Разгребать придется - это верно. Особенно тем, у кого род деятельности на прямую связан с компьютерами. К примеру, если даже взять, продавцов-консультантов компьютерных игр. Кто с этим сталкивался - поймут!

Space1977 18.01.2008 16:29 Сергей (Space1977#
1

Статья имеет познавательный характер. За это Вам, огромное спасибо!

21.01.2008 12:24 123 (666pigo#
0

чушь несусветная. автор сам не понимает что пишет.

21.01.2008 15:46 Дима (demonest#
1

Единственное достоинство статьи что не оставить коммент к ней грех) Абсолютно не понятно к чему статья и главное для кого! "Статья имеет познавательный характер. За это Вам, огромное спасибо!" комментарий Сергея здесь как видим ни к селу ни к городу, мне вот интересно что он для себя познал в результате прочтения сего творения...

Space1977 21.01.2008 16:13 Сергей (Space1977#
0

Спасибо, Дима! С удовольствием отвечу на Ваш не скромный вопрос. А именно, что я познавал в данной статье. Если Вы не прочитали комментарий выше увиденного, то попрошу ознакомиться с ним.

Кроме этого, статья, действительно, является познавательной. В ней предоставлена вводная информация по установке/переустановке системы Windows. Но, автор данной статьи не учел единственный факт. Пользователи, которые познакомились с компьютером впервые (автор сделал акцент именно на этот момент), не смогут воспользоваться данной статьей. По каким причинам, читайте мои вышенаписанные комментарии.

А так как многие из нас являются продвинутыми пользователями, то статья, конечно же становится не интересной по причине знания предмета. Отсюда и несоответствующие отзывы. Но в любом случае автору будут полезны все комментарии к его статье.

21.01.2008 17:01 123 (666pigo#
0

Какая вводная вы что! Автор бредил!

05.01.2011 14:08 Антон (LoVeLaS73#
1

Нет, друг, бредите вы! А он всё грамотно описал!

21.01.2008 16:23 Дима (demonest#
0

Сергей я комментарием делал упор не на то что статья плохая или хорошая, а то что кому надо она пользы не принесет, а тем кто с этим знаком то тем более не принесет. То есть возникает парадокс написано для новичков, но в то же время и для знатоков. Но пользы ни тем ни тем никакой. Писанина ради писанины, возникло именно такое чувство. Это и не понравилось

Space1977 21.01.2008 18:07 Сергей (Space1977#
0

О том, что статья не будет полезна для самого процесса установки полностью согласен. Новичкам будет сложно разобраться в самом прцессе подготовки и установки. Давайте "вводная" заменим на "общая"... Для ознакомления с ОС новичку статья подойдет. А что дальше делать, он уже решит сам. Если у него возникнут вопросы, то он будет искать соответствующие ответы на них. И я еще раз повторюсь, что для установки/переустановки ОС существует специальная литература.

Для продвинутых пользователей статья вообще считается бесполезной. Можно было бы ее вообще не читать. Все продвинутые пользователи знают, как устанавливать винду...

Space1977 21.01.2008 18:07 Сергей (Space1977#
0

...О том, что статья не понравилась Вам, Дмитрий, это хорошо улавливается. Вы в праве высказываться и оставлять свои пожелания в виде комментариев к статье. Но, представьте себя на месте автора, который начал свою писательскую деятельность. По данной статье хорошо видны первые шаги. И Вы получаете отзывы, которые не соответствуют Вашим ожиданиям...

Автор либо уйдет с данного проекта. Либо перестанет писать. Либо сделает шаги для повышения своего уровня. Я думаю, и для Вас и для автора статьи, вся наша критика будет полезной. И danny сделает правильные выводы.

21.01.2008 18:14 123 (666pigo#
0

имхо, для пробы пера есть проза.ру, что знайкак.ру позиционирует себя как сервис для графоманов-дилетантов? или у вас так реально туго с авторами?

я же не пишу что виндоус- мастдай, переходите все на линукс! - это дело вкуса, и категорий "нравится/не нравится", а статья не только безграмотная, с кучей фактических ошибок но еще и вредная! т.к. побуждает таких вот недоучек под вашим попечительством давать советы другим недоучкам.

Space1977 21.01.2008 18:33 Сергей (Space1977#
0

Антон, ознакомьтесь, пожалуйста, с моими данными! Я вижу, что Вы этого еще не сделали... И давайте уже закроем вопрос полезности/неполезности статьи :)

21.01.2008 18:48 123 (666pigo#
0

да, давайте закроем. тема не только бесполезная, но и вредная и для автора, и для пользователей, и для сайта. т.ч.к.

21.01.2008 17:03 123 (666pigo#
0

а теперь продолжаем глумиться:

"Многие неопытные пользователи компьютера не знают что такое Windows, но каждый день им пользуются. Windows - это операционная система. "

А вот фиг! Виндоуз это окна. А операционная система, а точнее семейство систем это Windows1,Windows3.11,Windows95,Windows98,WindowsNT,WindowsXP ,WindowsVista... и т.д.

21.01.2008 17:04 123 (666pigo#
0

"Проще говоря это такая специальная программа с помощью которой мы можем работать на компьютере, в неё входят множество разных дополнительных программ которые улучшают нашу работу на компьютере."

Программа, в которую входят другие программы... это трындец! Для сравнения: "Операцио́нная систе́ма, ОС (англ. operating system) — базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит." (С) Wikipedia

21.01.2008 22:52 danny (danny#
0

я просто написал более простым языком чтобы любой человек смог понять что это такое
статья называется "Как переустанавливать (устанавливать) Windows" а не "что такое виндоус"

22.01.2008 11:19 123 (666pigo#
-2

дорогой автор, вы НЕ понимаете, что такое ОС ;) а чтобы объяснить некое понятие "простым языком", надо хотя бы иметь представление о предмете дискуссии.

а судя по этому комментарию вы так для себя и не прояснили разницу между "Окнами" (знаете такие с рамами и стеклами) и семейством операционных систем.

Если я по вашей инструкции захочу поставить WindowsXP на современный компьютер (что уж говорить об установке Win3.11 на комп хотябы 2000го года выпуска) - у меня ничего не получится!

Пожалуйста почитайте википедию, руководство пользователя, идущее вместе с лицензионной версией WinXP... там все намного доходчивее написано.

зы: погуглите "установка windows xp для чайников" и первая же ссылка наведет вас на материал нужный материал.

ззы: если не умеете гуглить то вот вам прямая ссылка http://argon.com.ru/windows/winxp/easy-setup-1

21.01.2008 17:04 123 (666pigo#
0

"И если мы пользуемся интернетом или очень долго пользуемся одной операционной системой, то Windows начинает загрязнятся, тормозить, глючить и т.д. И для того чтобы этого избежать надо будет рано, или поздно переустанавливать Windows."

ага-ага

"В этой статье я вам расскажу как переустанавливать Windows. Многие думают что это очень тяжело и им не удастся самим установить всё это дело, но это делается очень легко, вы сами удивитесь как это легко."

Я удивлен до глубины души!

21.01.2008 17:05 123 (666pigo#
0

"Итак прежде всего мы должны определиться что нам для этого понадобится. Во-первых нам нужен будет установочный диск с Windows, во-вторых нам понадобятся драйвера от вашего компьютера то есть от: материнской платы, видеокарты, принтера, сканера(если такой имеется)."

Забыл про харды напрочь! Интересно мне как этот умник будет ВиндуХР (да, я умный и догадался что он ставит именно ХР) ставить на харды SATAII %)) , а если нет флопика - вообще трындец, спасет только nLite, но это ведь уже не так легко, да? ;)))

21.01.2008 17:05 123 (666pigo#
0

"В Интернете можно скачать Windows в которой уже имеются данные драйвера, также в Интернете можно найти Windows в которой удалены ненужные модули, программы и т.д. они не так сильно грузят Windows, как обычный Windows."

Ну про то, что товарищ советует нам преступить закон скачивая пиратскую винду я промолчу. Другой вопрос - он предлагает искать дистрибутив собранный под конкретную тачку и конкретную задачу пользователя (мне так "сапер" в нос не впился, а кому-то только они с "косынкой" и нужны). Заметь те искать, а не сделать самому... наверное потому, что это не так легко (нажать 5 раз на кнопочки в nLite) как прочесывать торренты и файлообменники, на которых без сомнения указывается, какие же драйвера интегрированы в дистрибутив)

21.01.2008 17:06 123 (666pigo#
0

"Итак начинаем:
1. Вставляем диск с Windows в дисковод, потом идем в Bios(при включении нажимаем DELETE или F2) .
2. В меню boot(разные вариации с этим словом) выбираем меню First boot device(здесь тоже может быть у всех по разному).
3. После этого сохраняем и выходим из Биоса."

и что? ну выбрали мы меню ;))) ну сохранили настройки биос ;))) юмор понятен? интересно где же мы выбрали девайс с которого грузиться-то?

"4. После этого перезагружается компьютер. Потом начинает загружаться сам диск, ждем немного.
5. Потом мы должны выбрать куда мы должны установит сам виндоус обычно он устанавливается в раздел C://."

прям так сразу, да? а, просветите, что это за раздел "С://." а? по поводу "обычно" - он всегда ставится на диск С:\

21.01.2008 17:06 123 (666pigo#
0

"6. Нам предлагают выбрать файловую систему (я лично выбираю NTFS). А если вы хотите вторую операционную систему то выбираем меню «оставить старую файловую систему»(или что то вроде этого)"

или что-то вроде этого. RTFM!!!

"7. Потом нажимаем кнопку F для форматирования диска. Ждем несколько минут."

а какже наши рекорды в косынке? а закладки на порносайты?

"8. И после этого начинается установка самого Windows. Здесь ничего сложного просто ждём примерно 40 минут."

Самого Виндоус... виндоус - он. я в шоке. а как же ввод пользовательской информации? выбор временной зоны? м? или надо тупо ждать 40 минут??

21.01.2008 17:06 123 (666pigo#
0

"9. после этого можно уже устанавливать драйвера и настраивать."

особенно драйвера для хардов ;))) ага-ага.

"Вот и всё ничего сложного правда? Надеюсь вы поняли как это делается."

о да! мы поняли, что автор ничего не понимает в предмете. Садись 2.

Space1977 21.01.2008 17:34 Сергей (Space1977#
0

Антон, да Вы просто знаток всей темы. Есть простой выход из этой ситуации. Регистрируйтесь на сайте, как автор. И пишите свои статьи, как Вы видите весь процесс установки винды. Я думаю, что у Вас все получится. Получится и еще одна статья посвященная азам установки/переустановки системы. Будут и комментарии к Вашей статье...

Автор данной статьи сделал первые шаги по написанию данного текста. Статья получилась, иначе бы она не была бы опубликована. Просто автору надо над многим еще учиться. На основании всех комментариев, я думаю, он сделает все соответствующие выводы. Критика - это помощник для всех авторов!

21.01.2008 17:46 123 (666pigo#
0

Извините, но нет ;)

То что статья опубликована - не значит что она получилась. Знаете есть много таких желтеньких газетенок федерального масштаба... в них столько статей публикуют... но все они "унылое говно" (С) Артемий Андреевич™

Мне не улыбается быть автором "еще одной статьи из серии как ставить Винду" их и так хоть жопой жуй по интернету валяется, да и к каждой лицензионной винде идет бумажный мануал как ее ставить, где все с картинками и что называется от производителя. К тому же мне не улыбается быть автором на ресурсе, который выпускает в свет такую чушь и еще защищает ее. Увольте.

ЗЫ: Единственный вывод который может вынести автор - не соваться не в свое дело и не писать о том о чем понятия (даже отдаленного) не имеешь

Space1977 21.01.2008 18:23 Сергей (Space1977#
1

На проекте я являюсь автором (смотрите мой профиль). Решением публиковать статьи занимается администрация сайта. В данном случае, danny, как автор статьи, сделает сам все соответствующие выводы. За него никто не в праве решать...

Я когда-то оказался в таких же условиях. Из-за того, что у меня не было соответствующего опыта и умения написать статью, мне пришлось набить много "шишек".
Любой человек может оказаться в таких же условиях, но в другом месте. Не следует нападать на тех, кто сделал попытку к написанию статьи. Возможно и первой. :)

21.01.2008 18:44 123 (666pigo#
0

простите, но мне глубоко параллельно кто в каком положении оказывался. не умеешь писать - тренируйся на соответствующих (графоманских) ресурсах (жж,лиру,проза.ру и т.д.) или не берись вообще!
публиковать статью не выдерживающую никакой критике на сайте СОВЕТОВ - вредно! и для автора, и для читателей, и для сайта.

вы же не будете ратовать за то чтобы школьники-троешники писали учебники по медицине или атомной физике? в данном случае я все больше склоняюсь к мысле, что бедный автор подвергся шквалу негативной критики из-за тех людей, допустили эту сырую, бесполезную, вредную статью к публикации.

21.01.2008 17:09 Дима (demonest#
0

Антон за дополнение 5)

21.01.2008 21:40 danny (danny#
1

зато у меня комментариев больше чем у всех:)))))))

Space1977 21.01.2008 21:47 Сергей (Space1977#
0

...и, я думаю, сделаны соответствующие выводы, danny!

Space1977 21.01.2008 21:57 Сергей (Space1977#
0

Интересно заканчивается дискуссия... Заметьте, на оптимистической ноте))))))) Надо лишь прочитать изначально все комментарии и понять всю сущность происходящего...

Danny, у меня нет больше слов...)))))))), да и фразы закончились))))))))

21.01.2008 22:10 danny (danny#
0

спасибо за критику буду исправлятся)))))))))))

Artick-Fresch 23.01.2008 21:35 Артемий (Artick-Fresch#
0

Статья нормальная. Но по личному опыту зная, что такое устанавливать Висту, мне уже не составит труда установить ХР...

24.01.2008 10:48 123 (666pigo#
0

оО, хоспаде, здесь все бредят что ли? походу пора отписываться нах...

24.06.2008 18:24 Юра (un4given#
0

Впринципе я согласен с Антоном: я считаю что не надо писать о том, о чём ты не имеешь понятия!!!
И даже если ты поставил Винду, и с горем пополам дрова, что дальше??? Реально прог никаких нет, ни фильм посмотреть ни игру поиграть. Вообщем статья отстой ставлю твердую 1!!!

Griz 08.07.2008 16:04 Виктор (Griz#
1

Че прицепились к парню? Статья называется "Как переустанавливать (устанавливать) "Windows". И он все правильно написал, не считая мелких недочетов. Вот если бы он замутил в названии статьи что-нибудь про восстановление или про backup или еще про что хитрое - тогда и нужно шуметь. А все остальное: кодеки, проги, драйвера по-новее, если уж человек решился снести Винду, как-нибудь сможет поставить...

23.03.2009 03:36 Bugmenott #
3

Кароче Орлы всезнайки, устроили тут хрен поймеш...Прикинулись будтто все покупают лицензию!? Бросьте в меня камень кто хоть раз не ставил пиртскую!Существуют зборки со всем самым необходимым для начала роботы, так сказать для начинающих. А Вы тут начинаете пыжытса -собрать самому и т. д. Или Вы все родились со знаниями програмера ? Каждый учится на своих ошыбках.Начальная статья дана для развития теми. Кто в серез возмется ставить первый раз будет спрашывать нюансы постов 10 к ряду.Когдато я так учился,со второго раза зделал все правильно.
Антон, а ты научи хоть раз кого-нибуть (закинеш пару мудреных фраз те сразу скажут- иди ты нах... тож мне профи невэб..)
Автору риспект

A06kin 17.08.2009 17:57 Семецкий (A06kin#
0

Если человек незнаком с компьютером в большей или меньшей степени, то установка windows, и следовательно статья, не для него.
Но тем кто знаком с технологиями в кой то мере и хочет чему то научится, то статья как раз таки для него.
Есть некоторые недочёты, но это легко исправимо. 4,5 из 5.

06.11.2009 10:08 tailer (nsl#
0

я почитал вашь базар, и охренел конкретно. 1) людей не имеющих ни какого представления о том что такое виндоус и что такое биос за юзеров считать в принципе нельзя... еще кто то тут говорил что предложеный автором способ не кактит для ХР, ни хера себе, потому что я так ставил и висту, и семерку. и сп 3,4. вот))))

06.11.2009 10:11 tailer (nsl#
0

и еще, у меня есть вопрос для тутошних мэнов-у меня на компе стоит 4 виндоуса(разных), все пашет в норме, а почему то тоже самое с тем же почти что по параметрам компом у моего друго невероятное че то творится!.. в чем прикол?...

31.01.2010 10:33 Slava (p0inter#
0

polnii pipec
kto ne znaet - ne poimet

15.10.2010 10:46 ,po (-king-#
0

У меня вопрос можно ли устоновить виндовс 7, моего друга!

05.01.2011 14:05 Антон (LoVeLaS73#
1

Конечно кто не знает не поймёт! Нужно комп изучать, а не в игрушки играть!!! Я сам не смогу объяснить что такое BIOS и как его едят, но знаю как пользоваться. Автор,спасибо за информацию.

05.01.2011 14:13 Антон (LoVeLaS73#
0

Итак тёска Антон (666pigo). Ты как я вижу знаток и в то же время НИЧЕГО не знаешь! Не умничай не знаешь, что такое BIOS - спроси! А не усмехайся!!! Понял?!

31.05.2011 01:40 maksis #
0

BIOS (Basic Input Output System - базовая система ввода-вывода). Так называют аппаратно встроенное в компьютер программное обеспечение, которое доступно без обращения к диску. В микросхеме BIOS содержится программный код, необходимый для управления клавиатурой, видеокартой, дисками, портами и другими компонентами...
Вот и все для чего она нужна...
Также опитные пользователи могут использовать ее для установки защитных паролей с целъю защиты даних.


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как быстро украсить новогоднюю елку лентами?
Перед новогодними праздниками мы продумываем, ...
Как сделать бороду Деда Мороза для детского костюма?
К Новому году готовятся не только взрослые, но ...
Как выбрать, какой фильм посмотреть: премьеры декабря 2016
По традиции в декабре афиши кинотеатров пестрят ...
Как и где провести лучшую свадьбу
Свадьба – это самое ожидаемое и знаковое событие ...
Как сделать елочки из бумаги для украшения новогоднего стола?
Новогодний стол не похож на большинство других ...
Как сделать пряничный домик на Новый год? Часть 1: Выпекание и сборка.
С приходом новогодних праздников наш дом наполняется ...
Как наполнить дом новогодними ароматами: 7 простых способов
На рождественские праздники дом наполняется ...
Как легко сшить новогодние чехлы на стулья?
На новогодние праздники мы готовим очень много ...
Как найти Дом Фортис – надежный партнер в выборе мебели
Онлайн-магазин Дом ФортисПродавцов и производителей ...
Как получить по-настоящему полезную питьевую воду для повседневного применения?
Ежедневно мы расходуем огромное количество ...

Смотрите также:

Как вручную очистить реестр
При халатном отношении к реестру могут возникнуть проблемы.
Как ускорить работу с оперативной памятью в Windows XP?
Бывают случаи, когда Вы устанавливаете приложение, а оно не открывается ...
Как установить Windows XP на компьютер?
Итак начнем с самого начала. Для начала нам нужно зайти в BIOS.



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

2015 Adobe Apple MacBook Microsoft Word windows без брака видео вручную выглядели выгодно выявить графика графический два диск диски жесткий зрение компьютер компьютера компьютере компьютером лицензия мыши навести нанести необычный несколько новое ноутбук ноутбука объем осуществить очистить ошибки память перейти планшет плюсы подключить покупке почистить работать расположение светящиеся скрапбукинг смартфона смартфонов сменить СМС текст трехмерная улучшить ускорить файлы характеристики чистить

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.