17222
| | | | |

                           

РАЗНОЕ / РАЗНООБРАЗНОЕ

Поиск по сайту



Как относиться к распродажам?

Вернуться к списку статей

AAA + -




“Распродажа-это супер выгодно!” – такую мысль легко можно внушить даже самому недоверчивому человеку.

Простой пример: изображения на различных рекламках холодильников и фенов “в фас”и “в профиль”с выделенными жирным шрифтом ценой и стоимостью со скидкой. Подобные уловки фиксируются у потенциального покупателя: мол, какая классная вещь по смешной цене! И будь у вас дома склад холодильников и фенов, все равно сердце екнет при виде “дармовщинки”.

Еще один момент - сложно устоять, если знакомые купили на распродаже “чудесную шубку”: человек отправляется опустошать магазины только ради того, чтобы не отставать от других.

Витрины во время скидок оформляют тоже с учетом психологии потенциального покупателя. Цифры и слова, выделенные оранжевым, желтым, красным или зеленым цветом, всегда привлекают внимание. По шкале цветовосприятия они - наиболее сильные раздражители.

Если к тому же из магазина будет доноситься громкая музыка - все, считайте, вы пропали! Ведь самое главное – завлечь вас туда, а дальше - прощайте, денежки, и да здравствуют покупки!

Самая распространенная уловка на распродажах - объявление о “скидках до…” Указывают большую цифру, к примеру 70%.А на самом деле такую уценку делают только для одной - двух вещей.

Осторожно надо относиться и к заманчивым предложениям таким как, например, “Купите три вещи и получите 10% скидки!”. Если вы суммируете все три цены, затем вычтете десять процентов, то убедитесь, что на самом-то деле сэкономите всего лишь несколько долларов.

Чем проще схема предоставления скидок, тем они ощутимее и реальнее. В магазинах специально выделяют пространство, где вывешивают вещи, оставшиеся в единственном экземпляре. Этот прием способствует моментальному принятию решения о покупке. У вас в голове пролетает: ”Надо срочно брать, завтра этого может и не быть”.Поэтому забудьте словосочетание “сейчас или никогда!”, особенно на распродажах. Наверняка позже облегченно вздохнете, что не потратили сто долларов на совсем не нужную вещь.

Если в приобретенном на распродаже товаре вы заметили какой-то дефект, то вправе сдать его обратно в магазин. Табличка ”Купленное возврату и обмену не подлежит”- грубое нарушение прав потребителей .Статья 18 “О защите прав потребителей ”гласит: ”…потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о всех свойствах товара”. Если в покупаемой вещи есть дефект, продавец обязан сообщить об этом покупателю. Если он не предупредил о том, что вещь бракованная, вы вправе потребовать не только возврата денег, но и компенсацию за моральный ущерб. Правда, придется нанять хорошего юриста.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 3 Общая оценка: 4.7 Просмотров: 7976
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
19.02.2011 15:03 Данис (NemiroFF102RUS#
0

Да РАСПРОДАЖА- это хорошо... но кому???
Встает вопрос...
Как мы уже знаем- распродажа очень сильно влияет на человеческие чувства заставляя его идти на поводу... (человек задуман так- этого уже не изменишь) и все компании это знают!!!
Это конечноже товары залежавшиеся или не давшие оборота, тесть прибыли владельцу...
Вобще конечно, не стоит всестиь на эти уловки...
Если вы приобретете этот товар, пойже вы будете об этом сожелеть....


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как сделать танк из пивных банок для мужского подарка?
Многие женщины с трепетом относятся к покупке ...

Смотрите также:

Как относиться к Одессе?
Одесса была основана в 1794 году Екатериной II, когда императрица решила ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

Apple бороться бутылка быт вернуть вид виды влияет внешний время где говорить города девушки дождь достичь жили жить игры индивидуальность используют история книгу компания лайфхаки методы мир Москва мысли наблюдать называются невеста номера парню Пасху печать пиво подростку посмотреть появились появилось происходит работает развивать реагировать рисунки руками скрыть снимок советы средств стекло США увидеть уклад успеха художники чувство яйца японский

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.