161209
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как изобрели современную рекламу?

Вернуться к списку статей

AAA + -




Рекламные агентства стали появляться в 19 веке. Они были всего лишь связующим звеном между покупателем и продавцом. Никто не знал еще о том, насколько реклама может влиять на человека. Но вскоре появился человек, который изменил представление о рекламе – это был Альберт Ласкер.

Он начал работать в рекламном агентстве «Lord&Tomas», которому посвятил свои 44 года жизни. И никто не знает смог бы он туда попасть, если бы не его отец, который вытянул парня из журналистики, и направил в рекламный бизнес. Отец не хотел, чтобы Альберт спился, как и прочие газетчики, которые в то время пили не просыхая. Альберт Ласкер был талантливым работником, как говорило его руководство. Начав с обычного клерка, он через год стал дилером, а еще спустя год начал писать объявления для убыточных компаний. А в 1903 году, когда из компании ушел сам Lord, он передал права Альберту Ласкеру, которому доверял всем сердцем. 

Альберт Ласкер

Однажды, когда Ласкер сидел у себя в офисе ему принесли записку, где его просили спуститься в кафе, которое находилось неподалеку. Если он ободрял предложение, ему нужно было написать всего лишь «Да». Альберт даже не раздумывал, и сразу согласился. В баре его ждал отставной офицер канадской конной полиции Джон Е. Кеннеди, который всего лишь сказал: «Реклама – это купля-продажа в миллион экземпляров». Это было достаточно, чтобы сделать рекламу с большой буквы.

После этого случая Ласкер вместе со своей группой днями напролет строчил рекламные объявления, где покупателю предлагалось купить именно лучший товар, при этом указывая, что только он достоин покупки. И никто не знает, смогли бы мы услышать сегодня такие бренды, как «Lucky Strike», «Persodent» и «Wrigley». Они смогли вскочить на вершину Олимпа благодаря уму Альберта Ласкера. 

Lucky Strike

Во времена «правления»Ласкера рекламным бизнесом главным принципом, которым он руководствовался, был слоган «Главное в рекламе – то, как написано объявление». Его очень хорошо усвоили его ученики, которые впоследствии стали открывать свои собственные рекламные агентства. Но Ласкер был не промахом, он немного поразмыслил и решил, что стоит произвести маркетинговое исследование. Это сейчас оно так называется, тогда Альберт Ласкер просто нашел для себя формулу, что стоит обращаться к той аудитории, которая еще не подвержена рекламе. Так он стал продвигать на Олимп сигареты марки«Lucky Strike», которые стали курить не только мужчины, но женщины. Он первым в рекламе стал использовать узнаваемые всеми лица голливудских звезд, которые говорили всем, что образ женщины-курильщицы очень даже притягательный.

Но нашлись люди, которые решили бороться с Ласкером. Компания, которая занималась продаже леденцов. Именно они выпустили рекламу, где говорили, что курение наносит вред и только сосание леденцов может помочь бросить курить. Но Ласкер все-таки победил. Женщины начали курить везде, где только возможно, а продажи сигарет увеличились. 

Lucky Strike

После очередного успеха Альберт Ласкер взобрался, казалось, так высоко, что дальше уже идти было некуда, но работа нашлась. Он стал продвигать кандидата в президенты. Именно Ласкер впервые придумал предвыборные слоганы, рекламные речи, съемку роликов по телевидению. Он показал будущего кандидата, как обычного американца, который стремится быть ближе к народу. Он словно намекал, что этот кандидат готов возродить Америку. Все старания Ласкера дали положительный результат и большинство американцев проголосовали за Хардинга.

После успешно проведено рекламной компании Ласкер вернулся «Lord&Tomas», которая уже потеряла лидирующие позиции. Но Ласкер смог возродить компанию. Он первым начал вставлять рекламные ролики на телевидении и радио. Именно это и помогло ему благополучно пережить Великую депрессии. Но вскоре он оставил компанию, и занялся благотворительность. Со своей второй женой он основал фонд, который и по сей день финансирует многие медицинские исследования.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 1 Общая оценка: 5.0 Просмотров: 9110
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

рекламу, изобрели, современную



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как переделать скатерть в юбку для новогодней елки, чтобы скрыть основу?
Самым главным украшением в комнате на Новый ...
Как легко сделать настольную елочку из перьев?
Новогодняя елочка может быть не только живой. ...
Как правильно установить новогоднюю елку: советы и рекомендации
Ни один новогодний праздник не обходится без ...

Смотрите также:

Как критиковать рекламу
Очевидно, для того чтобы разобраться, где отличная реклама...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью искать кредит материал Начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.