161210
| | | | |

                           

ДОМ И СЕМЬЯ / Как готовить, еда, кулинария

Поиск по сайту



Как бороться за свои права в предприятиях общепита

Вернуться к списку статей

AAA + -




Недавно я посетил пиццерию. Качество обслуживания меня не устроило, и я написал письмо в службу по защите прав потребителей. Текст жалобы привожу полностью:

«11 ноября 2006 года, около 17-00 я со своей девушкой зашел в пиццерию «Love Pizza», расположенную в городе Тирасполе, по улице Ленина.

Мы заказали фирменную пиццу «Love Pizza» с намерениями забрать ее с собой. Ожидая, пока пиццу приготовят, присели за столик и заказали также горячий шоколад и чашку кофе с мороженым. Согласно меню, горячий шоколад (200 граммов) стоит 3 рубля, а кофе с мороженым (200 граммов) – 5 рублей.

Минут через десять нам принесли горячий шоколад и чашку кофе со сливками. Потом официант задумалась, и, видимо, вспомнила, что мы не заказывали кофе со сливками, и унесла напиток. Еще через несколько минут она вернулась и поставила передо мной чашку кофе с какой-то мутной бурдой светло-коричневого цвета.

Я спросил у официанта, что это мне принесли?
- Это кофе с мороженым, – ответила она.
- А где мороженое? – спросил я.
- Не знаю. Наверное, растворилось, – ответила девушка.

У меня было хорошее настроение, ругаться не хотелось, поэтому я подумал: «Черт с ним, с этим кофе». Но потом вдруг вспомнил, что, согласно меню, кофе с мороженым должно быть 200 граммов, однако маленькая чашечка, которую мне принесли, была заполнена лишь наполовину, и коричневой бурды в ней было граммов 80-100, никак не больше.

- А почему Вы мне принесли так мало напитка? – спросил я. – В меню указано – 200 граммов, а тут примерно половина от заявленного объема жидкости.
- Все верно, тут 100 граммов, – ответила официант, – это в меню указано неправильно.

Мы немного поспорили, но я так и не смог убедить девушку в том, что администрация заведения не права, и посетители пиццерии должны ориентироваться только на ту информацию, которая указана в меню, и никак ни на те виртуальные данные, которые хранятся только в голове у официантов.

Настроение было немного испорчено, мы, наконец, дождались заказанной уже давно пиццы, получили счет. Но что же мы увидели в счете?!!

Цена кофе в счете была указана 6 рублей (за принесенные 100 граммов, конечно). А в меню, напомню, было сказано, что кофе стоит 5 рублей за 200 граммов.

- Стоп! – сказал я. – Это что за цена? В меню была указана совсем другая. Принесите мне меню и позовите администратора.

Официант ушла. Мы ждали некоторое время, но ни меню, ни администратора не дождались. Я повторил свою просьбу. Снова никакой реакции.

В третий раз я повторил просьбу довольно громко, услышали мой голос все посетители заведения. И только после этого подошла администратор и положила нам на столик меню.

Дальше – интересней! В меню стоимость кофе (5 рублей) была заклеена бумажкой, ан которой ручкой коряво была нарисована цифра «6».

- Что это? – спросил я.
- Кофе стоит 6 рублей за 100 граммов, а не 5 рублей за 200 граммов. В меню написано неверно, – ответила администратор.

Далее мы безуспешно пытались отстоять свои права, но ничего не получилось. Я попросил у администратора сказать мне фамилию, имя и отчество руководителя пиццерии. Девушка сказала, что такой информации она нам не даст, это, мол, не наше дело.

Спорить нам надоело. Расплатившись, мы ушли.

Эта ситуация – всего лишь небольшой пример, демонстрирующий, как работники многочисленных предприятий общепита г. Тирасполя и всего Приднестровья относятся к своим клиентам.

Работниками пиццерии «Love Pizza» были нарушены нормы Закона Приднестровской Молдавской Республики «О защите прав потребителей», а именно, положения статей 3, 9.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять соответствующие меры к администрации пиццерии «Love Pizza» и в предусмотренные законодательством сроки сообщить в мой адрес о результатах и принятых мерах.

Также прошу предоставить информацию о руководителе и юридическом адресе предприятия, с тем, чтобы я имел возможность направить в суд исковое заявление о возмещении морального вреда в соотвествии со статьей 12 Закона ПМР «О защите прав потребителей» и гражданским законодательством.

Дата
Подпись»

Прошу извинить за несколько вольный стиль изложения происшедшего.

Через несколько дней мне позвонили из службы по защите прав потребителей. Сказали, что занимаются проверкой пиццерии и о результатах сообщат мне в письме. Попросили разрешения дать номер моего телефона директору “Love Pizza”. Разрешил.

Позвонила директор, пожелала встретиться. Вечером встретились, она извинилась, устроила мне небольшую экскурсию по пиццерии - показала, что недостатки они устранили. Сказала, что виновные наказаны.

Я ее простил. Хорошая женщина, искренне переживает за свое дело. Личной ее вины в происшедшем я не увидел. Хотя, как руководитель, она, конечно, отвечает за все.

Ну и ладно. Удачи ей. И всем потребителям – удачи! Боритесь за свои права!


Источник: znaikak.ru
Голосов: 5 Общая оценка: 4.0 Просмотров: 9929
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
28.04.2012 22:14 Анатолий (Anatoliy#
3

Один раз был в «Love Cafe» («Love Pizza») , мне хватило !)
Приносит заказ официант , и в тот момент когда выкладывает салат с разноса пчихает(очень сильно видно что по причине забалевания ) прямо на блюдо , просто извеняется и ставит салат перед мной . Я отказываюсь употреблять в пищу салат с выделениями из слизистой официанта и прощу заменить мне его на что получаю отказ , приходит администрадор , я ей рассказываю что мол официантка пчихнула мне в салат и мне отвратительнно и не гегиенично употреблять его в пищу , на что я полуил отказ на обмен ..... Короче меня поросили расчитаться под угрозой вызова милиции ... Так как я не чего не съел и невыпил , я просто встал развернулся и ушёл . Вопщем просто гадкое заведение .
Знакомый зассказывал что как то тоже бывал там , и официат плохо разговаривала по русский , половину слов на молдавском говорила , и заказ принимала минут 15 ))))) вообщем это фаст фут для молдован с сила ...!!!

28.04.2012 22:15 Анатолий (Anatoliy#
2

Приношу извинения за грамматические ошибки , печатал в спешке .)


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как переделать скатерть в юбку для новогодней елки, чтобы скрыть основу?
Самым главным украшением в комнате на Новый ...
Как легко сделать настольную елочку из перьев?
Новогодняя елочка может быть не только живой. ...
Как правильно установить новогоднюю елку: советы и рекомендации
Ни один новогодний праздник не обходится без ...
Как легко сделать упаковочную бумагу для новогодних подарков?
Чем ближе новогодние праздники, тем мы все чаще ...
Как сэкономить, используя купоны и промокоды
Современные россияне даже в условиях кризиса ...
Как можно использовать бокалы для новогоднего декора?
Когда в доме остается несколько бокалов от набора, ...
Как украсить маникюр новогодними рисунками: две пошаговые инструкции
Зимние каникулы это идеальное время для экспериментов ...
Как легко сделать новогодний венок из живых веток?
К новогодним праздникам мы готовимся заранее. ...
Как подготовить и украсить шишки для новогоднего декора?
Основным элементом для новогоднего декора и ...
Как проходят крупнейшие музыкальные фестивали мира
Музыка – искусство, которое способно объединять ...

Смотрите также:

Как приготовить курагу
Из трех видов сушеных абрикосов таджики и узбеки...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

2014 быстро вес весна вещи волосы выглядит выглядят дача декор деньги дети диета дом дома домашних жизнь здоровье избавиться избежать интерьер использовать квартира костюм купить кухня лето мебель мода модные написать научить необычные носить одежда определить осень отношения оформить питание подготовить подобрать похудеть провести работа ребенку ремонт свадьба своими свой собрать создать сохранить справиться стиль тренды украсить условиях уход хранить

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.