17224
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как понимать международный маркетинг

Вернуться к списку статей

AAA + -

Международный маркетинг — современный инструмент активной деятельности организации на мировом рынке.

Переход экономики России к рынку вызвал острую необходимость подготовки высококвалифицированных кадров. Долгое время специфика внешнеторговой деятельности и роль рынка игнорировалась, что привело к тому, что многие хозяйственные руководители не владеют теоретической базой и не имеют практических навыков работы в условиях экономической самостоятельности.

Практическое владение международным маркетингом, внедрение его в экономическую и хозяйственную жизнь увеличивают эффективность экономики страны в целом и отдельных организации в частности.

В зависимости от уровня экономико-социального положения отдельного субъекта в экономическом пространстве, развития общества изменяется понимание самой сущности маркетинга, определение данной категории, подход к практическому решению маркетинговых задач. Несмотря на это, маркетинг является одной из наиболее распространенных категорий современного мира, позволяющей добиться скоординированности всех элементов рыночного механизма — от различных торговых посредников, производственного предприятия, банков до конечного потребителя - домашнего хозяйства. Это подтверждает факт, что если до раньше он был отдельным элементом работы, то сейчас любая управленческая деятельность несет в себе мощную составляющую маркетинга. Маркетинг стал общей функцией управления наряду с планированием, контролем, анализом, учетом и регулированием. А это на практике привело к исчезновению маркетинговых отделов в структурах крупных японских, европейских и американских фирм.

Сегодня маркетинг является культурным феноменом, философией и идеологией бизнеса, поскольку он является целостной системой делового мышления в определенных экономических реалиях. Именно системный подход определяет его возможности. Внедрение отдельных элементов маркетинга в нашей стране, не приносящее желаемого результата — подтверждение этому. В экономической деятельности российских предприятий получили развитие информационный или аналитический маркетинг, целенаправленно группирующий сведения о состоянии конъюнктуры рынка, емкости сегментов, поведении конкурентов и сбытовой маркетинг, способствующий достижению эффективного функционирования сбытовой системы.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 4523
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как и чем хорош смартфон Wileyfox Swift 2 Plus
Прежде чем приступить к обзору смартфона Wileyfox ...
Как готовят блины в разных странах мира
В разгаре Масленица, а это значит, что каждая ...
Как сделать настенную открывалку для бутылок?
В конце зимы принято поздравлять мужчин с Днем ...
Как сделать танк из пивных банок для мужского подарка?
Многие женщины с трепетом относятся к покупке ...
Как вести дневник на андроид устройстве – рекомендации Wileyfox
Существует стереотип, что дневники ведут девушки, ...
Как обеспечить комфорт в доме с помощью сплит-системы Cooper&Hunter
Дом для каждого из нас – своеобразный уютный ...
Как сделать онлайн-покупку качественных летних шин Росава
Решить вопрос приобретения резины для авто, ...
Как правильно наклеить пленку на телефон
Кто из нас не желает, чтобы приобретенный мобильный ...
Как выбрать стильные деревоалюминиевые окна
Современными производителями предлагаются ...
Как заказать еду на дом - могут все!
Самое большое заблуждение, что доставка еды ...

Смотрите также:

Как работает система сетевого маркетинга
Система сетевого маркетинга в настоящее время работает просто превосходно.
Как вести партизанскую войну в маркетинге?
Даже крупным компаниям, иногда приходится прибегать к методам ...
Как вести фланговую войну в маркетинге?
Фланговая война – это достаточно решительный шаг со стороны руководства ...
Как вести наступательную войну в маркетинге?
Наступательная война – это третий вид стратегий в маркетинге.
Как вести оборонительную войну в маркетинге?
Оборонительная война – занятие для лидеров. Этот вид маркетинговых ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью искать кредит материал Начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.


Необходим международный рынок валют? Прочитайте сайт finanz.ru