Как быстро и правильно «построить» сайт?

Интернет

Создание своего собственного сайта или сайта компании – можно доверить одному человеку. Сделает он свою работу быстро, но при этом следует обговорить некоторые моменты, ведь не учти мелочи и получится, что сайт сделан не для пользователя, а для мусорной корзины.

До начала создания первых страниц нужно четко поставить вопрос, что вы хотите от сайта и насколько он должен быть функциональным. Затем стоит решить, как быстро будет загружаться информация. Большинство пользователей не задерживаются долго на ресурсах, которые долго грузятся, так как дорожат своим временем.

Существует несколько критериев, которыми следует руководствоваться, чтобы ваш сайт не полетел в мусорную корзину. Ведь вам не хочется выбрасывать просто так деньги?

Критерий 1 – Юзабилити.

Юзабилити – это удобства при перемещении на сайте. Например, если на сайте, чтобы написать комментарий пользователю нужно будет пройти несколько страниц, то после первого сообщения ему больше не захочется писать. Юзабилити – это еще и текст, который будет представлен на странице. Ведь больше всего информации в сети представлены именно в виде текста. Информации на странице не должно быть очень много, так чтобы мельтешило в глазах, и ее не должно быть мало, чтобы не создалось впечатления, что у вас сайт совершенно «пустой».

Критерий 2 – Графика. 

Просто, но со вкусом

Пользователи любят сайты, которые не только подают один текст, не важно, уникален он или нет, но и красивое его оформление. Восприятие информации совершенно иное, если человек видит перед собой чистый лист, и если этот лист разлинеен в приятную линеечку. Свой сайт не стоит перегружать графикой – это может сказаться на быстро загрузки страницы.

Если ваш сайт будет иметь каталог, лучше всего чтобы он был с картинками. Пользователи любят смотреть на товар.

Критерий 3 – Человечность

Мы все люди и общаться хотим с живыми людьми. Ведь когда мы видим текст, который написан сухо, нам противно, а если у текста есть чувства, есть слова автора, мы это воспринимаем по иному. Автор, который пишет для людей, заслуживает намного больше уважения, чем компьютеризированные тексты.

Критерий 4 – Заинтересованность. 

Сайт для людей

Согласитесь, если на сайте будет только текст и картинки, на таком ресурсе долго задержаться не придется. Если же на сайте вы реализуете новые сервисы, которые смогут заставить пользователей оставаться на ресурсе – это будет поднимать вашу популярность. Люди, будут привыкать к вашему бренду, и при возможности, когда они придут в магазин, им в первую очередь будет бросаться в глаза именно ваш товар, так как они его знают и доверяют вам.

Критерий 5 – Цены

Умалчивать не хорошо! Стоит всегда говорить пользователю о цене товара. Когда человек видит, сколько стоит новая стиральная машина, он смело может сравнить цифру на сайте с той, что увидел в магазине или на ином ресурсе. Если цена его будет устраивать, он уже привяжется к вашему ресурсу, так как на подсознательном уровне будет знать, что купить дешевле можно через ваш сайт. Купив второй товар у вас, может сработать механизм, когда покупатель начнет советовать ваш ресурс своим друзьям. А это как мы все знаем, лучше любой рекламы.

Критерий 6 – Движение 

Обновляющийся сайт

Ваш ресурс должен всегда функционировать. Этот пункт можно выполнить, если вы будете обновлять ваш сайт как можно чаще. Тогда пользователь будет заинтересован в том, чтобы узнавать новую информацию об интересующем его товаре. Чтобы следить за пользователями. Обеспечить связь пользователя с сайтом, можно посредством рассылки.

Ваш ресурс не должен быть мертвым. Достичь его яркости можно при помощи яркого оформления, красочных рисунков. Ваш ресурс должен быть живым, чтобы пользователь улыбался, когда попадал на него.

Оживить ресурс можно и небольшим анимационным персонажем. Сегодня многие фирмы берут себе на вооружение различных героев, чтобы привлечь внимание аудитории.

Критерий 7 – Обратная связь

Связь с пользователями должна всегда быть. Для этого достаточно установить обычную форму и дать возможность писать вам через нее. Если этого будет мало, установите внутреннею почту.

Эти семь критериев должны быть выполнены первыми, если вы задумали «строить» свой сайт. Иначе ваши деньги окажутся в мусорном бачке.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий
  1. Анатолий Воробъев

    90% сайтов "сконструированы" так, что заходить на них не хочется, да и смысла нет. Главная задача сайта, чтобы информация была подана в удобной для посетителя форме. При это он не должен ломать голову, как листать, регистрироваться и т. д. и т. п. Поэтому, в идеале, все сайты должны быть однотипными. Различие не должно сказываться на навыках входа и поиска. Тот, кто сделает из сайта ребус, станет одиноким. А тот, кто заказывает и платит деньги за такие сайты "мастерам", может вполне справедливо считать себя лохом, над которым потом эти самые "мастера" и смеются…
    Имея небольшой опыт пользования бесплатными сайтами, могу сделать вывод- фуфло, все там организовано плохо. Тексты при наборе сбрасываются. выбор шрифтов и заголовков максимально неудобен. Словом: учиться, учиться и учиться самому. На дядю расчитывать не приходится- дядя просто дурак и бестолочь.