Как выглядит маршрут олимпийского электропоезда «Ласточка»

Спорт

Как выглядит маршрут олимпийского электропоезда «Ласточка»

Олимпиада 2014 в Сочи – одно из самых значительных событий для России. Сочи был выбран столицей зимних олимпийских игр семь лет назад, летом 2007 года, устроители знали, что они в самом начале спортивной дистанции, в результате которой предстояло проделать огромную подготовительную работу не только спортсменам, которые должны привести себя в к моменту начала Олимпийских игр в наивысшую физическую готовность, но и всем, кто будет обеспечивать достойное проведение этого грандиозного праздника спорта. Предстояло за пять с небольшим лет продумать, спроектировать и отстроить полную инфраструктуру выбранной зоны региона, обеспечить боевую готовность не только спортивных баз, стадионов и видовых спортивных сооружений, но и организовать оптимально удобное транспортное сообщение между спортивными объектами, зонами строений для проживания, вокзалами и аэропортом.

 маршрут олимпийского электропоезда

Еще 10 лет назад окрестности Сочи с его скромными по мировым понятиям  горнолыжными базами, располагались в местах, до которых нужно было преодолевать расстояние по узким серпантинным горным дорожкам. Связь с прибрежными районами, шла окружными путями. Пропускная способность и скорость движения по таким дорогам, были отнюдь не олимпийскими. Поэтому, после рассмотрения нескольких вариантов, было принято традиционное и наиболее практичное решение – организация совмещенной автомобильно-железнодорожной трассы от Сочи до Адлера, и от Адлера до Красной Поляны, через Эсто-Садок с конечным пунктом в Альпика-Сервис, и еще небольшая ветка по побережью от Адлера до станции Веселая, через Имеритинский курорт и Олимпийский парк. Олимпийский парк – это новая железнодорожная станция с современным и необычным по исполнению вокзалом, выстроенным в форме летящей птицы архитектором Никитой Явейном.

Как выглядит маршрут олимпийского электропоезда «Ласточка»

Кроме того, еще одна птица появилась на олимпийских просторах Сочи, это новый электропоезд «Ласточка». Маршрут сочинских «Ласточек» пролегает там, где раньше не было железной дороги. Для строительства линии пришлось прокладывать тоннели сквозь каменные массы и строить мосты там, где были горные расщелины. «Ласточка» поднимается в горы от Туапсе до Альпика-Сервис по пути равному 42 км, из них почти 13 км поезд проходит по шести туннелям, и 16 км взлетает над пропастями, продвигаясь по железнодорожным мостам, которых в общей сложности больше тридцати штук.

Как выглядит маршрут олимпийского электропоезда «Ласточка»

Техническое имя электропоезда «Ласточка» – Desiro RUS, модель проектировали и строили специалисты компании  Siemens. Этот электропоезд короче обычных электричек, его стандартная длина всего 5 вагонов, при этом, если этого количества будет не достаточно, то еще 5 вагонов могут быть прицеплены к тому же составу, удлинив его до 10 вагонов. Электропоезд скоростной, и может двигаться со скоростью 150-160 км/ч. Внутренней устройство вагонов в «Ласточке» стандартной комплектации позволяет вмещать более 400 пассажиров, причем предусмотрены места для инвалидов, а также туалет, который удобен не только обычным пассажирам, но и пассажирам в инвалидных калясках или мамам с младенцами.

Как выглядит маршрут олимпийского электропоезда «Ласточка»

Как выглядит маршрут олимпийского электропоезда «Ласточка»

Можно себе представить, какой живописный вид из окна летящей «Ласточки» будет открываться пассажирам! Море с одной стороны, горы – с другой и яркие олимпийские эмоции – такое сочетание не забудется никогда.

Как выглядит маршрут олимпийского электропоезда «Ласточка»

Зимняя Олимпиада в Сочи будет открыта 7 февраля 2014 года. Остается совсем мало дней до этой грандиозной даты.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий