161206
| | | | |

                           

РАЗВЛЕЧЕНИЯ / РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Поиск по сайту



Как вести настольную ролевую игру. Завязка сюжета.

Вернуться к списку статей

AAA + -





 

Данная статья посвящена развитию сюжета настольной ролевой игры, начало которого описана в статье «Как вести настольную ролевую игру. Введение - начало игры.» Все статьи данной серии.

Этап развития сюжета предполагает, что в общих чертах своих вселенная игроку (и, главное, мастеру!) уже знакома, и, следовательно, можно переходить к сути проистекающих в ней событий. Предполагается, что познакомиться игрок успел уже не только с игровой вселенной, но и со своим персонажем, успел сформировать внутренний его облик, который, как упоминалось уже в иных статьях из данного цикла, не должен быть полностью идентичен облику игрока, но отличаться от него большей степенью развитости тех качеств, которые желал бы выработать в себе игрок.

По созданной мастером заранее легенде игроку, в скором после побуждения времени, необходимо попасть на рабочее своё место. На этом этапе идёт ознакомление игрока уже не только с внутренним миром своего персонажа, но и с особенностями и – главное – атмосферой игровой вселенной. Каким именно образом можно из пункта А попасть в пункт В, при условии, что оба пункта находятся во вселенной светлого будущего? Можно на переполненном монорельсе, можно на личном летающем аппарате. Пешком тоже можно – через три урбанистических уровня. Второй вариант персонажу окажется, с высокой долей вероятности, не по карману (если, конечно, игрок не приобрёл для персонажа такого бонуса, как «Достаток»), третий сопряжен с затратой изрядного количества времени, а также риском для жизни. Кстати, о третьем варианте: если игрок предпочтёт именно такой способ перемещения в пространстве, мастер должен либо ознакомить его, игрока, с отдельными аспектами жизни в упомянутом городе, либо дать возможность произвести бросок на «Интеллект», дабы вспомнил персонаж о таковых без помощи «высших сил».


 

Как уже говорилось, на данном этапе необходимо уже (сперва ненавязчиво) подводить игрока к событиям грядущим. Допустим, перемещаясь на монорельсе, на степень переполненности которого также можно кинуть кубик, персонаж краем уха слышит обрывки разговоров. Здесь требуются броски на «Внимательность», а также, возможно, на «Удачу». Если не повезёт с первым – персонаж не разберёт ничего в общем шуме, если со вторым – самым ценным из того, что он воспримет, окажется бородатый анекдот про долгоносика-мутанта и сорок Га генетически трансформированных буряков. Если же подобных казусов удалось благодаря удачным броскам избегнуть, мастер вправе сообщить игроку, что персонаж его в процессе некрасивого подслушивания понимает, что общественность чем-то обеспокоена, и обеспокоена в немалой степени. Например, один из услышанных разговоров посвящен резко обострившейся криминогенной обстановке. Причём, нападению подвергаются преимущественно научные специалисты как раз из той области, в которой и реализует себя персонаж. Из другого разговора явствует: из невероятно секретных источников стало известно, что всемирно известное тайное общество готовится совершить государственный переворот и запретить производство синтетической продукции, которой только и жива экономика. Учтите, что если у персонажа имеются такие недостатки, как «Доверчивость», «Малодушие», или основной параметр «Ментальная стойкость» имеет низкое значение, восприятие подобной информации окажет на него удручающее впечатление. Таковое же, в свою очередь, скажется на большей части параметров и навыков, образовав негативный модификатор (при броске на соответствующий параметр из выпавшего значения будет вычитаться определённое количество баллов). Для того чтобы избегнуть подобного впечатления, игрок может произвести бросок на «Ментальную стойкость»: если значение параметра и выпавшее на кубике значение достаточно высоки – персонаж найдёт в себе силы «не брать дурного в голову»; если же нет – игроку следует отыграть определённую нервозность, или, как минимум, не спорить с мастером, который скажет, что думать о перспективах карьерного роста не получается потому, что заняты мысли делами более приземлёнными.


 

Как бы то ни было, до места работы персонаж добирается более-менее благополучно. Правда, если – желательно, по обоюдному согласию – игра намечается в стиле экстремальном, мастер может не ограничивать динамику развития сюжета соображениями здравого смысла, а также чувством сострадания к ближнему, и на вероятность различных событий, которые могут произойти по дороге, попросту производить броски. Таковой вариант не представляется автору оптимальным, однако если ни мастер, ни игрок не видят ничего страшного в том, что игра может подойти к концу, толком не начавшись по причине того, что с броском на возможность подрыва путей выпадет на трёх кубиках восемнадцать, полагает верным оставить подобные моменты на усмотрение участников.

В нашем же случае опробуем совместимую с эволюцией событий версию. Добирается персонаж до места работы. Допустим, даже опоздав не больше, чем обычно. Также можно кинуть кубики на количество минут, прошедших с момента начала рабочего дня, а также на то, с какой ноги поднялось в данный игровой день непосредственное начальство персонажа.

События вышеизложенные являются, собственного говоря, первым этапом, самостоятельно пережитым персонажем под чутким руководством игрока.

Как нетрудно заметить, на этом этапе происходит ознакомление уже с внешним обликом вселенной, а также обозначаются контуры грядущих событий. Также происходит тут постепенное добавление в игру элемента случайности и создаётся некоторая база для перехода инициативы от мастера к игроку.

Продолжение смотрите на этом же сайте в статье «Как вести настольную ролевую игру. Основной блок.»



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 1 Общая оценка: 5.0 Просмотров: 4079
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как подготовить и украсить шишки для новогоднего декора?
Основным элементом для новогоднего декора и ...
Как проходят крупнейшие музыкальные фестивали мира
Музыка – искусство, которое способно объединять ...
Как сделать пряничный домик на Новый год? Часть 2: Украшение глазурью и мастикой.
Новогодние праздники вспоминаются нам не только ...

Смотрите также:

Как вести настольную ролевую игру. Введение - начало игры.
Как уже упоминалось ранее, ролевая игра проходит ...
Как вести настольную ролевую игру. Основной блок.
Начало основного блока игры на усмотрение ...
Как вести настольную ролевую игру. Боевые сцены.
В этой статье будет проанализировано, каким ...
Как вести настольную ролевую игру. Завершение игры.
На этом этапе игровой сет стоит заканчивать. ...
Как поставить боевую сцену в ролевой игре: сложные расчеты и групповые бои
Одна из сложных и неоднозначных вещей в ролевой ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

2016 бумага бюджет влюбленных году делать день детей детьми достопримечательности елочные играть игрушки интересно каникулы кино книга книги красивые красота лед малыша мира модный музыка настроение настроить новогодние новогодний отдохнуть отметить отпраздновать пасхальные подарить подарки поездка праздник праздновать премьеры приготовить развлечения развлечь рекомендации сделать старый стиле стол творчество туризм тыква узнать украшения упаковать фильм фильмы хороший Хэллоуин цветы яблоки язык

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.