17329
| | | | |

                           

ИНТЕРНЕТ / INTERNET

Поиск по сайту



Как стать интересным и читаемым автором в блогосфере?

Вернуться к списку статей

AAA + -

Всё что описано ниже, основано исключительно на моем личном опыте и практических наблюдениях, проводимых в течение долгого времени. Любые знания ценны, и я думаю, что пренебрегать ими нельзя, особенно, если мы предполагаем в блогосфере не просто общаться, но и впоследствии, возможно, делать серьезный бизнес. Итак… Как стать интересным автором?
 
Как стать интересным автором?

 

Прежде всего, старайтесь всегда быть искренними и писать так, чтобы ваши статьи было интересно читать и чтобы за ними была видна ВАША ЛИЧНОСТЬ – это прежде всего! Не пытайтесь навешивать на себя ярлыки безликости. Поэтому, прежде всего, убедитесь, что в вашем блоге есть ваше фото.

Далее… не практикуйте слепое копирование чужих статей, взятых с Интернета. Если же находите что-то интересное – высказывайте в начале или в конце поста свое мнение, комментируйте эту статью - так вас будут хоть немного чувствовать. Кстати, не забывайте обязательно указывать источник. Что касается общения в комментариях, здесь тоже старайтесь выглядеть всегда достойно и приветливо.

Каждый человек, приходящий на ваш блог, хочет удовлетворить свой интерес, и если мы с вами научимся чувствовать желания людей, предвидеть их реакцию, понимать их настроение и сами будем уметь его создавать, - тогда мы будем всегда в почёте! Так же следует грамотно подходить к излагаемому материалу в своих статьях, соблюдая основные законы копирайтинга (правила написания статей), - тогда вы точно всегда будете интересны, а значит, востребованы. И значит, ваши высокие позиции в рейтингах блогосферы вам обеспечены!

Кто-то может сказать, что ему/ей не важно место в рейтинге… И он/она будут правы! Да-да! Это их личная позиция на данный момент времени и ее тоже следует принимать и уважать. Что касается большинства, вопрос рейтинга интересует очень многих блого-участников. Те, у которых есть деловая жилка, понимают, что придет время и их рейтинговая позиция будет влиять не только на собственный имидж, но и на финансовую сторону рейтингового блоггера.

Далее… обязательно и постоянно необходимо проводить анализ своей блого-деятельности, мгновенно реагировать на выявленные ошибки. И ради Бога, друзья, не пытайтесь понравиться абсолютно всем, такого не бывает! И не расстраивайтесь, если вас еще мало комментируют или вы вдруг заметили, что кто-то вообще перестал посещать Ваш блог, значит, на то были причины. Относитесь к подобным явлениям по-философски, и поверьте, это явление не стоит ваших нервов! Все равно, Ваши читатели, Ваши единомышленники будут с Вами!

Не забывайте периодически останавливаться в ваших постах на злободневных, актуальных темах – это легко привлечет к блогу даже тех, кто не собирался становиться Вашим постоянным читателем. Политика, музыкальные предпочтения, события в мире – эти темы подойдут даже для узкоспециализированных блогов. К примеру, некоторое время назад были крайне популярны Токио Хотел и Певец Таркан официальный сайт которого тогда мог бы придтись весьма кстати для ваших читателей: Вы могли бы дать в своем блоге ссылки, снабженные собственным обширным мнением о них и их песнях; сейчас было бы актуально остановиться на всемирном законе по поводу авторского правы (SATA), Джастине Бибере и Антоне Барских. Так ваш блог всегда останется на пике.

Не забывайте периодически останавливаться в ваших постах на злободневных, актуальных темах

 

Так же всегда следует помнить, что с той стороны, за монитором, сидит живой человек, тоже наделенный чувствами, эмоциями. Поэтому ведите себя с ним так, как вели бы себя с ним в реальной жизни – дружественно, приветливо, понимающе. Старайтесь избегать всякого рода конфронтаций. А если дискуссируете, хотите отстоять свою точку зрения, то делайте это, но делайте красиво, цивилизованно и корректно. Если возникает спор, готовящийся перейти виртуальную драку – не допускайте этого ни в коем случае, будьте дипломатичны, как воспитанный, культурный человек. Этим вы сохраните свое доброе имя.

Всё вышеописанное самым прямым образом влияет на количество новых друзей, поклонников нашего творчества, а так же на то, какому количеству СВОИХ друзей они вас порекомендуют, как профессиональных блоггеров и просто как интересных людей. Не говоря уже о том, какое невероятное количество отзывов вы будете получать на свои посты, и какие оживленные беседы будут между вами регулярно завязываться в комментариях.

Всё вышеописанное самым прямым образом влияет на количество новых друзей, поклонников нашего творчества, а так же на то, какому количеству СВОИХ друзей они вас порекомендуют

 

И для этого, всего-навсего, вам нужно стать ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и собеседником во всех смыслах (от личных качеств до творческих проявлений) и всегда помнить Золотое Правило: «поступайте с людьми так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами». 

Поверьте, очень важно понять, что всё, что Вы делаете на своем блоге - прежде всего, для вас самих. Это как дневник, которому Вы доверяете сокровенное, но не секретное. Именно на своем блоге вы являетесь самим собой. Таким и оставайтесь ВСЕГДА. В противном случае Вы потеряете СЕБЯ, станете марионетками в «руках» своих же заблуждений, а это уже катастрофа! Помните, всё, что вы делаете, должно приносить удовлетворение лично каждому из вас и долой насилие над собой, если вы по каким-то причинам перестаёте получать удовольствие от своего труда. Ваш труд должен вас всегда радовать!



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 1 Общая оценка: 5.0 Просмотров: 6251
Оцените эту статью:  
Список проголосовавших: miss-sye1974 (5)
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро

 
 

Статьи сегодня:

Как выбрать производителя ванн?
Ванну какого производителя лучше выбрать – ...
Как заработать на продаже косметики?
Женщины всегда хотят выглядеть ухоженными и ...
Как и какую косметику выбрать?
Прилавки магазинов изобилуют различными косметическими ...
Как лучше заказать такси: по телефону или онлайн
Прогресс шагнул далеко вперед, поэтому нам сегодня ...
Как выбрать ТЭН для стиральной машины
У всех владельцев стиральных машин со временем ...
Как установить приложение на андроид с компьютера
В настоящее время каждый современный человек ...
Как сделать розу из салфетки для сервировки стола?
Умелые хозяйки подходят к сервировке стола очень ...
Как скрывают правду рестораны быстрого питания: 9 приемов
Большинству людей рано или поздно начинает нравиться ...

Смотрите также:

Как стать фрилансером (freelancer) - 2
В этой статье я расскажу вам как стать фрилансером и каких ошибок не надо делать.
Как стать дизайнером и зарабатывать в интернете
Этот не простой вопрос «Как стать дизайнером и зарабатывать ...
Как заработать с помощью контекстной рекламы
Если вы счастливый обладатель своего собственного сайта, то у вас есть ...
Как написать статью на форуме и не только
Бороздя бесконечные просторы интернета, я перечитал множество ...
Как стать дизайнером блога с системой Jimdo?
Jimdo – новая система управления сайтом, которая позволяет ...


YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

Google Photoshop бесплатно блог браузер вашего веб Вконтакте всем вытащить дизайн добавить живые зависимость заработать защита знакомств имя интересные интернет красивый любой людей магазины место может название общаться пластиковая построить почта продать продвижение проект профиль развивался распознать рождался сайт сайта сайте сети сеть скорость смотреть создаются социальные Интернете товары удалить управления услуги факты фотографии футбол хитрости хостинг через электронная этикет

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.