Как сэкономить при закупке канцтоваров в офис

Финансы

Канцтовары – неотъемлемая статья бюджета любой компании. В зависимости от размера организации и специфики ее деятельности, расходы на все виды канцелярских принадлежностей могут быть весьма существенными. Так можно ли сэкономить на этой статье расхода без ущерба для работоспособности и имиджа компании? Оказывается не только можно, но и нужно. 

Первым и, пожалуй, самым важным шагом станет оптимизация расходования канцтоваров и объемов их закупок. Необходимо составить полный перечень канцелярских принадлежностей, которые закупает компания, и вычеркнуть из него все лишнее. Такое, казалось бы, очевидное решение позволит существенно сократить расходы. 

Однако для определения весьма условного понятия «лишнее», администрации компании нужно будет проделать весьма серьезную работу:

• Совместно с руководителями всех отделов определить, какие принадлежности необходимы и какие закупаются по факту, чтобы понять, как сэкономить при закупке канцтоваров

• Провести инвентаризацию имеющихся канцелярских товаров, в ходе которой выяснить, насколько рационально они расходуются. Например, если два сотрудника делают одинаковую работу (и делают ее одинаково хорошо), и при этом расход канцелярских принадлежностей у них существенно отличается, значит, у одного из них просто не оптимизирован рабочий процесс.

 

Экономим на канцтоварах без ущерба

Помимо всего вышеперечисленного, еще есть несколько советов, которые помогут избежать перерасхода средств:

• Определиться с ценовой категорией канцтоваров: нужны ли на самом деле дорогие бренды. Разумеется, иногда «элитные» канцелярские принадлежности — это часть имиджа компании, но так бывает далеко не всегда. 

• Выбрать поставщика. Всем известно, что оптом дешевле, поэтому нет никакого смысла покупать канцтовары у нескольких поставщиков, лучше выбрать одного, но удовлетворяющего всем условиям. К тому же, такой подход дает возможность получать множество привилегий, доступных постоянным клиентам. 

• Сделать закупки систематическими. В зависимости от размера и нужд компании закупаться можно каждые 1-2 месяца или раз в квартал. Такой вариант удобен абсолютно всем. Поставщику не придется постоянно формировать вам новые заказы, а вам — терять свое время и доплачивать за срочность. 

В торговых центрах METRO можно найти огромный выбор канцтоваров для офиса по привлекательным ценам. При этом продукция неизменно соответствует высоким требованиям к качеству и имеет эргономичный современный дизайн.

 

Информационный спонсор — https://msk.metro-cc.ru/

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий