Как Роману Челлеру удалось завоевать популярность?

Финансы

Один из ведущих ТОПовых российских специалистов в области SEO-продвижения и Web-маркетинга, эксперт международного уровня и автор более 500 разработанных и реализованных в России и за рубежом проектов.

Как Роману Челлеру удалось завоевать популярность?

Родился и вырос в Москве, закончил Московский государственный университет (юридический факультет), а также филологический факультет РУДН по специальности «Связи с общественностью». Женат.

На сегодняшний день по версии «Marketing PRO» и Академии SEO, занимает лидирующую позицию среди наиболее узнаваемых, авторитетных и востребованных авторов тематических мастер-классов.

Внес неоценимый вклад в создание, реализацию и обоснование более десятка масштабных образовательных программ. С 2013 по настоящее время входит в ТОП30 самых успешных SEO-оптимизаторов, согласно результатам Всероссийских экспертных опросов.

На протяжении пяти лет с 2005 и по 2010 годы, успешно реализовал собственный, разработанный на основе теоретических, практических знаний и личного опыта успешный START-UP в сфере online-торговли. В то же время участвовал в программе маркетингового продвижения Московского Городского Юридического Института. Этот опыт также лег в основу серии мастер-классов и программ обучения. Стал обладателем степени PMP.

Является основателем и руководителем авторской веб-студии «SEOBing» – перспективного бизнеса в сфере сайтостроения и интернет-маркетинга.

В перечне разработок также полтора десятка тренинговых программ, посвященных продажам online, поисковой оптимизации (SEO), медиа-маркетингу в социальных сетях (SMM), управлению проектами (группами и отдельно) эффективному и активному продвижению в Глобальной Сети. 

Как наиболее продвинутый, востребованный и перспективный специалист, Роман Челлер имеет за плечами опыт реализации сотен актуальных программ и проектов в странах ближнего и дальнего зарубежья, в частности в Болгарии, Эстонии и других экономически развитых территориях.

Подготовкой программ и консультациями никогда не ограничивается. Лично читает лекции в Высшей Школе Экономики, а также проводит регулярные публичные и индивидуальные тренинги. Полтора года возглавлял учебный центр крупного холдинга. Был официальным сотрудником компании Яндекс.

Помимо этого, в списке его постоянных клиентов такие крупные организации и предприятия, как «МТС», Российское отделение «Samsung Electronics», «Уралсиб-банк», Группа компаний «Виноградов», Крупнейшая торговая сеть Metro Cash & Carry, НОУ «МГЮИ», Производственная компания SELECTA, Общероссийская общественная организация РСПП, Рязанское агропромышленное предприятие и др.

В 2016 году при поддержке и участии крупнейших игроков на рынке образовательных, коммуникационных и информационных услуг провел несколько публичных тренингов и мастер-классов на тему успешного продвижения инновационных проектов в сети Интернет.

Помимо публичной деятельности в качестве лектора и бизнес-тренера, Роман ведет активную публицистическую работу, регулярно публикуется в крупных, специализированных изданиях и на тематических ресурсах профессионального уровня. Является постоянным участником исследований рынка, проводит мониторинг отдельных его направлений, использует полученные данные в создании обучающих материалов.

В списке наиболее значимых наград, а также званий и дипломов – членство и сертификат Гильдии Маркетологов, дипломы тематических форумов, благодарности за личный вклад и участие в подготовке и провидении мероприятий различного уровня.

На сегодняшний день активно сотрудничает с сервисом Google Analytics. Является постоянным информационным партнером выставок и конференций, посвященных вопросам SEO и интернет-маркетинга. Выступает в качестве организатора крупных конференций и форумов международного формата как в Москве, так и Санкт-Петербурге. С 2016 года является советником по маркетингу в Московской Торгово-Промышленной Палате.

Эл. почта: info@seobing.ru
Скайп: seobing.ru
Адрес в интернете: http://seobing.ru/

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий
  1. aneqsa

    интересно