17323
| | | | |

                           

КОМПЬЮТЕРЫ / Мобильные телефоны и смартфоны

Поиск по сайту



Как работает услуга IVR: специфика

Вернуться к списку статей

AAA + -

Услуга IVR появилась на рынке сравнительно недавно, но уже успела завоевать доверие и симпатии пользователей. Они уверены, что данная услуга незаменима для компаний и крупных корпораций, который ежедневно принимают огромное количество входящих звонков. Говорят, что лучше всего услугу IVR заказывать вместе с функцией «Виртуальная АТС». Какие еще тонкости нужно учесть при подключении данной услуги?

Специалисты компании Power Telecom, осуществляющие подключение и настройку данной услуги, уверены, что настройка IVR — выгодное вложение денег и отличное решение ряда проблем. Причем подключив IVR вместе с «Виртуальной АТС» вы только выиграете. Во-первых, с виртуальной АТС вы сэкономите значительную сумму денег. Во-вторых, вы сможете проводить конференции со своими сотрудниками и деловыми партнерами, даже если они находятся на другом конце планеты. Система IVR — это система голосовых сообщений. Она используется для маршрутизации входящих звонков. При правильно подборе голосовых дикторов, музыкального сопровождения и лексики данный сервис способен оставить самые приятные впечатления о вашей компании и привлечь новых партнеров и клиентов. Соответственно он поможет увеличить доход вашей компании. К тому же вы сможете разгрузить менеджеров своей компании. Им больше не придется отвечать на все входящие звонки. Они смогут посвятить это время решению более важных вопросов и дел.

Как же проходит настройка IVR?

Если у вас услуга «Виртуальная АТС» подключена, то первое, что вам нужно сделать — записать приветствие. К примеру: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию...», а дальше записать словесные формулы в соответствии с дальнейшими действиями клиента. Следующий пункт — создание голосового меню. Для каждого действия вы прописываете действие голосового меню. Таким образом, ваш клиент самостоятельно сможет найти вопрос на интересующий его вопрос. В случае неудачи, звонок клиента адресуется специалисту компании, в компетенции которого общение с клиентами компании.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 1597
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

атс



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро

 
 

Статьи сегодня:

Как сделать многоуровневое подвесное кашпо для растений из пластиковых бутылок
В вашем доме много растений и вписывать их в ...

Смотрите также:


В вашем доме много растений и вписывать их в ...


YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

2015 Adobe MacBook Microsoft Wileyfox Word windows без брака бумагу видео вручную выглядели выгодно графика графический два диск диски жесткий зрение компьютер компьютера компьютере компьютером лицензия мыши навести нанести необычный несколько новое ноутбук ноутбука объем осуществить очистить ошибки память перейти планшет плюсы подключить покупке почистить работать расположение светящиеся скрапбукинг смартфона смартфонов смартфоны сменить текст улучшить ускорить файлы характеристики хорошей чистить

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.