161205
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Деньги

Поиск по сайту



Как проводить исследования рынка: факты и маленькие хитрости

Вернуться к списку статей

AAA + -

Исследования и анализ рынка нужны компаниям как воздух – это положение давно стало ключевым для бизнесменов. Знать свой сегмент и конкурентов в лицо обязан каждый. Более опытные и смелые проводят срез информации самостоятельно. Те, кто уверен, что каждый должен заниматься своим делом, поручает провести исследование специалистам. Анализ рынка делится на сбор первичных (ранее не изученных, впервые собранных) и вторичных (уже существующих) данных. В основном, все исследования опираются на уже опубликованные удачные проекты. То есть маркетологи берут уже проанализированный материал и просто оптимизируют результаты под выбранную компанию. Это менее затратно и по времени, и по средствам. Однако для новых сфер бизнеса или ранее не реализованных идей подойдет только уникальность первичных данных. Это может быть количественный подход (математические данные, числовая статистика) или же качественный (гипотезы, интервью, эксперименты). Маркетологи и социологи, как художники, соберут из всего этого палитру красок и нарисуют полную картину будущего компании. Правда, данный вариант развития событий может затянуться. Пока специалисты подберут наиболее успешный, на их взгляд, способ исследования, пока соберут всю информацию, проведут отсев брака и изготовят итоговый отчет, пройдет много времени. При этом нет гарантии, что такой анализ рынка будет успешным и принесет прибыль компании. А стоимость подобных работ будет не маленькой.

Однако есть более современное решение – например, провести маркетинговое исследование рынка в онлайне. Интернет поможет облегчить работу. Это и различные исследования, то есть готовая, иллюстрированная вторичная информация, и сервисы, которые помогут быстро собрать первичную. К таким относятся онлайн-опросы. Если речь идет об открытии нового продукта, то его тестирование наиболее удачно пройдет в интернете. Ответы на вопросы, что нужно делать, а что нет, будут получены уже через несколько часов. При этом, чтобы провести опрос, не нужно обладать специальными знаниями. Есть сервисы, сайты, где выложены готовые анкеты. Загляните, например, на Анкетолог. Там же – удобный конструктор, который позволит создать уникальный опросник. Плюс ко всему в вашем распоряжении окажется готовая база респондентов из России и СНГ. Сделав всего пару кликов, можно отсортироать анкетируемых по нужным параметрам, и анкеты будут высланы только участниками заданной выборки. Это значит отсев ненужного контингента. Автоматический сервис не только соберет всю информацию, но и оформит в нужном формате – график, диаграмма, отчет.

Начиная любое исследование, главное - помнить, что не стоит анализировать ради самого процесса и пытаться обхватить всё и сразу. Расставьте приоритеты, и ответы на ваши вопросы будут наиболее точными.
 

 

 



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 1115
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

рынок, исследования



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
smborin 04.08.2015 12:48 smborin (smborin#
1

Начиная любое исследование, главное - помнить, что не стоит анализировать ради самого процесса и пытаться обхватить всё и сразу.


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как улучшить внешний вид искусственной елки
Искусственная елка – отличная альтернатива ...
Как сделать устойчивую основу для новогодней елки?
Когда в доме появляется новогодняя елка, то ее ...

Смотрите также:


Когда в доме появляется новогодняя елка, то ее ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью искать кредит материал Начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.