161210
| | | | |

                           

ИНТЕРНЕТ / INTERNET

Поиск по сайту



Как организовать систему онлайн-бронирования отелей?

Вернуться к списку статей

AAA + -




Особенности современного турбизнеса

Не секрет, что в наше время многие, отправляясь в путешествие, отдают предпочтение брони гостиниц через Интернет.

Путешествие


Ведь в этом случае нет «привязанности» к турфирме, а есть полная свобода выбора, а так же экономия денег на тур-услуге. Поэтому стремительно растёт количество систем онлайн-бронирования. Правда, тем не менее, далеко не все из них не только процветают, но и даже выживают в современном мире бизнеса.

Впрочем, если создатель системы онлайн бронирование всё делает грамотно, заботясь сразу о «разруливании» двух задач – приближении отеля к решению проблемы продаж, а потенциального клиента - к решению проблемы выбора, а также непосредственно бронирования отеля, то он имеет все шансы, чтобы его система была не просто конкурентоспособной, но и успешной.

Но что создатель системы должен для этого сделать с самого начала организации собственной системы онлайн-бронирования?

бронирование


Браться за создание глобальных систем бронирования сейчас слишком сложно. Очень высока конкуренция. Но вот региональные системы бронирования, в которых доступны мини-отели, частные усадьбы, во многих регионах СНГ представлены ещё слабо (хотя есть и приятные исключения).

Поэтому, именно ориентируясь на такие системы легче всего начать строить свой бизнес.
 

Фундамент есть, но об удобстве нужно позаботиться

Сначала позаботьтесь о модулях бронирования. Что касается модулей бронирования, то принципиально новый фундамент создавать не нужно. Есть уже проверенные решения.

система онлайн-бронирования отелей


И опыт показывает, что полноценная система бронирования обязательно должна включать модуль непосредственно самой брони номеров, модуль администрирования и модуль оплаты. Кстати, чтобы «выжить» в современном мире, позаботьтесь о том, чтобы система поддерживала работу с как можно большим количеством способов оплаты: многие крупные системы делают ставку только на оплату кредитными картами, и так как у них и так много клиентов, подобного способа оплаты вполне достаточно.

Но, чтобы раскрутить новую систему важно, чтобы она поддерживала как можно больше платёжных систем: Webmoney, Яндекс-деньги,  Юнистрим,  Travelex, Privat Money, Анелик, а также традиционный способ оплаты через банковскую оферту.

Главное, чтобы у всех модулей было всё в порядке с юзабилити. Не экономьте на профессионале, который скрупулёзно позаботиться об интерфейсе (особенно об элементах «дружбы» системы с пользователем - диалоговых окнах, апплетах, а также элементах содержания и оформления), компоновке веб-страниц ресурса.


На каких клиентов ориентироваться и как их привлекать?

Одним из самых проблемных моментов для успешной работы новой онлайн-системы является поиск и привлечение клиентов. Как известно, под лежачий камень вода не течёт, а поэтому надо действовать.

И в первую очередь свою энергию стоит направить на те отели и усадьбы, которые или вообще не представлены в Интернет-пространстве, или представлены в очень непривлекательном виде (и их практически невозможно найти).

Эти отели и могут стать лакомым куском. Ведь если у отеля есть полноценный портал, который хорошо продвинут в «поисковиках», а ещё отель представлен в крупной системе, то «прописываться» в новом Интернет-проекте ему (а точнее его владельцу) захочется далеко не всегда.

Неизвестные же гостиницы ещё нужно раскручивать. И поэтому завлечь их в систему гораздо проще.

успешное сотрудничество


Но, если гостиница до сих пор не создала полноценного сайта, то может быть у неё просто нет денег на собственную раскрутку – скажут многие. Ведь зачем сзываться, казалось бы, с неперспективными учреждениями, компаниями?

Конечно, работать с малобюджетными организациями непросто. Но если грамотно предложить отелю или усадьбе свои услуги, то всё может обернуться удачей.

Главное здесь отступить от стандартных коммерческих предложений, ориентированных на «все и вся». Важно проанализировать слабые места отеля и понять, что хочет его владелец.

Да, у Вас должен быть готовый («сырость» на современном рынке не прокатит) лакомый продукт: модули, предложения по оптимизации, фотосъёмке и т. д.

Но важно понимать, что владельцу одной гостиницы привлекательно одно, в другой - иное. Кому-то больше хочется, чтобы в сети Интернет была представлена «красивая картинка» его гостиницы, кому-то, чтобы был обеспечен максимально качественный поиск по уникальным услугам гостиницы, кому-то же важно, чтобы на сайт системы бронирования приходила определённая аудитория пользователей (например, экотуристы). И в зависимости от того, что пользователь хочет слышать, ему и стоит предлагать, а также в «привязке» к ситуации озвучивать и стоимость услуг.

Кому-то важен комплексный подход «под ключ». Клиент «даёт гостиницу», а специалисты, работающие с системой онлайн-бронирования, производят и всю работу по подключению гостиницы к системе, и создают красивый продающий текст, и производят фотосъёмку. Владельцы же другой гостиницы посчитают такой подход очень затратным, и им будет выгоднее предоставить собственные фотографии, тексты и ещё какой-то наработанный материал. А хозяев третьего типа важно обязательно активно «пропиарить» на тематических площадках.

Та кже важным психологическим аспектом, который может повлиять на то, что владелец гостиницы согласиться на работу с системой является то, в качестве чего преподнести предлагаемую услугу.

выгодное предложение


Оптимальный вариант, если вы озвучиваете владельцу не конкретную сумму оплаты в месяц, а например, говорите, что за предоставление его гостиницы в системе онлайн бронирования Вы готовы получать 25 % от каждого забронированного номера + озвучиваете некую сумму на первоначальные работы.

Безусловно, Вам важно предварительно самим просчитать какая сумма выгодна для Вас (поэтому Вы должны тщательно проанализировать тарифы отеля, чтобы не работать себе же в убыток), но в любом случае клиент должен остаться доволен. Ведь, если бы вы изначально озвучили какую-то конкретную сумму (а многие в коммерческом предложении изначально прописывают вариант пакета), то клиенту гораздо сложнее психологически решится на такую сделку. Ведь в этом случае отсутствует гибкость, зато всегда есть чувство риска, сомнения, колебания. А если всё будет «привязано» именно к процессу брони, то он практически ничего не теряет, ведь он будет платить некий процент от своего забронированного номера.
 



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 2 Общая оценка: 5.0 Просмотров: 7279
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как переделать скатерть в юбку для новогодней елки, чтобы скрыть основу?
Самым главным украшением в комнате на Новый ...
Как легко сделать настольную елочку из перьев?
Новогодняя елочка может быть не только живой. ...
Как правильно установить новогоднюю елку: советы и рекомендации
Ни один новогодний праздник не обходится без ...
Как легко сделать упаковочную бумагу для новогодних подарков?
Чем ближе новогодние праздники, тем мы все чаще ...
Как сэкономить, используя купоны и промокоды
Современные россияне даже в условиях кризиса ...
Как можно использовать бокалы для новогоднего декора?
Когда в доме остается несколько бокалов от набора, ...
Как украсить маникюр новогодними рисунками: две пошаговые инструкции
Зимние каникулы это идеальное время для экспериментов ...
Как легко сделать новогодний венок из живых веток?
К новогодним праздникам мы готовимся заранее. ...
Как подготовить и украсить шишки для новогоднего декора?
Основным элементом для новогоднего декора и ...
Как проходят крупнейшие музыкальные фестивали мира
Музыка – искусство, которое способно объединять ...

Смотрите также:

Как принимать оплату пластиковыми картами на сайте
В начале хочу сразу обратить Ваше внимание на...
Как соблюдать этикет в Интернете
Сетевой этикет (нетикет - netiquette, от английского net — «сеть» и ...
Как выбирать зарубежную систему управления сайтом?
Построить свой сайт хочется практически каждому человеку ...
Как правильно и безопасно совершать покупки через интернет?
Всемирная паутина распространяется быстро и легко по всему миру.
Как и что мы теряем в эпоху интернета
С развитием интернета добыча информации стала ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

Google Photoshop бесплатно блог браузер вашего веб Вконтакте всем вытащить дизайн добавить живые зависимость заработать защита знакомств имя интересные интернет интернет-магазин красивый любой людей место название назвать обеспечить общаться пластиковая построить потерять почта продать продвижение проект профиль развивался распознать рождался сайт сайта сайте сети сеть скорость смотреть создаются социальные Интернете товары удалить услуги факты фотографии футбол хитрости через электронная этикет

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.