161209
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как организовать успешное и прибыльное кейтеринг-агентство?

Вернуться к списку статей

AAA + -




Вы долгое время работали поваром, официантом или барменом на «того дядю», «вкалывали» в поте лица, но с обидой для себя замечали, что оплата труда совсем недостойная.

официант и кейтеринг


Пора переставать обижаться на работодателя (а, вместе с тем, и завидовать), а лучше... взяться за организацию собственного дела!

При этом кто-то отдаст предпочтение организации традиционного (стационарного) ресторанного бизнеса, а кто-то же, желая идти в ногу с динамичным временем, его мобильностью и тяготением к креативности, вариативности, оригинальности, - и возьмётся за кейтеринг. Тем более что выездное обслуживание нынче так модно, востребовано и перспективно.

А в первую очередь определитесь, что будет выступать Вашим кейтеринг-концептом: только кулинарные и банкетные услуги, либо же вы готовы взяться за комплексное проведение мероприятий, добавив к гурман-основе (кулинарной части, аренде столовых приборов, посуды) развлекательные программы, техническое сопровождение (работу звукорежиссёра, специалиста по свету).

комплексное выездное обслуживание банкетов


Безусловно, комплексное обслуживание организовать гораздо сложнее, но в этом случае возрастает вероятность того, что на Ваши кейтеринг-услуги действительно «клюнут» клиенты.

Ведь здесь сработают элементарные законы психологии. Человеку всегда проще заказать проведение мероприятия в одном месте, чем «бегать» по «разномастным» агентствам.

Да, возможно, Вы не будете держать в штате своей будущей кейтеринг-компании узких специалистов вроде дрессировщиков, каскадёров или глотателей змей. Но если Вы будете готовы предложить их клиенту в комплексе посредническим способом (потому что они будут Вашими партнёрами), Вы выиграете в любом случае. Потому что в этом случае Вы всегда получите:

  • широкую матрицу услуг (а с ней – и клиентов);
  • своё законное комиссионное вознаграждение от партнёров (прилагая в основном только организационные усилия и усилия маркетингового плана, в частности – продвижение);
  • контроль своих партнёров (и поскольку клиент найдёт их именно через ваше агентство, то партнёры будут вынуждены «плясать» именно под «Вашу дудку»).

выездное обслуживание


Но, в зависимости от того, насколько Вы сможете быть полезными для своих партнёров, зависит Ваш успех. И в первую очередь, Вы должны постараться сделать так, чтобы они «висели» у Вас на «крючке» хотя бы в плане собственного продвижения.

Например, не проигнорируйте возможность нанять для продвижения кейтеринг-услуг качественного seo-оптимизатора (в наше время это не тот человек, на котором разумно экономить). От него будет завесить очень большая часть Вашего бизнес-успеха.

Оптимизатор


Пусть Ваша компания и маленькая, а многие услуги будут реализовываться через посредников, но если клиент будет «видеть» Ваш Интернет-ресурс, объявления на сторонних тематических Интернет-ресурсах (а значит, и Вас) на лидирующих позициях в Топ-5 Google или Yandex, то Вы обязательно будете замечены. А то, что Вы во многих вещах только посредник, для клиента в большинстве случаев будет второстепенно (особенно, если партнёрство Вы организуете таким образом, что стоимость услуги и при обращении к узкому специалисту напрямую, и через Ваше агентство для самого клиента будет стоить одинаково, - ведь Ваш партнёр получит от Вас собственное продвижение). Главное сразу же не забудьте подать клиенту «вкусную комплексность».

продвижение кейтеринг-услуг в Интернете


Но вернёмся к нашим баранам», точнее топам в «поисковиках». «Легко сказать, попасть в ТОП-5… На начальном этапе на такое продвижение нужно сразу множество денег», - скажут многие. А вовсе не обязательно. Мыслите творчески. А для этого… правильно выберите своих партнёров.

Что же имеется ввиду? Постарайтесь найти таких специалистов в сфере выездного обслуживания, услуги которых ещё плохо продвинуты в Интернет–пространстве Вашего региона, но в тоже время те, которые можно «привязать» к востребованным (оптимальный вариант - низкочастотным и среднечастотным) запросам в поисковых системах.

В этом случае вы понимаете: сам партнёр ещё не готов провести качественное seo-продвижение, а Вы даёте ему возможность сам, первым.

И Вам не придётся платить «бешеные» деньги Вашему оптимизатору потому, что в ТОП тот будет идти достаточно простой дорогой, ведь как таковых конкурентов по данным запросам (но не по услугам) мало, а продвижение по «низкочастотникам» и «среднечастотникам» в любом случае будет наиболее экономно.

Также в условиях низкой конкуренции уникальных услуг можно сэкономить на умелой «игре» с объявлениями на всевозможных тестовых бесплатных площадках.

Безусловно, перед Вами будет стоять множество хлопот: и составление, и реализация меню, и подбор помещений, и составление договора на проведение мероприятия (а при креатив-вечеринках в необычных местах разрешение не всегда легко получить).

организация кейтеринга


Но Вы с этим непременно справитесь... Вы должны справиться! Ведь Ваше продвижение будет идти полным ходом, а значит, Вы будете нести огромную ответственность перед тем, что вы в Топ(е)!
 



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 1 Общая оценка: 5.0 Просмотров: 5448
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как переделать скатерть в юбку для новогодней елки, чтобы скрыть основу?
Самым главным украшением в комнате на Новый ...
Как легко сделать настольную елочку из перьев?
Новогодняя елочка может быть не только живой. ...
Как правильно установить новогоднюю елку: советы и рекомендации
Ни один новогодний праздник не обходится без ...

Смотрите также:

Как организовать свой домашний бизнес по набору и распечатке текстов
POWERBOOKS.RU Лучшие электронные книги...
Как ликвидировать фирму
Нередко руководство решает прекратить деятельность предприятия
Как начать свое дело - стать организатором совместных покупок?
Совместные покупки или сокращённо СП – словосочетание, ...
Как устроить СПА на дому
Отправиться в SPA – второй лучший способ как ...
Как совместить бизнес с отдыхом?
Все чаще занятые серьезным бизнесом люди ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью искать кредит материал Начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.