161207
| | | | |

                           

РАЗНОЕ / РАЗНООБРАЗНОЕ

Поиск по сайту



Как определенные цвета заставляют нас покупать и тратить больше

Вернуться к списку статей

AAA + -




Существует совершенно конкретная причина, почему мужские косметические продукты для тела оформлены в оттенках черного, угольного, темно-синего или стального серого, в то время как женские «одеты» в оттенки желтого, белого, золотого и розового, а также украшены цветами.   

Находчивые маркетологи полагаются на ориентированную на конкретный пол тактику в сочетании со стандартными вкусами полов на цвета. Благодаря этому товары продаются в разы лучше, а бренды запоминаются и укрепляют свое положение на рынке. И если вы попали под чары грамотной цветной упаковки, ваш бюджет подвергается серьезной опасности.

Как определенные цвета заставляют нас покупать и тратить больше


Почему цвет подсказывает нам, что и сколько купить?

Конкретный и самый яркий пример. Поколения и поколения сталкивались с тем стереотипом, что голубой – цвет новорожденного мальчика, а розовый – девочки. И это были поколения покупателей. Так что данные оттенки всегда возвращают людей в чарующую атмосферу вокруг новорожденного малыша и внушают мысль «детям лучшее, на детей денег не жалко». В сочетании с успокаивающим и поднимающим настроение эффектом пастельных ярких оттенков получается совершенно убойное влияние на потребителей. Попадая в «правильно оформленные» магазины игрушек и одежды для детей, даже те, кто ни разу в жизни не находился рядом с младенцем, не обладает особым родительским инстинктом и не знает, кому можно было бы купить подарок, тянутся к пледикам, распашонкам и игрушкам. Ну а уж те, кто зашел в магазин с конкретной целью и мыслями о конкретном малыше, тратят минимум в два раза больше. Проверьте на себе, если не верите - сходите, например, в MotherCare.

голубой для мальчиков, розовый для девочек


Цвет и конкретные направления товаров

Турецкое исследование связывает наши эмоции по отношению к различным потребностям с цветами. Т. е. исследователи обнаружили, что в сочетании со специфическими склонностями каждого из двух полов цвета способны вызывать четко выраженные различные настроения.  

Если цвет упаковки напоминает вам (даже подсознательно) о вашей маме, прошлой крепкой и долгой любви или ребенке, вы, вероятнее всего, начнете швыряться деньгами – даже если вы на самом деле этот товар не хотите и он вам в принципе не нужен. То же самое с оттенками упаковки и наименований, которые в целом заставляют вас ощущать тепло и уют, создают ностальгическое или романтичное настроение.

Думаете, не способны подпасть под чары цвето-заклинателей? Подумайте еще раз! Недавнее статистическое исследование показало, что 84,7% потребителей признались: именно тот или иной цвет стал главной причиной их покупок. И в то время, как это имеет смысл (в пределах, пока цвет выбирается исключительно из практических соображений) в отношении одежды и автомобилей, что касается практически всех остальных товаров - цвет спускает с поводка желание покупать. Исследование говорит, что принятие решения о покупке принимается в течение первых 90 секунд взгляда на товар, а 62-90% потребителей принимают решения о покупке, исключительно исходя из цвета, а не из цены, качества или текстуры (красненький лэптоп, черно-зеленый скейт или игровая мышь и т. д.).

разноцветные свечи


Какой у вас любимый цвет?

Красный. Причиной того, что красный очень часто ассоциируется с брендами пищи (Макдональдс, Ростикс KFC, Banquet (пицца), Суши 4U, Маленькая Япония и т. д.) стало то, что красный стимулирует аппетит - это признанный факт. Также он динамичен и возбуждает импульсивность (когда-нибудь становились жертвами больших красных указателей на распродажу?). Красный ускоряет сердцебиение, так что если этот оттенок вам хотя бы в какой-то степени нравится, товары красных оттенков или в красной упаковке наверняка будут вас притягивать, как магнит. Наконец, вы наверняка купите нечто красное, когда устали. Внезапное ощущение «на заднем фоне» в подсознании притока энергии при замученном попытками выбора сознании довольно надежно заставляет забыть о цене, функциональности и тем более марке и сфокусироваться на красном цвете.

Желтый. Ключ к власти желтого лежит в вашей нервной системе, от природы привыкшей к стимулированию в солнечные дни. Желтый - это зажигательные ощущения оптимизма и энергичности, юности, и вы особенно восприимчивы к нему, когда вас поедает стресс или безрадостная усталость. Так что если сегодня ваш стакан наполовину пуст, вы вряд ли сможете сопротивляться «желтым» покупкам, даже если они никак не вписываются в ваш бюджет.

Синий/голубой. Как холодный/прохладный цвет, голубой «смешивает» в вас ощущения миролюбивого спокойствия и релаксации. Так что голубой свитер, «смотрящий» на вас в торговом центре – тот свитерок, что вы не можете себе позволить, - может стать более чем «доступным» после небольшой внутренней борьбы, пикировки с друзьями, бойфрендом или мужем.

Оранжевый. Несмотря на то, что он теплый и стимулирующий, после многочисленных тестов оранжевый был отмечен, как символ необходимости немедленно предпринять некое действие вроде совершения покупки, продажи или оформления подписки. Но усиление ощущения, что вам срочно необходимо что-то сделать вместо обдумывания покупки – не единственное воздействие оранжевого. Как только рыжий захватывает ваше внимание, он еще и заставляет вас чувствовать себя очень комфортно, т. к. внушает мысли о бренде, как о веселом и доброжелательном.

открытые банки с разноцветной краской


Зеленый. Ассоциируется с мужественностью и плодовитостью. Как цвет природы, часто ассоциируется с чистотой. Стандартно вызывает ощущения спокойствия и самообладания. Так что, если смартфон не перестает звонить или «Входящие» на работе переполнены сообщениями, вас, вероятнее всего, потянет купить нечто упакованное или окрашенное в зеленый.

Фиолетовый/сиреневый. Часто встречающийся на упаковке продуктов для красоты и противовозрастных средств – эксклюзивный цвет, символизирующий процветание, успех, величие и мудрость. Так что любовь к фиолетовому может стимулировать у вас траты на вещи, ассоциирующиеся с властью или успехом, особенно если вы «застряли» в аврале на работе или идете по улице после плохого дня в офисе. Аналогичное касается оттенка приглушенного золота.

А далее продавцам в магазине, расположенном в здании с офисами или около него, около школы или в ней, в торговом центре и т. д. по аналогии, достаточно со знанием дела расставить товары, выбирая, какие продукты разместить первыми - у входа - или в зрительном центре на полках, грамотно сочетать и усиливать цвета, манипулировать оттенками, создавая максимально привлекательные для нас, покупателей, комбинации, предлагать замешкавшемуся клиенту. Не ходите по магазинам уставшими, а еще лучше всегда берите с собой друзей, способных вас вовремя остановить.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 2190
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
solarlodge 17.11.2014 12:15 Васильева Ольга (solarlodge#
0

Интересная тема. Слышала что в Макдональдс специально сделали дизайн в красно-желтых тонах, чтобы он раздражал людей и сидеть там было не уютно. Таким образом посетители не будут засиживаться и они успеют обслужить больше народу.


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как можно использовать бокалы для новогоднего декора?
Когда в доме остается несколько бокалов от набора, ...
Как украсить маникюр новогодними рисунками: две пошаговые инструкции
Зимние каникулы это идеальное время для экспериментов ...
Как легко сделать новогодний венок из живых веток?
К новогодним праздникам мы готовимся заранее. ...

Смотрите также:

Как влияет цвет на жизнь
Выбирая новую вещь, вы первым делом смотрите на цветовое оформление.
Как покупать пиротехнические изделия
Свыше трети россиян регулярно к Новому году покупают пиротехнические изделия.
Как не потратить все деньги на распродажах?
Для женщин, страдающих шопоголизмом, каждый ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

бороться бутылка быт вернуть вид виды влияет внешний время где говорить города девушки дождь достичь жили жить игры индивидуальность используют история книгу компания лайфхаки методы мир Москва мысли наблюдать называются невеста номера парню Пасху печать пиво подростку посмотреть появились появилось происходит работает развивать реагировать рисунки руками скрыть снимок советы средств стекло США увидеть уклад Украина успеха художники чувство яйца японский

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.