17428
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как довести рентабельность развлекательного бизнеса до максимума?

Вернуться к списку статей

AAA + -

Бизнес в сфере развлечений может быть очень доходным, если ответственно подойти к его организации и прикладывать усилия для перманентного развития. Однако несколько портит общую картину большая конкуренция, которая царит в этой сфере. Сегодня даже в небольших городках на периферии есть по нескольку крупных развлекательных центров, которым приходится буквально сражаться за каждого посетителя. А в масштабах целой страны ситуация ещё сложнее. Как выжить развлекательному бизнесу, да ещё и достигнуть верхнего экстремума доходности?

Ставка на профессионалов

Развлекательный бизнес является довольно специфичной отраслью коммерческой деятельности, которая требует к себе особого подхода. Классические приёмы управления и организации работы здесь не работают – слишком много нюансов и отличительных особенностей есть у данной сферы коммерции. Чтобы детские аттракционы и развлечения для более взрослых посетителей развлекательных центров приносили максимальную прибыль, имеет смысл обратиться к помощи специалистов узкого профиля, которые работают в сфере продвижения такого бизнеса. Речь идёт о компаниях, занимающихся брендингом, маркетингом, продвижением услуг развлекательного характера, проведением рекламных кампаний и др. Услуги таких организаций стоят денег, но они окупают себя с лихвой уже за первые полгода работы парка развлечений после вмешательства специалистов по раскрутке бизнеса. Поэтому у опытных бизнесменов не возникает никаких сомнений по поводу целесообразности привлечения профессионалов со стороны на договорной основе.

Грамотная ассортиментная политика

Очень многое зависит от того, насколько конкретный парк развлечений отвечает потребностям целевой аудитории. В большинстве случаев работа подобных объектов ориентирована на семейный отдых выходного дня, поэтому здесь должны быть предусмотрены развлечения для всех возрастных категорий – для деток дошкольного возраста, школьников, молодёжи и людей постарше. Следует изучить спрос на развлекательные услуги в регионе, где работает центр, чтобы выяснить, чего хотят жители данного конкретного города, что может привлечь их внимание и что будет оценено по достоинству лучше всего. Следует заметить, что сформировать актуальный и коммерчески успешный ассортимент услуг – задача не самая простая, но для профессионалов в сфере продвижения такого бизнеса она не составляет сложности. Специалисты проводят маркетинговое исследование, выявляют специфику спроса в регионе, изучают среднерыночный уровень цен, и только затем формируют перечень услуг и занимаются обоснованным и конкурентоспособным ценообразованием.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 0 Общая оценка: 0.0 Просмотров: 1821
Оцените эту статью:  
   Распечатать





Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8


«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus

 
 

Статьи сегодня:

Как использовать воздушные шары необычным способом?
Воздушные шарики нравятся как взрослым, так ...
Как сварить разноцветное мыло в необычной технике?
Сегодня существует достаточно много способов, ...

Смотрите также:

Как вести протокол совещания или бизнес-встречи
Бизнес-встречи и совещания могут проводиться в формальной ...
Как устроить СПА на дому
Отправиться в SPA – второй лучший способ как ...
Как выбрать название для фирмы?
Когда предприниматель собирается открыть новый ...
Как совместить бизнес с отдыхом?
Все чаще занятые серьезным бизнесом люди ...
Как вести цветочный бизнес: работа во благо красоты
Учеными давно доказано, что ежедневное соприкосновение ...


YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.