Как понять, что инвестиции в образование – это инвестиции в будущее

Финансы

По мнению многих отечественных специалистов, в текущем году, кроме стабильно популярных долгосрочных программ по высшему и дополнительному образованию, будут востребованы и качественные краткосрочные семинары, и курсы по профессиональной подготовке и переподготовке кадров. Опыт многих западных стран наглядно показывает, что даже в период финансовой нестабильности люди не хотят экономить на получении качественного образования. Они стремятся к получению знаний, стараются улучшить свои навыки и инвестируют деньги в обучение. Если принимать во внимание опыт крупнейших зарубежных учебных центров и вузов, то можно сделать вывод, что во время текущего финансового кризиса снижения спроса на их услуги не наблюдалось ни на долгосрочные, ни на краткосрочные программы. Частные потребители в условиях финансового кризиса охотно вкладывают деньги в свое образование, видя в этих инвестициях возможность повышение своей привлекательности и ценности на рынке труда, а крупные корпорации инвестируют средства в обучение персонала, считая этот вклад залогом собственного выживания в условиях активной конкурентной борьбы. Среди учебных курсов наиболее популярны курсы логистики, курсы повышения квалификации бухгалтеров, юристов и т.д. Получение качественного образования и востребованных навыков является тем, что ни при каких условиях не будет обесцениваться. В период финансового кризиса, когда все довольно зыбко и нет надежды на скорое изменение экономики к лучшему, образование заслуженно можно считать одним из наиболее эффективных вложений свободных денежных средств, к тому же с высокой отдачей и быстрой окупаемостью. В кризис, когда быстрыми темпами начинают меняться условия ведения бизнеса, компаниям как никогда необходима качественная реклама и те специалисты, которые смогли бы грамотно провести рекламную компанию. В этой связи спрос на курсы рекламы увеличивается, потому что хороший промоутер всегда найдет работу даже в нестабильный кризисный период. В настоящее время многие учебные центры стали активно разрабатывать и внедрять образовательные курсы, направленные на обучение антикризисному управлению, что также востребовано на рынке труда. Антикризисный менеджер способен сохранить компанию в неблагоприятных условиях. Торговые сети и крупные поставщики различной продукции отправляют своих менеджеров по продажам на тренинги продаж, чтобы и в кризисных условиях сохранить высокий уровень реализации своей продукции. 

Инвестиции в образование – инвестиции в будущее

По мнению многих отечественных специалистов, в текущем году, кроме стабильно популярных долгосрочных программ по высшему и дополнительному образованию, будут востребованы и качественные краткосрочные семинары, и курсы по профессиональной подготовке и переподготовке кадров. Опыт многих западных стран наглядно показывает, что даже в период финансовой нестабильности люди не хотят экономить на получении качественного образования. Они стремятся к получению знаний, стараются улучшить свои навыки и инвестируют деньги в обучение.

Если принимать во внимание опыт крупнейших зарубежных учебных центров и вузов, то можно сделать вывод, что во время текущего финансового кризиса снижения спроса на их услуги не наблюдалось ни на долгосрочные, ни на краткосрочные программы. Частные потребители в условиях финансового кризиса охотно вкладывают деньги в свое образование, видя в этих инвестициях возможность повышение своей привлекательности и ценности на рынке труда, а крупные корпорации инвестируют средства в обучение персонала, считая этот вклад залогом собственного выживания в условиях активной конкурентной борьбы. Среди учебных курсов наиболее популярны курсы логистики, курсы повышения квалификации бухгалтеров, юристов и т.д.

Получение качественного образования и востребованных навыков является тем, что ни при каких условиях не будет обесцениваться. В период финансового кризиса, когда все довольно зыбко и нет надежды на скорое изменение экономики к лучшему, образование заслуженно можно считать одним из наиболее эффективных вложений свободных денежных средств, к тому же с высокой отдачей и быстрой окупаемостью.

В кризис, когда быстрыми темпами начинают меняться условия ведения бизнеса, компаниям как никогда необходима качественная реклама и те специалисты, которые смогли бы грамотно провести рекламную компанию. В этой связи спрос на курсы рекламы увеличивается, потому что хороший промоутер всегда найдет работу даже в нестабильный кризисный период.

В настоящее время многие учебные центры стали активно разрабатывать и внедрять образовательные курсы, направленные на обучение антикризисному управлению, что также востребовано на рынке труда. Антикризисный менеджер способен сохранить компанию в неблагоприятных условиях. Торговые сети и крупные поставщики различной продукции отправляют своих менеджеров по продажам на тренинги продаж, чтобы и в кризисных условиях сохранить высокий уровень реализации своей продукции.

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий