17329
| | | | |

                           

РАЗНОЕ / Моменты истории

Поиск по сайту



Как IBM устояла против Apple в трех раундах?

Вернуться к списку статей

AAA + -




Когда начали появляться первые компьютеры, предназначенные обычному человеку, тут же стал вопрос, кому стать лидером на рынке. Тогда и началась битва двух начинающих свое развитие гигантов - IBM и Apple.

Раунд первый. 

Apple

Когда компания Apple выпустила на рынок первый персональный компьютер Apple II, она тут же схватила себе огромную долю, которую компания старательно расширяла, выпуская новые компьютеры, совместимые между собой программным обеспечением. Apple II – это был компьютер для дома. Оказавшись первыми, компания Apple не дала возможности IBM запустить свой «PCjr», на тот же рынок. Для IBM продажи «PCjr» были убыточными, и через 18 месяцев пришлось прекратить выпуск этой модели.

Но это была не единственная ошибка IBM. Компания ошиблась, когда стала открывать розничные магазины, готовые конкурировать с иными фирмами, но они вышли на рынок, который уже контролировался иными компаниями. Поэтому ничего не оставалось, как предпринимать какие-то решения.

Раунд второй

IBM логотип

После неудачи с выходом третьей версии персонального компьютера Apple, компания сделала небольшую революцию, выпустила «Macintosh», который смог одно время поднять Apple на вершину Олимпа, но увы сейчас обстановка поменялась. Если в 90-х многие студии вооружались «Macintosh», то теперь все перешли на оборудование от IBM.

После выпуска «Macintosh» Apple, застолбила за собой два сегмента рынка – это компьютеры для дома и малого офиса. Дальше им путь был закрыт. IBM прочно удерживала позиции номера один в компьютерной сфере. И чтобы начать наступление на лидера, нужно было стать хорошим номером два на рынке. Но в то время стали заявлять о себе такие компании, как HP, Dell, Compaq, Xerox, Zenith. Они все хотели праздничного пирога, но они лишь смогли занять свои отраслевые ниши. Никто из них не решается начать наступательную войну против IBM.

IBM контролирует более 50 процентов рынка, и она может не только выигрывать ценой, но и иными маркетинговыми ходами, на которые у иных компаний не хватит денег.


Раунд третий. 

Стив Джобс

На таком рынке, как компьютерный или автомобильный, должно быть приятно оказаться вторым номером. Именно это стоило усвоить Apple, когда они стремились «хапнуть» больший процент рынка, захватить больше направлений, но они не усвоили только одно правило. Они распылили свои силы. Нужно было нацелиться на определённый сегмент и контролировать его. Постоянно вести оборонительную стратегию, а уже о расширении думать позже.

И уже сейчас многие говорят о том, что вскоре битва будет не IBM и Apple, а IBM и HP. Именно эту компанию выделяют вторым номером, который может наступать на «Голубого гиганта». Хотя сдвинуть IBM с Олимпа уже нельзя, зато можно стать хорошим вторым номером, который ценится потребителями также хорошо, как и лидер.
У Apple были силы и шанс стать лидером в определённых нишах, что она и сделала, но стать лидером, увы. Хоть за ней и оставался первый раунд, где победу ей можно отдать с трудом, но остальные она проиграла. Поэтому была вынуждена отойти на второй, а то и на третий план.



Хотя в сфере последних событий «Яблоко» любят и его уважат. Товар этой компании постоянно получает уйму хороший отзывов. Но ему никогда не быть первым, и это нужно понять. IBM – это компания, которая не даст согнать себя с Олимпа, как бы кому этого не хотелось.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 5 Общая оценка: 2.6 Просмотров: 14314
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

трех, Apple, против, устояла, раундах



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро

 
 

Статьи сегодня:

Как выбрать производителя ванн?
Ванну какого производителя лучше выбрать – ...
Как заработать на продаже косметики?
Женщины всегда хотят выглядеть ухоженными и ...
Как и какую косметику выбрать?
Прилавки магазинов изобилуют различными косметическими ...
Как лучше заказать такси: по телефону или онлайн
Прогресс шагнул далеко вперед, поэтому нам сегодня ...
Как выбрать ТЭН для стиральной машины
У всех владельцев стиральных машин со временем ...
Как установить приложение на андроид с компьютера
В настоящее время каждый современный человек ...
Как сделать розу из салфетки для сервировки стола?
Умелые хозяйки подходят к сервировке стола очень ...
Как скрывают правду рестораны быстрого питания: 9 приемов
Большинству людей рано или поздно начинает нравиться ...

Смотрите также:

Как появилось «Яблоко»?
Компания «Apple», которую сегодня знают по всему миру, берет свое начало ...
Как "воюют" раойнные СМИ в Швеции?
Партизанами на рынке СМИ можно назвать те газеты, которые на протяжении ...


YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

Apple бороться бутылка быт вернуть вид виды влияет внешний время где говорить города девушки дождь достичь жили жить игры изделия используют история книгу компания лайфхаки методы мир Москва мысли называются невеста номера парню Пасху печать пиво поведения подростку посмотреть появились появилось происходит работает развивать реагировать рисунки руками скрыть снимок советы средств стекло США увидеть уклад успеха художники чувство яйца японский

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.