161208
| | | | |

                           

РАЗНОЕ / Моменты истории

Поиск по сайту



Как IBM устояла против Apple в трех раундах?

Вернуться к списку статей

AAA + -




Когда начали появляться первые компьютеры, предназначенные обычному человеку, тут же стал вопрос, кому стать лидером на рынке. Тогда и началась битва двух начинающих свое развитие гигантов - IBM и Apple.

Раунд первый. 

Apple

Когда компания Apple выпустила на рынок первый персональный компьютер Apple II, она тут же схватила себе огромную долю, которую компания старательно расширяла, выпуская новые компьютеры, совместимые между собой программным обеспечением. Apple II – это был компьютер для дома. Оказавшись первыми, компания Apple не дала возможности IBM запустить свой «PCjr», на тот же рынок. Для IBM продажи «PCjr» были убыточными, и через 18 месяцев пришлось прекратить выпуск этой модели.

Но это была не единственная ошибка IBM. Компания ошиблась, когда стала открывать розничные магазины, готовые конкурировать с иными фирмами, но они вышли на рынок, который уже контролировался иными компаниями. Поэтому ничего не оставалось, как предпринимать какие-то решения.

Раунд второй

IBM логотип

После неудачи с выходом третьей версии персонального компьютера Apple, компания сделала небольшую революцию, выпустила «Macintosh», который смог одно время поднять Apple на вершину Олимпа, но увы сейчас обстановка поменялась. Если в 90-х многие студии вооружались «Macintosh», то теперь все перешли на оборудование от IBM.

После выпуска «Macintosh» Apple, застолбила за собой два сегмента рынка – это компьютеры для дома и малого офиса. Дальше им путь был закрыт. IBM прочно удерживала позиции номера один в компьютерной сфере. И чтобы начать наступление на лидера, нужно было стать хорошим номером два на рынке. Но в то время стали заявлять о себе такие компании, как HP, Dell, Compaq, Xerox, Zenith. Они все хотели праздничного пирога, но они лишь смогли занять свои отраслевые ниши. Никто из них не решается начать наступательную войну против IBM.

IBM контролирует более 50 процентов рынка, и она может не только выигрывать ценой, но и иными маркетинговыми ходами, на которые у иных компаний не хватит денег.


Раунд третий. 

Стив Джобс

На таком рынке, как компьютерный или автомобильный, должно быть приятно оказаться вторым номером. Именно это стоило усвоить Apple, когда они стремились «хапнуть» больший процент рынка, захватить больше направлений, но они не усвоили только одно правило. Они распылили свои силы. Нужно было нацелиться на определённый сегмент и контролировать его. Постоянно вести оборонительную стратегию, а уже о расширении думать позже.

И уже сейчас многие говорят о том, что вскоре битва будет не IBM и Apple, а IBM и HP. Именно эту компанию выделяют вторым номером, который может наступать на «Голубого гиганта». Хотя сдвинуть IBM с Олимпа уже нельзя, зато можно стать хорошим вторым номером, который ценится потребителями также хорошо, как и лидер.
У Apple были силы и шанс стать лидером в определённых нишах, что она и сделала, но стать лидером, увы. Хоть за ней и оставался первый раунд, где победу ей можно отдать с трудом, но остальные она проиграла. Поэтому была вынуждена отойти на второй, а то и на третий план.



Хотя в сфере последних событий «Яблоко» любят и его уважат. Товар этой компании постоянно получает уйму хороший отзывов. Но ему никогда не быть первым, и это нужно понять. IBM – это компания, которая не даст согнать себя с Олимпа, как бы кому этого не хотелось.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 5 Общая оценка: 2.6 Просмотров: 14047
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

трех, Apple, против, устояла, раундах



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как можно использовать бокалы для новогоднего декора?
Когда в доме остается несколько бокалов от набора, ...
Как украсить маникюр новогодними рисунками: две пошаговые инструкции
Зимние каникулы это идеальное время для экспериментов ...
Как легко сделать новогодний венок из живых веток?
К новогодним праздникам мы готовимся заранее. ...
Как подготовить и украсить шишки для новогоднего декора?
Основным элементом для новогоднего декора и ...
Как проходят крупнейшие музыкальные фестивали мира
Музыка – искусство, которое способно объединять ...
Как сделать пряничный домик на Новый год? Часть 2: Украшение глазурью и мастикой.
Новогодние праздники вспоминаются нам не только ...
Как улучшить внешний вид искусственной елки
Искусственная елка – отличная альтернатива ...
Как сделать устойчивую основу для новогодней елки?
Когда в доме появляется новогодняя елка, то ее ...
Как найти незабываемые пейзажи по ту сторону реки
В суете города сложно найти укромное место и ...
Как быстро украсить новогоднюю елку лентами?
Перед новогодними праздниками мы продумываем, ...

Смотрите также:

Как появилось «Яблоко»?
Компания «Apple», которую сегодня знают по всему миру, берет свое начало ...
Как "воюют" раойнные СМИ в Швеции?
Партизанами на рынке СМИ можно назвать те газеты, которые на протяжении ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

бороться бутылка быт вернуть вид виды влияет внешний время где говорить города девушки дождь достичь жили жить игры индивидуальность используют история книгу компания лайфхаки методы мир Москва мысли наблюдать называются невеста номера парню Пасху печать пиво подростку посмотреть появились появилось происходит работает развивать реагировать рисунки руками скрыть снимок советы средств стекло США увидеть уклад Украина успеха художники чувство яйца японский

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.