161202
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как реагировать на негативный отзыв о вашей работе

Вернуться к списку статей

AAA + -




Правильно ли вы реагируете на критику в свой адрес? Крайне мало людей сможет дать честно-положительный ответ на этот вопрос. 

Грамотный настрой на рабочем месте - одно из важнейших отличий между среднестатистическим работником и успешным профессионалом. Неважно, насколько вы хороши в своем деле, если не можете стойко принимать конструктивную критику, вы теряете уважение руководящего состава. Обсуждение и резолюции на работу служащих могут оказаться крайне стрессовыми для последних. И занимать оборонительную позицию, когда мы чувствуем недопонимание с чужой стороны, когда кто-то перекрывает нам путь для достижения цели или даже просто логично критикует проделанную работу – это в человеческой природе. Но с небольшой подготовкой, упреждающей стратегией и позитивным настроем вы сможете заставить отзыв начальства о разочаровавшем их проекте работать скорее на, чем против вас. 

Правильно ли вы реагируете на критику в свой адрес?

Можно не преуменьшать, работа над собой достаточно сложна, но, поверьте, она того стоит!

1. Всегда приходите на работу готовыми к оценке вашей деятельности и последующей встрече с начальством для обсуждения оной. Умственно и психологически приготовьтесь ко всем возможным исходам: представьте, как вы будете реагировать в каждой ситуации. Составьте список всех своих сильных и слабых сторон, успехов и падений на данной работе. Возможно, ваша личная оценка послужит раскрытию тех или иных зон и моментов, которые могут стать основанием для критики, - тогда вы будете в состоянии встретить эту критику с положительным настроем.

2. Внимательно прислушивайтесь и воспринимайте все вербальные и невербальные сигналы, которые поступят к вам в течение разговора и оценки вашей деятельности начальством. Постарайтесь определить, является ли критика конструктивной или негативной, и была ли она сбалансировать позитивными моментами и похвалой. Обратите внимание на политику в вашем офисе: использует ли ваш наниматель свою оценку работы сотрудников, чтобы посодействовать их профессиональному росту, или отрицательный отзыв с его стороны означает увольнение? Попросите пояснений насчет моментов, которые вы не понимаете. Копайте глубже, чтобы лучше понять; знания – сила.

Постарайтесь определить, является ли критика конструктивной или негативной

3. Утвердите свою личную власть (а сколь низкую должность бы вы ни занимали, она у вас есть) через уверенную позицию. Когда негатив достигает слишком высокого уровня, напоминание о ваших достижениях может помочь сместить фокус в зону позитивного настроя и для вас самих, и для оценивающего вас человека. Благосклонно примите на себя ответственность за слабые места в проделанной работе, и не защищайте себя. Реакция с позитивным настроем под давлением демонстрирует вас как профессионала и вызывает уважение.

Вот так реагировать не надо!

4. Преобразуйте конструктивную критику в инструмент, который вы сможете использовать, чтобы внести улучшения в слабые, не достаточно проработанные области. Справьтесь насчет способов, при помощи которых вы сможете улучшить качество своей работы: запросите список доступных для вас офисных курсов и тренингов, чтобы продемонстрировать ваше желание учиться чему-то новому. Составьте план, демонстрирующий обязательства, которые вы на себя взяли в отношении личностного роста, и следуйте ему, заверив план у вашего менеджера. Используйте отзыв от начальства о вашей работе как информативный опыт о вас самих и о вашем нанимателе.

5. Рассмотрите возможность следующего шага в виде запроса на повторную или стороннюю резолюцию по проделанной работе, если отрицательный отзыв начальства очевидно неоправдан. В предыдущем разговоре с начальником вы уже обозначили позитивный настрой как свою первостепенную задачу, но иногда вам приходиться быть еще более настойчивым. «Огромное количество искренне отличных ребят нуждается в понимании, как сделать небольшое заявление, когда в этом действительно есть необходимость. Бывают времена, когда вы просто обязаны начать рычать», - по словам Мэгги Крэддок (Maggie Craddock), президента организации по регулированию взаимоотношений на рабочем месте.

Не выкладывайте все свои карты на стол сразу. Вежливо настаивайте на том, что вам нужно больше времени, чтобы рассмотреть свой проект в свете критики от начальника. По окончанию встречи дайте себе некоторое время, чтобы подумать, перед тем, как начать готовить «апелляцию».

6. Подготовьте апелляцию. Задокументируйте все, что произошло на встрече в качестве доказательства. Соберите рабочую документацию (например, ТЗ, схемы, распоряжение от начальства на выполнение работ, и т. д.), которая поможет обосновать ваше дело. Напишите официальное заявление и снабдите его ссылками на подтверждающую вашу точку зрения документацию, или просто используйте ее для личностного роста и опыта. Как следует разберитесь в офисной политике перед тем, как решать, обращаться с документами напрямую к своему менеджеру или стоит подать апелляцию в департамент по трудовым ресурсам.

Подготовьте апелляцию. Задокументируйте все, что произошло на встрече в качестве доказательства


Дополнения и предупреждения:
- Конструктивная критика вполне ожидаема в процессе большинства оценок вашей работы руководителем, в то время как негативная критика чаще является для работников сюрпризом. Конструктивная критика поддерживается четкими примерами, в то время как негативная неопределенна и бездоказательна. Подумайте, какой вид критики вам предложило начальство, и была ли она сбалансирована позитивными моментами.
- Ко многим установленным локально схемам, стратегиям и культурам работы в офисе подходят служащие с полюсно различными качествами. Если вы понимаете, что не вписываетесь, не смотря на усердную и тяжелую работу и четкое следование рабочей этике, рассмотрите возможность поиска более подходящего вам места, в котором ваш вклад будут ценить больше.


Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 11 Общая оценка: 4.2 Просмотров: 5888
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

работа, отзыв, негативный



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как быстро украсить новогоднюю елку лентами?
Перед новогодними праздниками мы продумываем, ...
Как сделать бороду Деда Мороза для детского костюма?
К Новому году готовятся не только взрослые, но ...
Как выбрать, какой фильм посмотреть: премьеры декабря 2016
По традиции в декабре афиши кинотеатров пестрят ...

Смотрите также:

Как стать бизнесвумен
С каждым днем всё больше девушек и современных женщин...
Как работать с отзывами
Автор: Алексанр Левитас Если Вы продаёте товары,...
Как работает система сетевого маркетинга
Система сетевого маркетинга в настоящее время работает просто превосходно.
Как грамотно устанавливать для себя карьерные цели
Понятие «карьерные цели» включает в себя ...
Как ваш босс «шпионит» за вами? Часть 1.
Контроль за просмотром веб-контента Чтобы ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью искать кредит материал Начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.