17429
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как избежать "синдрома менеджера"

Вернуться к списку статей

AAA + -




Как говорится, работа – второй дом. Ведь именно там человек проводит практически половину своего времени. В нынешние времена как никогда важно иметь интересную и главное хорошо оплачиваемую работу. Но высокая конкуренция и постоянная необходимость достигать новых профессиональных горизонтов зачастую заставляет человека даже в нерабочее время думать о работе. Если рабочие вопросы занимают вас более 10 часов в день, задумайтесь: вы потенциальная жертва так называемого «синдрома менеджера».

Ответьте на вопросы: случается ли, что служебные дела вы решаете в ущерб личным? Как давно вы проводили время со своими родными и друзьями? Использовали ли положенный вам отпуск полностью? Знакомо ли вам чувство тревожности, раздражительности, усталости? Если вы ответили да хотя бы на один вопрос – вы в группе риска.
 
Термин «синдром менеджера» не относится к медицинским. Он появился относительно недавно, и закрепился за людьми 30-50 лет, которые работают без выходных и отпусков, много курят и постоянно находятся в состоянии стресса. Они чаще других страдают головными болями, гипертонией, аритмией, болезнями желудка.

Так, ученые подсчитали: у людей, работающих больше положенных 40 часов в неделю, шансы заработать высокое давление возрастают на 14%. У тех, кто работает свыше 51 часа – этот показатель приближается к 30%.

Особенно этому синдрому подвержены работники, занимающиеся однообразной работой, поскольку она требует постоянной концентрации внимания и приводит к быстрой утомляемости. Этот недуг поражает людей ответственных, тех, которые готовы пожертвовать всем ради отличного выполнения задания. Ни проблемы со здоровьем, ни покинутые близкие не могут их остановить. Конкуренцию ответственным трудоголикам составляют энтузиасты своего дела. Они любят свою работу и готовы посвятить ей всего себя, при этом забывая о нормальном режиме дня и питания, и нещадно губя свое здоровье.

Кардинальным способом борьбы с «синдромом менеджера» является смена деятельности. Речь идет не о смене работы. Достаточно будет нескольких дней отдыха от нее. Как известно, трудоголики страдают от недостатка серотонина – вещества, отвечающего за чувство радости. Постарайтесь пополнить запасы этого вещества в вашем организме. Проведите время с родными, пообщайтесь с друзьями. Полезным станет общение с природой. Посвятите время любимому делу – чтение, хобби, спорт.
Существует несколько способов борьбы с «синдромом менеджера»: американский, европейский и восточный.
 
Американский основан на принципе «четырех F»: food-feet-fight-fuck. Дословно: еда-бег-драка-секс. Драться, пожалуй, не стоит. Этот пункт лучше заменить дополнительными спортивными нагрузками.
Европейский более традиционен: отказ от выполнения работы в нерабочее время, занятия спортом, расслабляющие ванны, здоровый сон.

Восточный способ включает в себя ряд упражнений, позволяющих расслабиться:

-сядьте за стол и ребром ладони постучите по столешнице, представляя, чо разбиваете все проблемы, которые вас волнуют;
-сцепите пальцы рук в «замок», положите их на колени и постучите ногами об пол. Мысленно «растаптывайте» свои проблемы;
-несколько минут «подышите» животом;
-поочередно напрягайте мышцы рук, ног, спины и живота;
-подержите руки в горячей воде.
Все эти способы можно чередовать и комбинировать.

К особо сложных формах, людям страдающим «синдромом менеджера», лучше обратиться к специалисту. «Синдром менеджера» - не болезнь, а определенное состояние организма, избавиться от которого могут терапевт, психотерапевт, невропатолог. Возможно, будет назначено медикаментозное лечение – противотревожные препараты, транквилизаторы. 

Чаще, более эффективной оказывает обычная психотерапия.
Однако, лучшим способом «лечения» является профилактика. Поэтому важно предотвратить развитие этого неприятного синдрома. Сделать это несложно, достаточно следовать некоторым правилам.

1. Организуйте свой рабочий день так, чтобы в нем было место для расслабления и отдыха.
2. Не зацикливайтесь на работе, помните: каждый человек имеет право на отдых.
3. Занимайтесь работой только на работе. Не берите «домашних заданий» на вечер или выходные.
4. Умейте различать срочные дела и дела второстепенной важности.
5. Если что-то не удается – не впадайте в панику.
6. Не ищите в работе спасение от личных проблем.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 2 Общая оценка: 5.0 Просмотров: 9109
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

избежать, синдрома, менеджера



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.

Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






"Мисс Россия – 2017" Полина Попова


Samsung Galaxy S8


«Мисс Вселенная 2017» - Ирис Миттенар (Франция)


MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus

 
 

Статьи сегодня:

Как быстро и качественно провести остекление балконов?
Многие владельцы квартир, занимаясь благоустройством ...
Как приобрести капельный полив?
С резким изменением климатических условий перед ...
Как заказать ивановский трикотаж?
Город Иваново известен многим клиентам благодаря ...
Как и где можно приобрести колготки с рисунком?
Каждая представительница слабого пола мечтает ...
Как можно посмотреть фильмы на армянском сайте?
Каждому человеку присуще любопытство, поэтому ...
Как купить аккумуляторы в Москве?
Приобретение аккумуляторов – дело несложное. ...
Как использовать воздушные шары необычным способом?
Воздушные шарики нравятся как взрослым, так ...
Как сварить разноцветное мыло в необычной технике?
Сегодня существует достаточно много способов, ...
Как узнать лучшие полезные приложения для учебы на Андроид
Современным школьникам и студентам уже не обязательно ...
Как узнать проблемы оформления кредита в Казахстане
Многие жители Казахстана сталкиваются с проблемой ...

Смотрите также:

Как избежать лишних трат
Куда уходят деньги? Казалось бы, зарплата была совсем недавно
Как избежать проблем с сертификацией ГОСТ Р
Сертификат соответствия ГОСТ Р — документ, подтверждающий ...
Как мотивировать интерес к сфере продаж и активность сотрудников в этой сфере?
О тенденциях Как показывает статистика, спрос ...
Как избежать 8-ми серьезных ошибок молодых новичков в офисе
Итак, вы, наконец, «пошли в люди», выпустились ...


YouTube канал про Apple

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью кредит лучшие материал начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.