161203
| | | | |

                           

ФИНАНСЫ / Работа и бизнес

Поиск по сайту



Как составить пресс-релиз

Вернуться к списку статей

AAA + -




Реклама в газетах, на телевидении, в Интернете, довольно дорогая. Заказать цикл рекламных баннеров будет стоить, столько же, сколько открыть своё собственное дело. Реклама занимает если не большую часть, то половину места в развитии компании. Одно из составляющих рекламной компании – это написание пресс-релиза.

Сегодня СМИ ежедневно получают огромные стопки пресс-релизов. Им есть из чего выбирать и о чём писать. Если раньше многие газеты «плакали» из-за нехватки информации. Теперь всё изменилось и выбор есть. Чтобы ваш пресс-релиз заметили, стоит не только написать несколько копий, но и составить детальный план рассылки. Ведь к каждому изданию нужно находить свой подход.

Пресс-релиз – выпуск для прессы. Это специальный бюллетень для работников печати, радио, телевидения, содержащий документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и рассмотрению.

Пресс-релизы стоит писать постоянно. Ведь информационных поводов может быть много. Например, запуск новых проектов, проведение акций и конкурсов, изменение цен, открытие филиалов, расширение сферы деятельности, различные юбилеи, круглые даты, премии и награды.

руководитель компании и пресс-секретарь

Стоит запомнить, что пресс-релиз – это не «Джинса» и никак не заказные статьи, а обычные статьи, которые только на первый взгляд кажутся безобидными. Для эффективного пресс-релиза нужно выполнить всего три составляющих. Первое – придумать заголовок, второе – дать много информации о событии, третье – писать доступным языком. С первым и третьи пунктом всё должно быть понятно, а с остальным могут быть вопросы. Зачем подавать много информации? Пресс-релиз во многих редакциях воспринимается как явная реклама или некий «пиар», поэтому предоставление большого количества информации нужно для свободы выбора журналистам, рассматривающим тот или иной материал.

При написания пресс-релиза стоит не запомнить несколько правил. Первое – не писать в заголовке название компании. Это могут расценить как открытую рекламу и не рассматривать пресс релиз. Второе – ставить на первое место результат. Если начать от развития к результату, журналисты могут просто не дочитать текст до конца. Перевернув структуру и написать от результата к развитию – вы сразу дадите увидеть журналисту, итог, который во многом может его заинтересовать.

сюда бы пресс-релиз...

Кроме написания пресс-релиза, его нужно ещё заставить работать. Самым оптимальным вариантом будут представлять пресс-релиз, как историю, небольшой рассказ, который в первую очередь будет интересен для прочтения.

Чтобы написать хороший пресс-релиз стоит руководствоваться небольшим планом.

 

Заголовок.

 

Как я писал ранее в заголовке не стоит писать названия вашей фирмы или организации. Название должно быть кратким. Это даёт шанс, что в газете оно будет большого размера. Это повышает вероятность того, что читатель заметит на странице именно ваш пресс-релиз.

Резюме.

 

Краткое описание, из которого читатель узнает, о чём будет весь текст. Резюме может оказаться небольшой врезкой к основному тексту.

Основа.

 

Информация о компании, о главном событии пресс-релиза. Тут же стоит упомянуть фамилии, названия, и место проведения мероприятия, если оно есть. Тут же вы раскрываете саму суть пресс-релиза. Основной текст должен быть не более 2000- 3000 тысяч символов. Стоит запомнить, что основной текст не стоит затягивать. Хотя, в исключительный случаях, когда пресс-релиз делается уже под определённое место в газете и оговорено количество знаков, можно писать и больше стандартных 2-3 тысяч.

Информация и контакты

 

В заключении вам нужно указать несколько слов о партнёрах компании, об услугах. Ведь многие могут читать пресс-релиз впервые. Стоит не забыть оставить несколько телефонов, написать адрес, индекс, электронные почтовые адреса, сайты, чтобы читатель или предпринимать смог с вами связаться, если его заинтересует данная информация.

Составление пресс-релиза это хорошая реклама, особенно для малобюджетных и средних компаний, которые ещё не могут отдавать большие деньги на масштабные рекламные компании.



Источник: znaikak.ru
Автор:
Голосов: 8 Общая оценка: 3.0 Просмотров: 10824
Оцените эту статью:  
   Распечатать



Ключевые слова:

составить, пресс, релиз



Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter.
20.09.2008 20:58 Roman (Roman#
0

Полезно, но кажется что Ворд на сегодня предлагает более продвинутые средства для создания пресс-релизов и резюме.


Для того , чтобы оставить здесь комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте.






MacBook Pro 2016


Камера GoPro 5


iPhone 7 и 7 Plus


Samsung Galaxy Note7


Винисиус и Том — талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро


Pokémon Go

 
 

Статьи сегодня:

Как быстро украсить новогоднюю елку лентами?
Перед новогодними праздниками мы продумываем, ...
Как сделать бороду Деда Мороза для детского костюма?
К Новому году готовятся не только взрослые, но ...
Как выбрать, какой фильм посмотреть: премьеры декабря 2016
По традиции в декабре афиши кинотеатров пестрят ...
Как и где провести лучшую свадьбу
Свадьба – это самое ожидаемое и знаковое событие ...
Как сделать елочки из бумаги для украшения новогоднего стола?
Новогодний стол не похож на большинство других ...
Как сделать пряничный домик на Новый год? Часть 1: Выпекание и сборка.
С приходом новогодних праздников наш дом наполняется ...
Как наполнить дом новогодними ароматами: 7 простых способов
На рождественские праздники дом наполняется ...
Как легко сшить новогодние чехлы на стулья?
На новогодние праздники мы готовим очень много ...
Как найти Дом Фортис – надежный партнер в выборе мебели
Онлайн-магазин Дом ФортисПродавцов и производителей ...
Как получить по-настоящему полезную питьевую воду для повседневного применения?
Ежедневно мы расходуем огромное количество ...

Смотрите также:

Как составить бизнес-план
ндс Сегодня кредитование становится обыденным...
Как составить должностную инструкцию
Большинство авторов нормативных документов не вполне...
Как составить резюме
Представьтесь. Укажите фамилию, имя, отчество ...
Как сделать хорошее интервью
Интервью – предназначено для печати либо передачи по радио или ...
Как работает пресс-секретарь
Каждый значимый человек, который занимается политикой или работает ...



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ


НОВЫЙ ПОДКАСТ

Как Элвис Пресли стал королем рок-н-ролла
В истории музыки есть имена, прочно ассоциирующиеся ...

Все подкасты


ТЭГИ

английский бизнес вести вечеринка взять влияют выбор выйти выполнить добиться занять заняться защитить интервью искать кредит материал Начать недвижимость образование обучение онлайн офис первое первый перед пережить писать поведение повысить подготовиться получить появилась правильный привлечь приобрести программа пройти прославилась процесс работу работы развитие развить реклама России себе себя собеседование составить срок стать схема сэкономить уберечься увеличить ухаживать хобби цели школа

Не нашли ответа?
Спросите нас, как…


Письма читаем регулярно,
ищите ответы в соответствующей рубрике.