Как добиться успеха на работе

Финансы

1. Существует мнение, что хорошенькие девушки и женщины не должны ничего для себя просить. Забудьте это и требуйте повышения по службе, увеличения зарплаты — всего того, что вы заслуживаете.

2. Все течет, все изменяется, особенно в эпоху компьютеров. Будьте готовы к тому, что вам придется учиться постоянно.

3. Позаботьтесь о том, чтобы каждое письмо, отправляемое из вашего офиса, было кратким и содержательным.

4. Вы уже сходите с ума от работы? Напрягите мышцы живота, втяните его в себя. Напряжение этих мускулов отгонит страх, появится чувство расслабленности.

5. Уверенность в себе — вот что чувствуется сразу, как аромат хороших духов. Пусть он исходит от вас постоянно.

6. Если вам надо где-то выступить, отпечатайте свою речь на машинке. Каждую фразу выделите с абзаца. Никогда не выступайте, набрав несколько фраз на полях какого-нибудь текста, — вы будете выглядеть не лучшим образом.

7. Вырабатывайте собственную стратегию. Если хотите повышения, выберите подходящий момент и потребуйте его, затем расслабьтесь и ждите ответа. Когда же вы достигнете желаемого результата, не замедляйте темп. Продолжайте в том же духе!

8. Делитесь своей славой, не бойтесь помогать другим. Тем самым вы укрепите свою репутацию.

9. Не бойтесь рисковать. Но прежде спросите себя: что самое худшее может произойти при неудачном исходе? Только вы сами можете решить, стоит ли игра свеч или нет.

10. Нужно отчетливо представлять, что значит успех в том деле, которым вы занимаетесь. В торговле, например, это может быть выгодный покупатель.

11. Не будьте эгоистом, не выходите за рамки приличий, не задирайте нос перед коллегами, иначе вас никогда не пригласят участвовать в коллективных проектах, и вы не сможете показать себя.

12. Создайте себе репутацию человека, хорошо воспринимающего критику, — начальство будет вас ценить.

13. Никогда не заканчивайте фразу повышенным голосом. Может создаться впечатление, что вы не уверены в себе. Когда вы констатируете какой-либо факт, голос лучше понизить, — это привлечет внимание.

14. Мужчины имеют обыкновение прерывать собеседника. Чтобы вас выслушали до конца, скажите что-нибудь вроде "Пожалуйста, разрешите мне закончить фразу".

15. Поддерживайте знакомства: с некоторыми людьми вы можете общаться раз в год, но зато, когда вам понадобиться обратиться к ним за помощью, вы не будете чувствовать себя неловко.

16. Не нужно все неудачи в карьере объяснять только собственным неумением. Будьте всегда готовы к неизбежному, и вы не только не потерпите поражения, но даже выиграете.

17. Не сплетничайте. Иначе все ваши удачи и промашки также будут усиленно обсуждаться. Друзья приходят и уходят. Враги остаются навсегда.

18. Не стесняйтесь спрашивать, если вам непонятно, что от вас требуется. Получив задание, поблагодарите шефа. У него останется хорошее впечатление о вас. Ни в коем случае не молчите.

19. Регулярно спрашивайте себя, какие цели вы ставите перед собой. Если хотите добиться повышения, то решите заранее, готовы ли вы работать на "горячем" месте.

20. He подчеркивайте, что вам не хватает знаний. Вместо этого сделайте так, чтобы все обратили внимание на прекрасно выполненную вами работу.

21. Всегда будьте "за", а не "против". "За" укрепление отношений, а не "против" всего начальства. Вы увидите собственными глазами, какую выгоду это может вам принести.

Источник : • 44'98 • РАБОТА И УЧЕБА

Оцените статью
ЗнайКак.ру
Добавить комментарий
  1. Алексей

    От молодого сотрудника не ждут ничего сверхъестественного: ни свежих решений, ни «полета» креатива. Для большинства начальников молодой сотрудник – прежде всего, хороший исполнитель. Не смириться с этой ролью на первые несколько месяцев – значит, совершить серьезную ошибку на своем карьерном пути. Даже скучную, монотонную работу придется воспринимать с радостью – иначе как вы докажете руководителю свое упорство, настойчивость и целеустремленность?
    Молодым сотрудникам, делающим первые профессиональные шаги, можно посоветовать собирать как можно больше информации о деятельности компании, анализировать ее, не стесняться уточнять. – Это необходимо во избежание недоразумений. Не ждите, когда к вам подойдут, ведь у других сотрудников, в том числе, и у вашего руководителя, есть масса других задач помимо вашего коучинга.